Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами
Доброго всем времени суток! Моя мама с подругой сейчас...
Доброго всем времени суток!
Моя мама с подругой сейчас в этом отеле. Им все нравиться. Звонят всегда довольные и счастливые.
В первый день на пляже были свидетелями скандала - наши орали на немцев. Пришли немцы и начали сгонять их с лежаков. Оказалось, что немцы оставили свои полотенца на лежаках и ушли завтракать, их убрал бичбой, а наши заняли эти места.
Правило на пляже: "Нельзя резервировать лежаки!"
Хорошо. Правило, значит правило.
Моя мама с подругой стали приходить на пляж до завтрака, а потом ходить по очереди завтракать.
Сегодня звонят и жалуются. Они купались, а все вещи: шорты, майки, кремы для загара, сумки с телефонами, фотоаппаратами и т.д. и т.п. все убрал с лежаков и столика у лежаков бичбой, а на эти места посадил немцев.
Мои обалдели!!! Немцы при этом ухмылялись.((((
Пошли разбираться с ненормальным бичбоем. Он не извинился, прикидывался и идиотом, и посадил их на другие лежаки. Через несколько минут приходит наша соотечественница и начинает скандалить. Этот идиот убрал и ее вещи пока она была в море, а моих посадил на ее место.
Нельзя резервировать лежаки. Хорошо. Правильно. С этим все согласны. Но зачем убирать вещи, когда люди в море или гуляют вдоль берега?
Мои хотят сегодня накатать жалобу. Люди приехали отдыхать, а не участвовать в этом цирке с лежаками.
Отель хороший, но нужно срочно что то делать с пляжем и лежаками на нем. Неужели нельзя как то цивилизовано решить эту проблему. Зачем нужно сталкивать людей лбами. Это две пожилые женщины вышли из моря и стояли смотрели, как ухмыляются немцы и идиотничает служащий отеля. А если он уберет вещи какого-нибудь темпераментного и крепкого нашего соотечественника? Все! Немцам капут!
И зачем это нужно?
Администрации отеля просто срочно нужно что-то предпринимать!!!!
Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?