АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 3322
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2014
09.11.14 - 23.11.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых в Sunrise

Отдыхали с 9 по 23 ноября 2014 г. семьей из четырех человек. Двое взрослых и наши дети 2 и 4 года.

Заселение прошло быстро. Номер дали как и просили на первом этаже. Когда посмотрели, где будем жить немножко расстроились, что очень далеко от моря. Попросили поменять, сказали, что семейные номера только в 31 корпусе. (понятно, что такого быть не может))))). Сам номер на 4 с натягом. Мебель старая и очень скрипучая, душевая тесная и неудобная. Полотенца на вид лет 10. Постельное у детей в некоторых местах были порванные по шву от старости. Еще было огромное неудобство -это слышимость. Когда мимо номера по улице кто то проходил, казалось,что идут прям внутри комнаты. В дневной сон дети просыпались от звука, издаваемого от того как подметают уборщики территории. Ночью слышно проезжающие мимо автобусы, хотя дома сплю совсем не чутко. На 10 й день прибывания и мы и дети привыкли.

Питание для Египта приличное. Был один минус -это каши на завтрак. Младший ребенок 14 дней ел на завтрак рис с молоком. Альтернативой были хлопья или овсянка сырая в горячем молоке, но ребенок отказался это есть. Можно было конечно сделать еще гречку или пшенку. Взрослым всегда ассортимента хватало. И рыба, и мясо, и птица -все вкусно и присутствует. Но вот, чтобы попасть в ресторан надо было отстоять в очереди или пр ходить первыми и занимать места. Такого в 5 звездах нигде не встречала!!!! Официанты в ресторане порадовали, за небольшое вознаграждение за напитками сами ни разу не ходили. На пляже бармен не такой приветливый!!!

Отель все 2 недели был забит полностью, в итоге с 8 по 14 день отдыха в 9.15 мы уже не могли найти ни одного свободного лежака. Приходилось бегать по всему пляжу с двумя детьми и ждать пока где нибудь освобидится. Освобождались к 12, когда люди уже шли на обед, а до этого времени, полотенца раскладывали прям на песок.

Море было в этом году очень теплое, правда рыб было не много. Муж заплывал подальше с маской и трубкой, тоже не впечатлило.

Анимация была в основном ориентирована на немцев. Даже не понятно почему. Такое тоже встречаю первый раз в Египте! С детской анимацией вообще смех!!! На четвертый день отдыха повела детей развлечь, пока муж был на массаже. Старшему нарисовали пирата и чтобч не напрягаться включили мультики.

Пришлось уйти, я не сторонник мультиков в принципе. Хотелось, чтобы дети были заняты творчеством или общением! Дальше было вообще грустно. Старые аниматопы уехали домой, а новые приехали дней через пять. Все это время детский клуб для русских детей не работал, у немцев все функционировало.Детская дискотека очень нравилась, ее вел Бокка, выручало только это, иначе детям было сосвсем скучно.

На вечерние шоу ни разу не ходили, потому что дети вырубались в 21.00.

Если подвести итог, то сам отдых очень понравился. Дети счастливые, полны эмоций. Море, солнце все супер!!! Но как то становится обидно за родину))) Наверно никому не понравилось бы ощущать себя второсортными. И дело не в том как ведут себя русские!! Чаевые мы оставляли, не хамим, сама работаю с людьми 10 лет, но вот ОТНОСЯТСЯ К НЕМЦАМ КАК К ЛЮДЯМ! Сделала вывод, что они заставляют себя уважать, если что то не нравится сразу идут жаловаться, очень требовательны. А когда нахамили мне, я повозмущалась и никуда не пошла. На отдыхе все таки, не хочется ругаться))))

Плюсы отеля
море пляж большая территория
Минусы отеля
очереди в ресторан детская анимация
Добавлено 08.12.14 13:42 (3 308 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:10 11.12.14

Уважаемая г-жа natalia1303,

Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы natalia1303 (4)