Отдыхал С семьей в
январе 2015
- Не рекомендую отель
31.12.14 - 05.01.15
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хамство персонала испортило отдых
Впервые встретили настолько некомпетентный и хамский персонал. Информацией о новогоднем туре не обладал никто. Администратор Елена откровенно хамила и грубила.
Для детей отель не приспособлен. есть две горки (на минимум 30 детей на НГ), которые заледенели и упирались в асфальт, некоторые дети поранились. Играть в снег на территории нельзя. Администрации не было в доступе все 4 дня НГ, а персонал ссылался на мифические правила поведения, которых никто не видел.
Для курения нет мест, надо выходить за пределы территории на дорогу.
После уборки номера забрали все комплекты полотенец. 40 минут со скандалом добивались хотя бы базовых полотенец.
Сбивался код карточки. При просьбе перепрограммировать (что занимает секунд 10), было сказано "Зайдите после обеда". С советских времен не слышали такого тона.
На НГ банкет не вынесли еду по меню. Забыли горячее вовсе, после скандала в 4.30 (когда с детьми все уже ушли спать) вынесли не то, что заказывали и оплачивали. Денег не вернули.
При заказе тирамису (по их меню) официантка спросила, рыба это или мясо.
На завтраке не было приборов и посуды. Официантки говорили лишь "щаз" и не сильно шевелились.
Администратор ресторана, тем не менее, был адекватен и решал проблемы, но он был один, а недовольных слишком много.
Номерной фонд хороший, отель новый. парковка большая.
Для бизнеса не приспособлен вообще ввиду тотального отсутствия сервиса и деревенского, невежливого персонала.
Anna оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
1.0 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
3.5 Номера
2.4 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
парковка
новые номера
Минусы отеля
персонал
еда
в номерах холодно
нет лифта
в ванной плохая вентиляция
для детей нет развлечений
Добавлено
05.01.15
20:15
(1 469 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:56 14.01.15
Анна, добрый день!
Спасибо, что оставили отзыв о нашем отеле. Он поможет нам провести работу с персоналом, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Приглашаем Вас посетить наш гостиничный комплекс на Масленицу, и дать нам возможность исправить Ваши негативные впечатления о нашем сервисе.
С уважением, Евгений.
Добавить комментарий
Добавить комментарий