АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
612 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2014
22.11.14 - 29.11.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель Desert Rose Resort-далеко не пятёрка!!!С детьми ехать в этот отель не стоит!!!

Перевести

Отель Desert Rose Resort-далеко не пятёрка!!!Я бы сняла пару звёзд так бы было честно! Совершенно не соответствует цена качеству!!!Мы уже отдыхали в Египте и были в 4*отеле и там было куда лучше… Не понятно вообще кто отелю присваивает какие-то там звания Топ Хотелс и кто даёт звёздность отелю…видимо они сами!!!Отель выбирала по рейтингу и по отзывам, но к сожалению не прислушалась к правдивым отзывам…т.к. положительных было больше,(не знаю за что люди ставят одни пятёрки и пишут,что отель отличный...видимо не знают лучшего сервиса) и сейчас понимаю, что каждый отзыв полезен…,надеюсь кто-то сейчас выбирает себе отель и всё же сделает правильный выбор ни в пользу этого!!!Отдыхали в отеле с 22 по 29ноября…прилетели после обеда, заселили в течении 30-40 мин.т.к. прилетело очень много отдыхающих.Мы семейная пара, но нам дали номер с двумя кроватями, решили сдвиним…ну мы их сдвинули,но кровати на колёсиках и они отодвигаются друг от друга. На следующий день решили всё же поменять номер, на номер с одной большой кроватью…,к вечеру поменяли, но в другом номере был тоже недочёт…окна раздвижные, если закрываешь одну сторону, то с др.стороны щель…муж у меня с руками и как-то наладил это дело…Если вас угораздило уже выбрать этот отель, при заселении смотрите и проверяйте сразу номера, чтобы с вещами не мотаться из номера в номер. В номерах мебель старая, проводка торчит,…(программу «Ревизорро» бы к ним пригласить)… Территория отеля большая и красивая(это наверное один плюс отеля), симпатичные детские площадки, три бассейна…один подогревается. По поводу еды: основной ресторан большой..много места, но еда однообразная, на 3-й день уже воротило от запаха(она у них своеобразная всё же).Я ела немного в основном овощи, фрукты…мясо нейтральное брала…,а муж как-то взял баранину и люля-кебаб и очень сильно отравился, даже температура была, по приезду из отпуска ещё больше недели лечился! Про алкоголь ни чего сказать не могу мы его не пьём! Фруктов хоть и много,но все какие-то недозрелые…можно было только есть апельсины, да виноград.

Если вы собираетесь лететь с ребёнком, не выбирайте этот отель!!!!Хоть здесь вроде бы и много всего для детей…У нас у самих дочка, но я благодарна нашему педиатру, что она не разрешила её брать с собой…В отеле было очень много детей, но я не понимаю чем мамы их там кормили…На завтрак ещё что-то можно было бы придумать, но на обед и ужин это было бы 2 варианта: варёная курица и рис или варёная говядина и макароны…Остальное всё я не рискнула бы ребёнку давать…

Записались мы в три ресторана: Ливанский, Мексиканский и Итальянский. В рыбный не было мест(записывались на следующий день как приехали). Стоит идти только Итальянский…еда там более менее приличная и интерьер красивый. В Мексиканском подали недожаренное мясо на сковородках, а в Ливанском как-то и есть нечего было.

Хотелось бы отметить работу аниматоров и официантов они то видимо и тянут весь отель.

Вообщем если не хотите испортить себе отпуск, то выбирайте другой отель, а если уже выбрали, то ищите в нём плюсы и поаккуратней с едой.

  • красивая территория
  • анимация
  • обслуживающий персонал
  • качество еды
  • номера
  • старая мебель
  • вода в аквапарке и в бассейнах холодная
  • у единственного подогреваемого бассейна мало лежаков
Добавлено 17.12.2014 00:42 3 073 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:33 18.12.14
Добрый день, уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort Resort - Hurghada!

Cпасибо Вам за то, что среди многочисленных достоинств отеля Вы особенно отметили большую и ухоженную территорию отеля, наличие просторной детской площадки с разнообразными развлечениями для наших маленьких гостей, работу нашего Итальянского A'la Carte ресторана, высокий уровень сервиса и работу анимационной команды отеля.

Относительно Ваших замечаний, о которых Вы указали в отзыве, нам хотелось бы, со своей стороны, прокомментировать следующее.

Вы указали, что при заселении в отель у Вас возникли некоторые неудобства, связанные с тем, что Вы желали проживать в номере с одной большой двуспальной кроватью. Обращаем Ваши внимание на то, что при бронировании отеля Вам следовало обратить внимание турагента на этот момент (чтобы при резервации номера была сделана соответствующая пометка "king size bad"). В случае, если этого сделано не было, по приезду в отель после заполнения регистрационной катры для заселения Вам следовало сообщить нашим сотрудникам на ресепшене Ваши предпочтения по размещению (так как далеко не все семейные пары желают проживать в номере в одной большой кроватью). Также стоит заметить, что как только Вы обратились к сотрудникам ресепшена с просьбой поменять номер, так как он Вам не подошел, Вам немедленно был предложен альтернативный номер с одной большой кроватью.

Относительно Вашего замечания об необходимости реновации номерного фонда нам хотелось бы заметить, что менеджментом отеля уже утвержден Генеральный План Реновации Отеля, поэтапное осуществление которого уже начато (сейчас идут работы над обновлением покрытия на территории отеля). Ремонт номерного фонда начнется с 2015 года, поэтому мы искренне надеемся на то, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортабельным для наших гостей.

Вы также указали в своем отзыве, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что с ноября 2014 года в отеле была введена новая, усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов (с которой можно ознакомиться на официальном сайте отеля http://www.desertrose.com/en/specials/FBConcept/)
В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система безоплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаеются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжие сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Также работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать безоплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз.Таким образом, для гостей отеля обеспечен очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей отеля смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.

Вы заметили, что Вам не удалось попасть в Рыбный ресторан в период Вашего пребывания в отеле. Дело в том, что период Вашего отпуска совпал с проведением искренне сожалеем, что данный технический ньюанс доставил Вам неудобства. Период Вашего отпуска совпал с временными работами по установке отопительной системы в Рыбном ресторане, поэтому в течении некоторого времени он приостановил свою работу.

Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулся Ваш супруг в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано никаких случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, ситуация с Вашим мужем является единичной.

Мы надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием.

Будем очень рады приветствовать Вас снова среди гостей нашего отеля!

С уважением,
Администрация отеля
Администрация отеля,спасибо за ваш ответ,но хотела подкорректировать...Нам немедленно не был предложен альтернативный номер с одной большой кроватью...Мы подошли с этой просьбой в 12дня и её удовлетворили только к 7 вечера(в течении дня пришлось подходить каждый час..)...Про пометку "king size bad" спасибо,теперь будем знать...По поводу отравления...это была не акклиматизация,моем мы руки тщательно...ситуация с моим мужем не единичная(общались и с др.гостями вашего отеля,многие просто не обращаются в мед.кабинет...т.к. это платно..)...И соответствующие мед.обследования были сделаны уже по приезду...И муж ещё около недели лечился...Я бы вам советовала проверить ресторан на наличие бактерий и микробов вызывающих кишечные инфекции,чтобы прибывание гостей вашего отеля было комфортным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.12.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 49
0 Благодарностей