АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.14
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 5993
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
январе 2015
01.01.15 - 11.01.15
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Надежда умирает последней или лучший только кофе...

Добрый день читатель. Напишу по существу.

Минусы:

Анимация: для взрослых её нет... Для детей - слабая. Аниматоры вялые.

Море: вход со спец. обувью желателен, есть морские ежи.

Пляж: неудобное расположение бара, душа, туалета. Постоянно нужно подниматься на верх чтобы смыть морскую соль.. Раздевалок нет.

Питание: плохо, мясо выдаётся лимитировано поваром, самостоятельно взять нельзя.

Мясо постоянно сухое, жёсткое, с жилками, его мало, периодически дают верблюжатину.

Выбор остальных блюд также очень мал.

Персонал: не очень приветливый, официанты не улыбчивые. Менеджеры на ресепшне неохотно решают проблемные вопросы, хамят.

Номера: очень простая мебель, часто перебои со светом, проблемы с горячей водой, с утра её просто нет. Нужно ждать 10-20 мин. Часто проблемы с тв антеной. Питьевой воды в номере нет.

Сервис: за 4 дня обращений на ресепшн починить душевую кабинку кроме обещаний ничего не увидели. Сверх наглость и полное неуважение. Бумажные салфетки в ресторане не предусмотрены, это не удобно.

Шумы: рядом с отелем находится мечеть, с частой периодичностью, достаточно громко завывает. Мало приятное ощущение.

Плюсы:

Варят молотый кофе. Молоко есть всегда, для тех кто любит.

Близкое расположение к аквапарку (для туристов с детьми и фанатами).

В бассейне есть искусственная волна.

Для детей есть подогреваемый бассейн.

Море, риф.

Артур оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.01.15 14:50 (1 361 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 20.01.15

Однажды мой папа посетил Египт со своим приятелем и с удивлением на 7-й день обнаружил, что есть море, пляж и тд. Было ето в прошлом веке еще. Понятно дело - взяли ящик вотки, прилетели и погнали "отдыхать", та в бассике плавать. А вы то молодой человек почему понтон не нашли мне вот не понятно. Кстати полезно читать отзывы перед тем как лететь куда либо. Там все написано. Даже про то что в январе бывает так холодно, что и хороший отзыв потом не напишешь. И про воду и про душ там тоже есть. И про трудности и удобства данного места. Эх. Ехали бы вы сразу в то место где вас бы все устроило. А по существу все минусы можно превратить в плюсы. Нужно только уметь. Всех благ вам.

19:00 20.01.15

Работа у меня такая Сергей, много летать и быть в разных отелях. А что касается отзывов, то хорошему отелю отзыв не нужен. Вывод: у отеля большие проблемы по всем фронтам, кроме моря, оно уникально!
P.S. Понтона действительно нет, а есть пирс в конце пляжа, с красивым рифом. Это разные сооружения.. Википедия вам в помощь..

03:33 21.01.15

ок. но решительно вам сообщаю, что в конце пирса есть понтон;-)

15:40 10.02.15

16:58 20.02.15

Отель для ныряльщиков, какая анимация? почему это минус? многие мои туристы даже просят без анимации только. Вход в воду со спец обувь не, а что еще можно было ожидать от живого кораллового рифа? Нету мяса - это специфика страны, в арабских странах мясом не изобилуют. Есть ощущение , что вы просто не та целевая аудитория, а как оказались в этом отеле - не понятно.

10:29 21.02.15

Ольга,
1. Начнём с того, что отель для ВСЕХ, а не только для "ныряльщиков";
2. В отелях должна быть анимация, как дневная так и вечерняя-ночная, иначе в отеле буде скучно.. Если ваши туристам не нужна анимация, это не значит что она не нужна другим..
3. Коралловый риф у берега не живой, а мёртвый, по-живому рифу ходить нельзя вообще, это на заметку. А что касается обуви, то есть отели, где вход в воду возможен без спец. обуви.
4. Жёсткие 2 куска верблюжатины, лимитировано выдающиеся поваром это специфика страны?? Вы о чём вообще? Это недостатки отеля, к сожалению... В Шарме достаточно 4-ок где с кухней всё в порядке. Вы видимо мало где были или непритязательны в еде..
5. А что касается целевой аудитории, Вы от части оказались правы, я действительно предпочитаю соотношение цена-качество, так же здраво смотрю на вещи. Справедливо оцениваю ссылаясь на многочисленный опыт в туризме, в частности качество сервиса и обслуживания.
Ольга, не надо оспаривать действительность..

