АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2423
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
декабре 2014
05.12.14 - 13.12.14
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начнем свой отзыв с перелета, летели авиакомпанией Nordwind...

Начнем свой отзыв с перелета, летели авиакомпанией Nordwind из Москвы, стюардессы вели себя хамски, кормили ужасно, выбора нам не предоставляли, все 9 часов летели голодными. Встреча с гидом в аэропорту прошла нормально, но в автобусе оказалось, что гид не проинформирован о встречах отдыхающих с гидами в отелях, заселили моментально, персонал вежлив и услужлив, на рецепшене есть девочка немного говорящая по русски. какого было наше удивление когда мы на следующий день бегали и искали нашего гида для встречи как обычно полагается, в итоге нашли гида от нашей Турфирма , но так как в экскурсиях мы были не заинтересованы гид потерял к нам интерес не спросил ваучер и вдогонку наговорил нелицеприятные слова. экскурсии нам были не нужны, так как везде можно доехать самим в удобное время для себя. Теперь немного об отеле, отель хороший все чисто и аккуратно, персонал вежлив, уборка осуществляется ежедневно, не очень качественно, но осуществляется, полотенца иногда грязные, постельное белье просто приглаживают и вроде как чистое. Далее про завтрак, возможно кому то завтрак покажется очень разнообразными, но нам как людям привыкшим есть на завтрак еду которую едят именно на завтрак, пришелся не по вкусу ассортимент, и выбор блюд подходящих именно для завтрака это хлопья, омлет, яичница и йогурт местного производства, сыр, колбаса, хлеб! Спа в отеле не работает, тренажерный зал бесплатно и хорошо оснащен. Далее про пляж, у отеля есть свой пляж, где имеется 10 лежаков, кто не успел лежит на подстилке, а кто пришел еще позже тот на своем полотенце- зато бесплатно, лично мы ходили на платный пляж в Парке Горького, где шезлонг с полотенцем, зонтом стоит 100.000 донгов с человека, рядом же можно и перекусить. Отдельно про погоду в декабре, погода была скажем так плохая мягко говоря, во второй день мы уже приобрели дождевики, так как за все время отдыха солнце было 2-3 дня, дождь шел каждый день, а один из дней вообще без остановки, как вы понимаете позагорать вдоволь нам не удалось. море штормило, волны ужасно сильные, что люди оставались без купальников! Из самостоятельных экскурсий мы посетили каменный сад, пагоду (башни Чаго), пляж Заклет всеми восхваляемый-чем он так славится до сих пор не понятно нам, Vinpearl , да фуникулер захватывает красотой рисующего вида, далее кроме аттракциона "сани" удовольствие получить не от чего, интересное представление в дельфинарии, водных горок очень мало-идет стройка, да возможно с детьми это место покажется наиболее увлекательным, мы попали в период где часть аттракционов не работала. Так же посетили I-resort spa, можно съездить для релакса и то в плохую погоду. Перемещались везде на такси, маленькие машинки дешевле седана. Так как гид не сообщил нам время своего пребывания в отеле , до сих пор неопределенность с вылетом, потому что в документах одно, в интернете другое, вылетаем 15.12.2014 и до сих пор находимся в неопределенном состоянии когда же точно у нас вылет. Если бы погода не подвела посетили бы больше достопримечательностей и пляжей. Еще раз повторюсь абсолютно до любого места можно доехать на такси, к примеру ездили на Заклет это 50 км от отеля, заплатили в один конец 700.000 донгов. Водитель ждал нас для того, чтоб отвезти обратно. так же ездили на рынок "Чо дам" большой рынок, смело торговаться можно в пол цены, если не согласны уходите сами догонят.

Хотелось бы добавить свой отзыв тем, что работа гидов конечно отвратительная. Чтобы узнать информацию о вылете на кануне отлета, пришлось звонить гиду, через 2-а часа информация все таки прояснилась. Автобус опоздал на 30 минут, позвонив гиду поинтересоваться, где автобус, ответ был таков :"Не переживайте, он всегда опаздывает". Очереди в аэропорту просто везде где только можно, в итоге бегать по дютифри пришлось сломя голову и хватая все подряд. За перевес за каждый кг пришлось оплатить 15$. Самолет маленький, обратно летели вместо 9 часов все 11 часов. На весь самолет всего 3-и туалета. Организация в аэропорту ужасная просто.

Александра оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.9 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вежливый персонал расположение отеля
Минусы отеля
завтрак уборка очень мизерные чашки для чая в номере нет черного чая пепельницу просили несколько дней
Добавлено 13.12.14 17:46 (4 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 21.12.14

3 туалета на самолет ну это вам повезло))))))) а у нас на самолет где больше 300 человек летело был 1 туалет) в конце самолета) так что не жалуйтесь) и летим тоже всегда больше 9 часов( 10 часов точно..

15:38 10.01.15

Автор,а как название туроператора ? Хотя ,наверное,Пегас.Про перелёты еще никто хорошо не отозвался.Это наша российская особенность,по принципу "чтоб хорошо лететь -надо больше платить" .

17:13 10.01.15

У нас туроператор был Coral! И перелет был не дешевый!

17:56 14.03.15

почитаешь отзывы, что ни москвич -- всё им не так!! Езжайте в Европу!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (2)