АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1633 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхала С друзьями в апреле 2014
19.04.14 - 25.04.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решила запоздало оставить свой отзыв об отдыхе в данном...

Перевести

Решила запоздало оставить свой отзыв об отдыхе в данном отеле...

Отдыхали с мужем и семейной парой (2 молодые семьи) в конце апреля. Долго выбирали отель, остановились на этом по совету турагентства. В общем, приехали мы около 8 утра в отель, около 9 нас уже заселили: поулыбались сотруднику с ресепшен, "Аленка" и 10 дролларов сделали свое дело - номера дали соседние. Номера были чистые, у одного вид ба горки, у другого - на соседний балкон... Первое, что меня удивило - не было полотенец! После звонка на ресепшн нам принесли полные комплекты.

Номера убирали каждый день, фигульки крутили за 1$, воду не давали. Под конец отдыха мы перестали оставлять $, т.к. за все время отдыха полотенца поменяли всего один раз!!! И то после звонка на ресепшн.

На третий день отдыха мы все вчетвером были вынуждены закидываться энтрогелем и фуразолидоном. Что такое съели - не известно...

Питание. Утро - яичница или рисовая каша. Огромный выбор выпечки. Больше есть нечего. Что такое колбасы, они видимо не знают. Фрукты тоже по-минимуму-финики, зеленая дыня и пару раз апельсины. Все.

Обед. Видимо в таких странах принято вместо супа принимать навар чечевицы...

Ужин. Салат из овощей, оставшихся с обеда, пару раз был гуляш из говядины, все остальное - курица. Каждый день было подобие долмы. Фри, спагетти, и в принципе все. Сложилось впечатление, что фишка отеля - это булки и пирожные, т.к. этого там не выбрать. И все из слоеного теста. Чай - только на завтрак. Кофе - а-ля моккафе (разбавленный порошок), сок - как юппи - тоже очень разбавленный. В столовых действительно грязно, вилки приходилось тырить с чужих столов, т.к. их постоянно не хватало. Морепродуктов не видела ни разу.

Море - бесподобно красивое, морской мир показался красивее и разнообразнее, чем в заповеднике (ездили на экскурсию - это вообще отдельная история), но уж очень неспокойное. Из 7 дней 3 дня плавать было запрещено из-за сильного шторма. Пришлось валяться у бассейна.

Экскурсии. Т.к. мы были в Египте первый раз, то повелись на всякие рассказы о страховании на экскурсиях, и заказывали у агента корал тревела. Ездили на обзорную - понравилось. Заказали экскурсию в заповедник на яхте. Брали погружение с акыалангом. Скажу сразу - в заповеднике морской мир оказался скуднее, чем на море у отеля... Перед погружением нас предупреждали об опасности, о том, что с некоторыми заболеваниями нельзя погружаться. Но прот гайморит не было ни слова..... Когда наш друг вылез из воды с потоком крови из носа, мы конечно не сильно испугались, подумали, что уши плохо продул. Но к вечеру у него были пробки в ушах. Мы позвонили врачу по номеру телефона, указанного в страховке....и внимание! Она заявила, что это нестраховой случай, е если мы хотим, то надо приехать на Наама-Бей и за 50$ показаться врачу!!!!!!!! В агентстве же нас уверяли, что страховка не распространяется только на зубную боль и на травмы, полученные в состоянии алкогольного опьянения.... Таким ответом врача мы были крайне удивлены - в отеле куча детей, и нет доктора - дакого не бывает! Позвонили представителю турапоратора, он сказал, что совершенно бесплатно можно сходить ко врачу на территории соседнего отеля Редиссон, но мы его не нашли... На следующий день был вылет, поэтому мы решили потерпеть до родного города. Как оказалось, с гайморитом погружения категорически запрещены. Друг после этого до конца августа сидет на антибиотиках и каплях, пол лета в шапке ходил... В общем, будьте осторожнее. И особо на страховку не рассчитывайте.

Анимация - 0!!! Вечером видела пару раз, что две девочки-аниматора развлекают детей, программа примерно до 21-30, днем - аквааэробика, на которую подтягивалось человека 3, и все. Себя мы развлекали сами как могли - гуляли по соседним рыночкам, сидели на балконе, кормили местных комаров (их действительно российские репелленты не берут), курили кальян и выпивали свой алкоголь, привезенный из дьюти-фри. Местный пить невозможно.

Мы попали во время пасхи в отель. Очень удивило, что пасхальный кулич и крашеные яйца появились не в воскресенье, а в понедельник, на следующий день после пасхи!!!!! И как ни странно, крашеные яйца ели только мусульмане в полностью закрывающих тела одеждах... Удивило))

Все бы было хорошо.... Огромное НО, которое испортило отдых в конец: У мужа было день рождения, и при бронировании отеля турагент указывал о дне рождении. Я несколько дней подряд перед днем рождения подходила на ресепшн, напоминала, просила, чтоб обязательно поздравили. Молодой человек с ресешн только улыбался и говорил, чтобы я не беспокоилась, что его поздравят. Должны были торт подарить....Сидим мы значит в день рождения в номере, ждем.... Через полтора часа не выдержали, пошли гулять. Встретила я этого араба, спрашиваю его, почему они так поступили, а он мне в ответ: "так вы же сами отказались посетить наш ресторан за 30$ с человека в этот день! Вас там поздравляли." Это конечно мелочь, но я рассчитывала на этот маленький сюрприз... А еще обиднее стало, когда на следующий день мы зашли в столовую на ужин, а там вдоль дверей выстроились все официанты, и после нас зашла какая-то пара, и их встретили с песней @Happy birthday to you" и аплодисментами. Накрыли им красивейший стол с букетом цветов и большим тортом... В общем, очень избирательно работают. Настроение подпортили.

Подведя итог всему вышесказанному, могу резюмировать: в этот отель я бы больше не хотела попасть.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • аквапарк
  • море
  • питание
  • сервис
Добавлено 27.11.2014 17:21 5 408 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Зачем же вы им ставите 4 за сервис! Ведь это и тот самый злосчастный тортик, и полотенца и жлобское "выборочное"отношение... Они должны получать тот рейтинг который реально имеют. Сервис -2
Извините, но Вас турагент должен был проинструктировать, что все что связано с погружениями не входит в эконом страховку, предоставляемую туроператором. На будущее, такую страховку, например, предоставляет МСК, будет чуть дороже, но здоровье важнее. Это не реклама, сам в свое время при отправке дайверов занимался изучением этого вопроса.
У каждого своя правда .Аннимация да, не на высоте. Она, конечно, была, но что-то мы так и не поняли принцип ее работы. В остальном. Никогда не берите экскурсии у отельного гида. Это знают все. И пишут все, но находятся те, кто в танке "не знаю, не слышал". Убирали шикарно, есть с чем сравнить. Денег при заселении никому не давали. Постель, полотенца, все было, все менялось. В большой столовке вечно много народу. К нам ближе была малая, и там всем всего хватало. Алкоголь местный. Я не пьющий, поэтому до лампочки, но пробовал иногда вино, обычный сухач, ничем от нашего не отличается. Не бадяжат водой, наливают из бутылки, которую при тебе открывают. Напитки тоже. Хотя в большом ресторане они в кулерах, но по вкусу не отличается. Воду дают только две бутылки в день заезда. Но корона не упадет пойти в столовку и набрать из кулера содовой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (957) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Любовь
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей