АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.11
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 17
Комментариев: 41
Читательский охват: 24059
Фото: 174
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал В одиночку в
декабре 2014
06.12.14 - 15.12.14
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем впечатление от отеля нормальное. Проживала в номере...

В общем впечатление от отеля нормальное. Проживала в номере люкс с видом на море (моря правда за пляжными кафешками почти не видно) и с отельным грилем под окнами. Мебель, сантехника, коврики на полу - все видавшее виды, но к этому быстро привыкаешь, на фото номера этого даже не видно. Питание было отличное, уборка номера неплохая - сантехника, полы в ванной исправно мылись, полотенца и белье менялись регулярно, после чаевых крутили слонов, лебедей, но полы в номере мой уборщик часто игнорировал. Для меня странной показалась уборка территории : бассейны и прилегающая к ним территория содержатся в чистоте, за ними тщательно следят (и в Лаялине и в Резорте). Но заходишь в коридор и там плотный слой пыли который собирался не один день, причем прямо видно "границу" где заканчивается территория бассейна и начинается корпус. Очевидно, местный ну кто там контролирует чистоту , дальше бассейнов не проходит.

Сервис ,конечно , мог бы быть и лучше, но учитывая национальный менталитет египтян и количество пребывающих там туристов из России, я оцениваю положительно.

Весь срок пребывания в отеле держала в номере немного денег ,планшетный компьютер, фотоаппарат, оставляла в номере сотовый - все на месте, ничего не пропало (это по вопросу воровства в отеле).

Пляж чистый, небольшой, бар на пляже где можно перекусить и выпить чего нибудь; если прийти позже 9 часов утра, лежаков уже нет, но есть матрасы на которых можно лежать на песке.

Не могу не сказать о том что по настоящему напрягло в этой поездке - это туроператор Пегас. На обратном пути была большая задержка рейса (как узнала потом это было связано с туманом в аэропорту прибытия). Из номера выехала в 12-00, затем по плану, должны были забрать из отеля в 16-30. В 16-30 и дальше каждый час приходило сообщение о задержке рейса еще на час. Таким образом, из отеля забрали в 1 час ночи, вылет был в 3 часа ночи. Комнату отдыха или хоть какое то временное пристанище Пегас туристик отъезжающим туристам не потрудился предоставить. Гид Пегаса и гест релейшен Инна как могли сглаживали ситуацию, однако 9-часовое ожидание на диване в холле здания, а последние несколько часов они проходили в под гремящую музыку из караоке бара и запах сигаретного дыма, это большой жирный минус ,не отелю конечно, а туроператору Пегас.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 23.12.14 12:07 (2 293 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:09 26.12.14

Здравствуйте Светлана! От имени администрации отеля благодарю Вас за проведенный с нами отдых и оставленный отзыв! Рада узнать, что добрались хорошо. Спасибо за замечания, мы учтем Ваши пожелания, надеемся встретиться вновь, с наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SvetaP (17)