АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3682 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

всё было бы замечательно если бы не ....

Перевести

Добрейшего всем времени суток. Вот и нашей семье довелось побывать в этом отеле, и даже встретить там новый год. Начитавшись положительных и восторженных отзывов про отель, мы были готовы к отдыху без проблем, и первое впечатление было именно таким ( огромная зелёная территория, приветливый персонал, тёплая, солнечная погода). Заселение прошло без проблем. Сразу по приезду (14:00) нас попросили пройти в ресторан отобедать с дороги и за это время нам подготовят номер. В общем всё так и произошло. Нас заселили в номер 1123 а через 2 часа (по нашей просьбе) переселили этажом выше в номер 1223. Номер большой просторный светлый с двумя спальнями и санузлами, в общем заселение прошло успешно, но тут же начали появляться и небольшие недостатки, такие как дверь в ванную комнату (1123) не закрывалась, дверь в душевую кабину открывалась с трудом (оба номера), в номере 1223 так же были проблемы с розетками, которые впрочем были устранены по нашей просьбе. Одним словом общее впечатление - требуется ремонт. Но поскольку в номере мы пребывали лишь небольшую часть нашего отдыха, этой мелочью можно было бы пренебречь, если бы не одно но. За 10 дней нашего отдыха мы 7 раз не могли попасть номер. Каждый раз приходилось вызывать техника который пытался починить замок. Если бы это случилось раза 2-3 за отдых- ничего страшного, бывает, но 7 раз ожидать прихода техника под дверью номера было не совсем комфортно, особенно ночью. Поэтому за качество обслуживания оценка снижена. В остальном от отеля только положительные эмоции. Питание разнообразное и вкусное, особенно мясо говядины сочное и очень вкусное. Во фруктах недостатка не было - дыни, ананасы, яблоки, апельсины мандарины всё вкусно. Жалко не было манго за ним ездили специально 2 раза на бесплатном автобусе в Сохо. Манго - объеденье. Но самое главное впечатление об отеле оставил конечно же риф. Я неоднократно посещал Египет и выезжал на дайвинг по экскурсионным программам, но такой красоты и великолепия красок не встречал нигде. В общем-то в море я и провёл большую часть отдыха. Сын (11 лет) прошёл инструктаж и обучение в школе дайва, был очень доволен. А впечатления от новогоднего мероприятия мы будем ещё долго вспоминать. В общем отдых удался на славу. Ещё один неприятный момент случился при расчёте за номер. Нам был выставлен счёт за итальянское вино которое мы заказали в ресторане альденте на 123 доллара США. Я конечно могу ошибаться, но процентов на 90 уверен что цены в меню были указаны в египетских фунтах. Поскольку ни времени ни настроения спорить небыло пришлось оплатить счёт. Поэтому совет кто захочет попробовать это вино внимательно посмотреть в графу стоимость и если не трудно сфотографировать эту страницу и выложить на сайте, там всего 2 итальянских вина (наше нижнее). Надеюсь мой отзыв не останется без внимания у администрации отеля и будут сделаны определённые выводы. Если буду отдыхать ещё раз в шарме в этом отеле остановлюсь однозначно, но только по причине сказочно красивого рифа. Всем хорошего отдыха.

P.S. Ещё один момент, а точнее информация по пользованию страховкой для российских туристов путешествующих компанией Пегас Туристк ( возможно кому пригодится ). Во время отдыха у брата, отдыхающего в отеле regency plaza по пути из отеля в аэропорт 30 декабря случился сердечный приступ и прямо из аэропорта в сопровождении жены он был доставлен в госпиталь Синая. В дальнейшем супруга всё же была вынуждена улететь домой своим чартером (как оказалось в дальнейшем очень верное решение), а брат остался на новый год в реанимации без единого цента. Первоначальный страховой взнос 30 долларов был выплачен. Не буду Вас утомлять рассказом о переговорах со страховой фирмой и количестве денег потраченных на проживание и доставку брата на родину.Итог - страховая фирма покрыла расходы на лечение и перевозку клиента из Шарма в Москву и далее до города проживания. Брат был выписан из клиники 1 января утром и до вылета самолёта 2 января во второй половине дня ( то есть по сути 1,5 суток) проживал в нашем отеле в нашем номере, за что было доплачено в кассу отеля как за проживание в отдельном номере. Ни о какой компенсации расходов связанных с вынужденным прибыванием застрахованного клиента, за этот период времени не было и речи. Берегите себя и всегда оставляйте хоть небольшую сумму денег на непредвиденные расходы.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • риф
  • еда
  • номер требует ремонта
Добавлено 12.01.2015 13:31 4 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:48 18.01.15
Добрый день,

Спасибо, что нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе

Мы рады, что в целом Вы остались довольны

Хотелось бы сказать по поводу меню напитков в Итальянском ресторане, цены действительно указаны в Египетских фунтах, если Вы брали красное Итальянское вино то стоимость одного из них 1. 230 Египетских фунтов, а другое 880 Египетских фунтов. Вы как раз выбрали за 880, что в переводе на доллары составляет 123$
Поэтому совет всем гостям читайте пожалуйста внимательно меню и цены и всегда лучше уточнить у работников ресторана.


Ждем Вас снова в гости!

С Уважением и Наилучшими пожеланиями

Администрация отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (779) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
syrsuslik
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2011
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 715
  • Фото: 6
0 Благодарностей