АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 442
Фото: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С коллегами по работе в
декабре 2014
30.11.14 - 07.12.14
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для ненапряжного отдыха не очень притязательных туристов

Размещались с коллегой в номерах "Аква рум". Я, начитавшись отзывов, хотела сразу вложить денег в паспорт при регистрации, но потом решили повременить с этим и сначала посмотреть номер - в итоге остались в нем. Комната просторная; мебель не новая, но добротная и чистая; холодильник и сейф работали, балкон с освещением; полотенец в ванной сначала было маловато, но, когда оставили 5 долларов, появились еще.

То, что корпуса находятся в дальней части территории, нас не напрягало - приятно пройтись после обеда или обсохнуть после моря.

Конечно, очень порадовал аквапарк, который мы сразу и освоили. Лучше туда ходить до обеда: народу меньше, легче найти ватрушку. Горок не очень много, может для кого-то они и не страшные, но нам (двум девушкам) было очень весело: мы и визжали, и боялись, и скатывались вместе и поодиночке, и спиной, даже в детскую зону ходили под дождиками постоять.

Море замечательное, но это достоинство всей страны, а не конкретного отеля.

Ходили в зал заниматься на тренажерах и в закрытый теплый бассейн, ездили на великах - это здорово, как будто и не уезжал никуда из своего фитнес-клуба. На массаж ходили каждый день, только нам не сразу повезло найти хорошего мастера, пришлось пройти через нескольких псевдомассажистов. Зато, когда нашли хорошего, я сразу записалась к нему на два раза в день. Но это, опять-таки, не относится конкретно к этому отелю.

Кормили нормально: паста каждый день, разная картошка, супчики, булочки вкусные. Овощи всегда были. Мало фруктов и десертов, мясо и рыба только жареное и на гриле - ни тушеного, ни вареного, ни парового... Ну и да, не очень разнообразно. Вообще столовая (а это именно столовая, а не ресторан) не очень порадовала: грязный пол, постоянно стулья падают с жутким грохотом, подушки на стульях грязные; приборы, тарелки и салфетки приходится бегать искать; столы с едой в разных местах - приходится бегать с тарелкой из края в край по столовой; никаких красивостей (типа вырезанных ананасов или огромных хлебов), персонал выхватывает грязные тарелки, прямо как только кладешь в рот последний кусок. Или "шутить" начинают: двигать стул, забирать еду - во время приема пищи это очень раздражает. Но, если честно, ко всему этому привыкаешь на второй день.

Персонал бывает грубоват; иногда делают вид, что не понимают по-русски и просят "давай по-английски" - при этом, когда говоришь им что-то на английском, они сами пугаются и не могут толком ничего ответить - неужели до сих пор думают, что русские по-прежнему не знают языков?! На пляже постоянно предлагают экскурсии, дайвинг, татуировки и т.п., отельные аниматоры тоже постоянно куда-то зазывают, гиды от турфирмы нагрубили нам, когда мы сказали, что не хотим ехать к пирамидам или в Луксор - но это, наверное, общая беда в Египте - нужно быть к этому готовым.

Один раз выбрались на дискотеку. Повеселились нормально, хотя на след день болела голова от пары коктейлей. Так что пить алкоголь в барах не советую.

Присоединяюсь ко всем, кто пишет, что часто бывает стыдно за наших соотечественников: хамское и грубое поведение; майки, обтягивающие огромные пуза; обжорство и пьянство; неуместные каблуки с вечерним макияжем, незнание языков и т.д.

В последний день вечером коллеге стало плохо (температура, рвота, слабость) - пошли к врачу, выяснилось, что по страховке надо еще 30 долларов заплатить. Понятно, что к последнему вечеру мы уже почти всю долларовую наличность потратили. И врач, глядя прямо на мою бледную больную подругу, сказал, что не может обследовать ее и поставить диагноз, т.к. мы не платим, и поэтому ничем не может помочь. Сунул жаропонижающую таблетку и все. А нам на след утро уже уезжать из отеля... В общем, только с Божьей помощью добрались до России. И мне вот интересно, а если б что-то серьезное стряслось, они бы тоже и пальцем не пошевелили?? и, конечно, поражает безразличие туроператора, который даже не потрудился сказать, что страховка будет действовать только если у нас будет 30 долларов.

В общем отдохнули хорошо, но впечатление подпортила болезнь в последний день. Отель, конечно, ни на какие 5 звезд не тянет, но для Египта - нормальный, среднестатистический отель. Для адекватных и не избалованных людей вполне годится (только не для романтического и уединенного отдыха).

Плюсы отеля
море аквапарк спортзал
Минусы отеля
грязная столовая навязчивые арабы "руссо туристо"
Добавлено 09.12.14 14:22 (4 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:51 13.12.14

В страховке указана франшиза 30 долларов по каждому случаю. Это зависит от тур оператора.
Кроме того этот врач почти не понимает по русски и диагноз многим поставить тоже не сможет.

00:31 14.12.14

Я, например, не знаю, что такое франшиза и вообще страховку эту не читала даже, т.к. в странах шенгена по страховке никогда не нужно ничего платить. Добросовестный сотрудник турфирмы, объективно говоря, должен был предупредить о предстоящей трате, тогда бы я эти 30 долларов отложила сразу.
Кроме того, я не писала, что общалась с доктором по-русски. А язык международного общения - английский он прекрасно понимал - и со всей соответствующей "английской вежливостью" сообщил, что не сможет помочь.

13:10 14.12.14

Вы могли купить отдельно страховку за 500 рублей без франшизы или договориться о доплате с туроператором.
Мы с женой, к сожалению, английского не знаем, как и многие наши туристы. У жены возникли проблемы с почками или что-то похожее, что само прошло на следующий день, так что просто "произвели разведку" в клинике.

21:00 14.12.14

К сожалению, нам такой вариант не предложили. Теперь буду знать, как надо действовать. Спасибо за совет. Надеюсь, с Вашей женой все в порядке.

17:03 10.01.15

Ксения, скажите, пожалуйста, какой тип номера у Вас был указан в ваучере? Что из себя представляют номера Aqua park room garden view?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация