Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
январе 2014
- Не рекомендую отель
06.01.14 - 14.01.14
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Новогодние праздники 2014
Почему-то в прошлом году отель и туроператор (санмар) не оповещали о ремонте???
Нам продали тур и мы попали прямо в ремонт (вторая половина отдыха). По возвращению написал претензию санмару. Санмар ответил только по телефону, что все выдумано, и никакого ремонта не было, хотя перед отъездом на ресепшене расписались в заявлении, что ремонт начался в наше пребывание. Письменного ответа от оператора до сих пор не было.
В дополнение ко всему "удивительному" туроператору был оплачен 10-ти дневный тур (с 06.01.14 по 15.01.14), были получены документы по туру, а за несколько дней до вылета оператор сообщил, что 15.01.14 обратного рейса нет, поэтому тур сокращается на один день и возврат 14.01.14. Деньги за сутки обещали вернуть, но до сих пор этого не сделали.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
соседний номер
Константин оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
2.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.5 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
продажа туров в ремонт
ремонт во время пребывания
Добавлено
09.12.14
12:54
(773 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:23 12.02.15
уважаемый!Я ИЗ ОТЕЛЯ ВЕРНУЛАСЬ В СЕНТЯБРЕ НАПИСАЛА ОТЗЫВ ПОТОМ ЕЩЕ ВОЗВРАЩАЛАСЬ К САЙТУ ТОПХОТЕЛС СМОТПРЕЛА ОТЗЫВЫ И ЖДАЛА ОТВЕТ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ НА МОЙ ОТЗЫВ .ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИЛО ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ.В НАЧАЛЕ ОКТЯБРЯ Я УЖЕ ЗНАЛА ЧТО БУДЕТ РЕМОНТ ЗИМОЙ-НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТЕЛЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ О РЕМОНТЕ Я КАК РАЗ ПОРАДОВАЛАСЬ НЕКОТОРЫЕ НЕДОЧЕТЫ ПО МЕБЕЛИ ИТП ОБНОВЯТ ,ПОДУМАЛА Я .ВСЕ ЗНАЛИ О РЕМОНТЕ ,А ВЫ НЕТ.
18:36 12.02.15
КСТАТИ,Я ДАВАЛА КОММЕНТАРИЙ К ОТЗЫВУ ТУРИСТА 17 ОКТЯБРЯ И ПИСАЛА О ТОМ ,ЧТО РЕМОНТ БУДЕТ ЗИМОЙ-В ОКТЯБРЕ БЫЛО ИЗВЕСТНО ТОЧНО ПРО РЕМОНТ.
10:23 16.02.15
читайте внимательнее отзыв. Предупреждение было на текущий сезон, а на прошлый не было. Перед отъездом у отеля запрашивал информацию по работе бассейна в зимний период, получил ответ, что все работает в полном объеме. Так что зря утруждали себя двумя пустыми коментами.
Добавить комментарий
Добавить комментарий