Отдыхал С друзьями в
ноябре 2014
- Воздержался
16.11.14 - 27.11.14
3.5
3 размещение
3 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдыхали с подругой с 16 по 27.11.14г.Даже не знаю с чего...
Отдыхали с подругой с 16 по 27.11.14г.Даже не знаю с чего начать... Заселение и отношение работников рецепшен просто отвратительное! Сам номер понравился , без животных и прочих неприятностей,сантехника приемлемая и вода была без перебоев, уборка тоже на высоте.
Выспаться в отпуске не удалось:вставали в 5 утра и в районе 6:00 были уже на пляже , занимали лежаки, после завтрака уже все лежачие места были заняты...
Ресторан - это отдельная песня : очередь за тарелками и чашками , постоянный поиск места , число отдыхающих явно превышает число посадочных мест! Отношение официантов гадкое, постоянно не допроситься напитков ( даже безалкогольных), ещё удивило отсутствие в ресторане нормальных аппаратов с кофе ( стоят обычные термосы, как в советских столовках,кто помнит такие.Официанты заливают в них холодную воду, которая не успевает закипеть, соответственно кофе и час получаются "очень" вкусными).Меню порадовало разнообразием, а сама пища оказалась вкусной!
Рестораны ля-карт : записывались в Ливанский и на шашлыки - оба раза вышли голодными , больше решили не записываться!!! В ливанском принесли не то,что мы заказывали и упорно пытались доказать,что именно это я и просила, отказываясь поменять блюдо.
Отельные гиды пугали списками и анкетами и проблемами при отказе заполнять эти анкеты... Одну экскурсию мы у них взяли , экскурсия понравилась! {удалено модератором; несанкционированная реклама}
Анимация вообще отсутствует...
Отношение персонала к иностранцам в разы лучше , чем к русским, с таким я столкнулась первый раз!
Больше в этот отель ни когда не поеду и другим не советую!!!!
Плюсы отеля
уборка номеров
разнообразное меню
Минусы отеля
мало мест в ресторане
плохое отношение официантов
нехватка лежаков на пляже
Добавлено
30.11.14
18:17
(1 611 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:18 03.12.14
Уважаемая Елена,
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля, менеджеру рекреации и менеджеру анимации, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.
09:08 08.12.14
Зато меня обвиняют, что я все придумала в своем отзыве:))) До сих пор тетушка успокоиться не может.
18:00 10.12.14
Елена, здравствуйте. мы отдыхали с 29.11 по 06.12 и такое ощущение, что в разных отелях. Но зато я теперь точно знаю, кто те люди, которые на рассвете бегут к пляжу)))
В очереди за тарелками не стояли ни разу. Очередь за чашками была за неделю 1 раз, но это переживаемо. И с кипятком нам везло и с персоналом. И анимация была для тех кто ее хотел. И зарядку делали, а на аквааэробику ходили и в бочу играли.
Улыбайтесь миру и он улыбнется вам в ответ.
Удачи с другими отелями!
20:02 28.12.14
Подскажите пожалуйста далеко ли от отеля комплекс Тысяча и одна ночь? Никак по карте не могу разобраться. Мы были 2 раза в Club Faraana Reef и ходили туда гулять.Сейчас Фараана дороговата.Спасибо
16:42 29.12.14
Довольно далеко находится комплекс. пешком не дойдёте, а на такси отвезут туда. Мы ездили на маршрутке на рынок в старый город, а там поднимались в горку, чтоб дойти до Эль Меркато, по пути проходили мимо комплекса ALF LEILA WA LEILA.
23:44 09.01.15
Скажите, а фен в номере мощный?
Добавить комментарий
Добавить комментарий