Отдыхала Парой в
ноябре 2014
- Рекомендую отель
05.11.14 - 18.11.14
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошо
Отдыхали в отеле с 05 по 18 ноября 2014. Приехали около 15 часов. Заселили моментально, даже не успели выпить предложенного сока :) Вещи поднял носильщик.
Номер был 406, это супериор с видом на кусочек моря :). В номере 2 кровати- одна большая вторая поменьше. Матрасы отличные, как мы любим, не проваливаются, почти отропедические. Но подушки никуда не годятся, плоские и неудобные, приходилось подкладывать еще одну. Удивила красивая плетеная мебель, некий национальный колорит. Кондиционер работал хорошо, но неудачно расположен, дул на одну из кроватей, поэтому во сне сильно не раскроешься...
Минусы:
1. плохо уходит вода в напольный слив в санузле, пол в туалете постоянно мокрый
2. не докладывают шампунь, пакетики чая и кофе, которые должны появляться каждое утро, но это мелочи..
3. постельное белье не меняли ни разу, только перестилали..
4. холодильник сильно морозит из-за сломанного регулятора, напитки и продукты замерзали в лед...
Выбор еды в ресторане для завтрака достаточный, но мало овощей и тем более фруктов (два-три вида и это во Вьтнаме-то...), проблемы со сладостями к чаю...Но вообще-то, голодными не будете.
Персонал очень доброжелательный, проблем с общением не было, может потому что мы не требовали ничего особенного, нашего минимального набора слов по-английски хватает...
Отель расположен удачно, выходит не на самую дорогу, а чуть в глубине. Вчером и ночью не слышно шума...
Общее впечатление хорошее, не пожалели о своем выборе.
Плюсы отеля
красивая плетеная мебель и отделка
тихий отель
Добавлено
27.11.14
14:13
(1 472 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:43 01.12.14
Добрый день! Благодарим за выбор нашего отеля и рекомендацию.
Очень жаль, что ваш отдых был не прекрасный из за нашего обслуживания. Пожалуйста, примите наши извинения за это!
Мы будем принимать меры серьезно и обещаем, что не повторять их в будущем.
С уважением, Дмитрий.
19:12 14.03.16
Спасибо Вам за ответ. Я не могу сказать, что наш отдых в вашем отеле был не прекрасный. все наши замечания-мелочи...кстати мы планируем опять приехать к вам в отель в октябре 2016. Это лучшее доказательство этого...надеемся, что в этот наш приезд не будет никаких неприятных меловчей. Спасибо еще раз!
Добавить комментарий
Добавить комментарий