АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 6986
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
январе 2015
01.01.15 - 07.01.15
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕПРИЯТНЫХ СИТУАЦИЙ

Доброго всем времени суток) на данный момент отдыхаю в этом отеле, но не смогла удержаться, чтоб не написать сразу отзыв, как говорится, по горячим следам, эмоции переполняют)

Прилетели около 10 утра, заселили где-то через час, но сразу же начался развод на деньги: мы можем поселить вас в шикарный номер, но нужно доплатить по 100$ за сутки... И все в таком духе) у нас номер делюкс. Относительно чисто и очень влажно. Как для Ланки, наверное, чисто.... Оставили чаевые уборщикам. Чай забрали, ванные принадлежности положили всего одни, а нас в номере трое! Зато шапочек для душа завались, но ими сильно не помоешься..... Учитывая длинну моих волос, одна я расходуют тюбик шампуня (30мл) на одно мытье головы. Попросили принести еще шампунь, но никто так и не принес. Приятного мало. На следующий день, учитывая такую уборку, чай не оставили. Приходим в номер.... И вот оно, самое интересное! На вентиляторе висят наши, простите за подробности, трусы! Причем до этого они лежали внутри джинс, джинсы были аккуратно сложены.... Каким образом трусы из сложенных джинс оказались на вентиляторе? - загадка! Джинсы из которых "улетели" трусы прикрыли сверху шляпой) Вызвали менеджера. Менеджер позволяет себе не что повышать голос, а реально орать и рассказывает, что нужно закрывать балкон, чтоб в номере небыло влаги! Оооочень интересно!!! В конечном итоге мы не дождались ни внятного ответа, ни извинений.... Выводы делайте сами. Хочу сказать, что произошедшее перечеркивает все хорошее, что было за эти два дня отдыха.

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 07.01.15 19:16 (1 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:11 11.01.15

очень странно... как будто про другой отель пишите) за 10 дней нашего отдыха все наши просьбы были услышаны, мне даже в номер-стандарт принесли лотосы, я попросила у уборщика в коридоре, хотя их ставят только в делюксы)) всегда вовремя ставили шампуни и гели, вода-чай, хотя мы чаевые редко оставляли ,мне по просьбе принесли через 15 минут гладил.доску и утюг! всегда улыбались, все очень вежливые! Единственный не очень приятный момент ,который я для себя отметила - то, что иностранцев обслуживали в ресторане всегда быстрее и столы у них были все забронированы заранее на завтраки)

08:42 27.01.15

Это как всегда найдутся не довольные. в тае было так же, я объяснялся на пальцах, не быковал, разговаривал нормально и у меня все было, и был доволен. Познакомились с парой из соседнего номера, так они все ругали, возмущались, и все им было не так, на сколько я понял они по натуре скандалисты.
Все зависит от того как с человеком разговаривать......

11:52 06.04.15

А не пробовали брать шампунь с собой? Или собственных волос не жаль?))

14:59 08.06.15

Большего бреда не читала,вы туда ездили голову мыть?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владислава (2)