АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1548
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
декабре 2014
14.12.14 - 26.12.14
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

3 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель нормальный но, не все понравилось.

Всем привет. Отдыхали в отеле в декабре вместе с молодым человеком. Как и читала по отзывам и убедилась, что в отеле большая территория и много людей, что очень порадовало, кому как для отдыха, но почему то мне нравится где людно(в меру конечно). Могу сказать про питание, что вы можете выбрать из всего что предлагают что-то что вам понравится, но не все придется по вкусу, некоторые блюда на любителя. Хотя еды очень много, а особенно понравились сладости, их огромный выбор каждый день и очень вкусные и качественные. Но вот произошел случай один не очень хороший случай. В общем нас пригласили 15 декабря на коктейль с менеджером отеля, но сразу так не разберешься куда идти и узнать толком не у кого. Потом сообразили, что возле ресторана главного есть так называемый отдел по гостям или же guest relation, такое интересное прозрачное помещение. Пришли туда нам девушка Юлия начала объяснять где находится и потом она так резко свернула с темы, и так невзначай намекнула нам, что бы мы когда будем на встрече с менеджером, пожаловались на ресторанный стафф, что очень сильно нас удивило. Она рассказала, что сейчас идет опрос и решение замены персонала и наши слова очень помогли бы. Конечно мы не растерялись и сразу сказали, что не будем этого делать и даже на встречу не пойдем. На встречу мы действительно не пошли, но остался очень неприятный осадок после этого о русско говорящих сотрудниках. После этого мы специально старались побольше общаться с официантами в барах, и со стафом в ресторане и вы знаете, это хорошие ребята, многие из них улыбчивые и шутят. И они отлично выполняют свою работу. И только из-за этого и написала про это в отзыве т.к. ни в какой замене ресторан не нуждается.

Плюсы отеля
обслуживание в барах и ресторане
Минусы отеля
guest relation
Добавлено 13.01.15 19:27 (1 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 02.06.15

Добрый день, уважаемый Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас во время Вашего отпуска.
Все Ваши комментарии были доведены до руководства отеля и необходимые меры были предприняты еще во время Вашего пребывания в отелею
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация