АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1174
Фото: 3
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал Парой в
январе 2015
25.12.14 - 05.01.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую: ХОЛОДНЫЕ БАССЕЙНЫ ЗИМОЙ, ВЫМОГАТЕЛЬСТВО, ЗАПАХ ДЫМА В НОМЕРЕ….

По прилету, разместили на 4-м этаже в номере, где есть смежная с соседним номером дверь. Да, есть такие номера, будьте в курсе! Смежная дверь деревянная очень тонкая, через нее слышно все. Поэтому когда заселилась соседняя пара, мы сразу услышали, где у женщины лежат прокладки, и какие каналы она любит смотреть. На следующее утро переселились в другой номер без смежной двери, там оказалась другая "засада" - кондиционер! Система вентиляции, похоже, сквозная, поэтому, если в каком-нибудь номере кто-то курит, то при включении кондера пахнуть будет у вас, а теперь представьте, что происходит, когда курят сразу в нескольких номерах!!!

Далее, на территории отеля несколько бассейнов, рядом с каждым есть система водонабора, моторы которой не умолкают и ночью, в большинстве номеров, даже при закрытой двери, гул будет слышан постоянно. Если вы спите чутко - это не то, что вы ждете от отдыха.

Более того, выбирая отель, мы прочитали официальную информацию, что бассейны у Синдбада с подогревам. Мы были во многих других отелях и знаем, что такое подогрев у бассейнов. Тут и близко не было такого эффекта. Вода – холоднющая, туда лезть - только при желании простыть. В итоге, как видно из фотографий, в воде никого. Многие люди жаловались и менеджерам, и русскому представителю отеля, и гидам, результат одинаково нулевой. Мелкий персонал отеля говорил, что вода бывает теплой только летом, представитель отеля говорила, что дело наверно в поломке, гиды из библиоглобуса говорили, что они не решают таких вопросов, «наша задача только продавать экскурсии». Поэтому, конечно, нам никто не компенсировал оплаченную, но не оказанную услугу. Мой вывод – очевидно, что этот отель не для зимнего отдыха.

Ну, и напоследок, что оставило неприятный осадок: при заселении работник отеля помог закатить в номер чемоданы, за что получил чаевые. Потом, когда я переселялся в соседний номер, тот же парень сам схватил чемоданы и пару метров прокатил до другой комнаты, встал в проходе и сказал, что должен получить деньги за работу. Выходить из комнаты отказывался! Только после объяснения, что у меня деньги внизу в сейфе, он спустился со мной, не отходя ни на шаг. Я подошел к менеджеру на ресепшене, сказал,что этот человек у меня вымогает деньги, менеджер ответил, что это правильно, «это хороший человек, надо ему дать». Мне, конечно, не жалко несколько монет, но вымогательство в отеле - это уже слишком!

С подобным отношением мы столкнулись и при уборке номеров, нам либо его не убирали, либо убирали только после просьб. Выглядело это забавно, примерно в 9 утра вдоль коридора шел работник службы уборки, кулаком стучался в каждую дверь номера, порой по несколько минут, когда люди открывали, спрашивал: «сегодня убирать?». То есть, ему неважно спят там люди, хотят они с ним общаться, он долбился по этажу подолгу каждое утро во все двери! Такого я не видел нигде!!!

Так что передо мной предстал отель, где все наплевать на постояльцев, где не возникло чувство комфорта, где зимой вас ждут холодное, пустое море, холодный недружелюбный бассейн, и не слишком дружелюбные люди, которым на вас, похоже, совсем наплевать.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
красивая территория близость к морю
Минусы отеля
холодные бассейны зимой вымогательство запах дыма в номере….
Добавлено 06.01.15 20:05 (3 137 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:58 15.01.15

Уважаемый, Иван!
Мы крайне признательны Вам за оставленный отзыв.
Для улучшения качества работы отеля нам необходимо знать мнение наших гостей.
По поводу холодного бассейна, хотим сказать, что ситуация была временная, связанная с техническими неполадками, и просим извинить нас за временные неудобства.
Будем Вам очень благодарны, если Вы напишите имя, ну или по крайней мере, как выглядел сотрудник, который вымогал у Вас деньги.
Написать Вы можете по адресу marketing@sindbadclub.com
Ваш отзыв переведен и передан руководству.
С уважением, представитель отеля Sindbad Aqua Hotel & SPA 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван Костин (1)