АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1775
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

О тур операторе анекс тур: срубают сутки (как и все...

О тур операторе анекс тур: срубают сутки (как и все), но много. Из 13 ночей и 14 дней - 12 и чуть чуть!!!!!! Про езду 2 часа по Шарму в 4 утра по отъезду вообще шепчу и 3-х изменениях вылета в Египет. Представитель Анекса в отеле ЧУДОВИЩЕ. Читала по отзывам: раньше угрожал неприятностями с властями всем отказавшимся от его туров. Сейчас таких игнорирует))))). Но инфу от него вовремя не получить ( об изменении вылета с 11 утра на 7 и выездом из отеля в 3-30 узнали в 18-30 вечера). На вопрос почему????? шипел не скрываясь, но с улыбкой гадящего человека, что это окончательно. Дальше СУБЪЕКТИВНО!!!!!)))))) Встретили хорошо, но номера старые и "удолбаные". Читала, что можно договориться на номер за 20-30 дол. договорились за 50 просили 100 потом 70. Ну новый год НАВЕРНОЕ!!! Много украинцев. Не все адекватные. Много англичан, чуть чуть немцев и итальянцев и др. Но отелю надо думать об имидже. Я выбирала из 5-и отелей. 2 понтовых, 3 лучшие из худших. Меня устроила цена - качество и доплата за новый год (в начале показавшаяся не понятной). Роял был последним из списка (ну типо, на крайняк). ВСЯ семья не жалеет ни об одном долларе ПОТРАЧЕННОГО на этот отель. Мы не привереды и не др. крайность. Есть много минусов, но такие же и в других отелях Египта: 1) Руссизм (расизм аналогия), славян не любят и вперёд обслуживают всех не русскоговорящих. Но ведь и к русскоговорящим относятся и украинцы и белорусы и др. 2) Откровенное вымогательство со стороны официантов и др. персонала. 3) Пляж уровневый. Для меня плохо (люблю загорать у самого синего моря, в итоге в метрах 1,5 над кромкой) 4) Муж любит плавать, но сказал что риф по сравнению с др. отелями слабый. 5) В ДЕКАБРЕ надо вставать рано, что бы занять лежак???? При чём для инако говорящих лежаки покрытые полотенцами готовы уже с 7 утра. А они приходят в 10 в 11 утра. В итоге приходишь в 10 на пляж и везде лежаки с полотенцами , а людей ауууууууу... нет и они не купаются. 6) Столовка как и везде: кто не привередлив, поесть что найдет. (Мне было что есть и семье т.ж.) Хотя ребёнок часто возвращался с макаронами без ни что и огурцами (макароны не очень дома едим). А с англичанами разговорившись узнали что те вообще ходят в КФС и Макдональдс на ужин. Так что у каждого свои тараканы. 7) Анимации местной нет. Правда за 14 дней были вечерние шоу. Из них я попадала на плохо певшую русскую женщину и не разу не попала на мужчину, который по отзывам др. пел лучше. На Рождество нас "порадовали" аниматоры танцами 3 из которых были одинаковые, но в разных костюмах и под разную музыку. ДЖ был не плохой, даже пару раз заходили из за него на местную дискотеку, но об этой дискотеке ни кто не говорил и ни кто туда не ходил. Но я в аниматорах сильно не нуждаюсь, поэтому этот минус для менеджеров отеля.И ГЛАВНОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ wi fi В ОТЕЛЕ НЕТ. Теперь о плюсах: 1) УКРАШЕНИЕ отеля барышня ЛИЗА (гостевой сервис). Девонька реально старается скрасить все резкие контрасты. Но просто не все вопросы в плоскости её должности. Елизовета, вы молодец. После её вмешательства шла реальная движуха, хотя и не всегда с результатами. Но она искренне старалась. 2) Менеджменд отеля старается создать условия соответствующие потраченным деньгам, но есть подчинённые, которые считают, что им платят не достаточно и делают поступки раздражающие отдыхающих. 3) Откровенного домогательства как во многих других отелях и вымогательства типо тату, массаж и т.п. нет. Берёшь красный флажок вешаешь на грибок и тебя не трогают. ЗДОРОВО 4) Шоу кенийских акробатов ВАУ, правда 1 раз, но всё равно ЗДОРОВО!!!!! 5) И "ВКУСНЫЙ" НОВЫЙ ГОД. К нему отель готовился дня три. Сцена на бассейне + танцпол там же. Свето шоу, оформление столов и т.п. ..... Ну просто МОЛОДЦЫ. Надо сказать, что муж был возмущен за доплату на новый год и "сожрал" бы меня если бы что не так. Будете смеяться: это мой самый голодный новый год за всю мою жизнь (мне 40 лет), но очень лёгкий, игривый и танцевальный. Я спокойно отношусь к еде и тяжёлому алкоголю. Вечерами не ем, девочки которые с нами сидели за столом специально не ели в обед. Ну ...... они ошиблись. Еды было мореееееее...., но подобраться к ней в начале было не возможно (шведский стол), а потом в общем то не нужно (на столах были фрукты и что то там в виде ягод). Шоу было представлено 2-я девочками. Кто то сказал кубинками и скрипачём. Пели все хиты, отработали и на трезвую публику и на пьяную. Потом была русскоязычная певица. Сама программа была до 2 ночи догуливали все неуёмные на дискотеке до 5 утра. С утра всё опять чинно блинно. Надо сказать, что отель позиционируется как семейный и они попытались наших знакомых с 5-и месячным ребёнком на новый год отселить на окраину отеля по их просьбе, но вот ведь неожиданность, окна номера выходили на др. отель а в другом отеле т.ж праздновали новый год.

Пишу так подробно, что бы люди чётко осознавали куда едут и потом не выплёскивали свои негативы в откликах. Цена качество меня в общем устроили, не забывайте что это не самая благополучная страна и для них тот сервис который они предоставляют это действительно зе бест, но это действительно 4.

Плюсы отеля
1)отель действительно семейный. тусовка там мучилась. 2)много мамочек с детками до года но о сервисе по детям не могу ничего сказать наш зависал всё время с нами. 3) гостевой сервис 4)организация нового года 5) рядом с отелем торговые ряды кому надо.
Минусы отеля
плохой пляж кол-во гостей и лежаков не соответствует. 3)кому нужна анимация - не сюда. 4) москиты в большом количестве
Добавлено 11.01.15 23:12 (5 122 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 15.01.15

Здравствуйте, Ольга!
Мы благорим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за честную оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)