10:34 21.02.15

Поздравляю Алексей, Вы отстояли несчастный кусок понтона в конце пирса..)) Только, к сожалению его наличие не уменьшает многочисленных проблем отеля..

14:01 24.02.15

ВАМ 5 ЛЕТ, ЧТО ВАМ НУЖНА АНИМАЦИЯ??
У отелей существуют разные концепции: отель с анимацией и отель для взрослого спокойного отдыха, вы об этом не знали? Поэтом отель не обязан делать анимацию, если это не входит в его концепцию. Если вам надо, чтоб вас развлекали - подбирайте себе отель с анимацией, с концепцией веселья. Barcelo или Albatros, например. Я бы не хотела приехать в отель, и чтоб в нем постоянно мельтешили аниматоры, меня бы это сильно раздражало, я сама могу организовать свой досуг, глупые шутки и игры мне не интересны, есть вещи куда интереснее. Но если это вам необходимо - езжайте в соответствующий отель, взрослый мужчина уже вроде.

Все отели для всех, но всегда у каждого отеля своя целевая аудитория исходя из внутренней концепции отеля. Вы попали не в свой отель. Вам в Альбатрос прямым ходом, но лично я туда ни ногой - меня стошнит от первого аниматора.

Не важно - живой коралловый риф или мертвый, ЭТО РИФ, КОЛЮЧИЙ И ОПАСНЫЙ. Есть отели, где вход в воду возможен без тапочек - вся Наама Бэй, бухта Шарм эль Майя, Набка, НУ ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ?? - НА РИФЕ?? ЭТО МЕСТО ДЛЯ ДАЙВЕРОВ. Их сюда привозят со всего шарм-эль-шейха.

А в Турции вы были? Там мяса вообще нет. Это специфика страны. Так, на секундочку, я была во всех отелях Шарм-Эль-Шейха по работе.

Целевая аудитория определяется не соотношением цена-качество, а наличием или отсутствием определенных элементов отдыха.

Возможно, отель не идеален, но ваш отзыв не адекватен.

16:22 24.02.15

Ольга, если пенсионного возраста, то анимация Вам по понятным причинам не нужна, а молодым людям и девушкам достаточно интересно проводить время за активными видами спорта, организованными анимацией. Если Вас и ваших туристов раздражает что-то, это не значит, что это не нравится остальным, вообще свое раздражение нужно оставлять дома, а не на отдыхе.. А что касается анимации, то анимация анимации рознь. Видимо у вас был плохой опыт общения с ними..
Определенно, я впервые попал не в "свой" отель по сервису и качеству обслуживания..
Что касается Турции, то там проблем с мясом нет, конечно всё зависит от отеля. Но выбор там на много больше и качественнее. Видимо мы с Вами были в разных классах отелей.. Возможно, что в 2-ах и 3-ах мяса нет.. А для вегетарианцев понятие мяса вообще не существует.. Если отель не может обеспечить кухню по причине малобюджетности, то можно списать и на какую-то там специфику..
Целевая аудитория определяется соотношением цена-качество.. В этом отеле ощутимое отсутствие этих самых элементов..

P.S. Надеюсь, что постоянно раздражённых туристов-вегетарианцев, которых тошнит на первых встречных аниматоров, я никогда не встречу..))

15:48 27.02.15

я еще могу отвоевать - говядину, креветок, крабов, скумбрию, телапию, кебабы, дискотеки и анимацию...

16:13 27.02.15

Возможно, но не в этом отеле на данный момент времени.. Видимо много зависит от сезона, поставок продуктов и тд и тп.
Хотя я склоняюсь к тому, что у нас с Вами просто разное отношение к качеству еды и её количеству.
К сожалению, (а скорее к счастью) наши оголодавшие соотечественники "метут" всё в подряд, не разбирая при этом где соя, а где жёсткая "подошва" верблюжатины, (как многие думают говядины..)
А вообще, сколько людей, столько и мнений, особенно когда есть с чем сравнить..

12:32 02.03.15

Артур, я с Вами полностью согласна! Сервис, питание, обслуживание и т.д.- все ниже среднего уровня!!! Хуже эконом отеля я не встречала. Своим туристам я его не рекомендую, и цена не соответствует качеству сервиса!

12:22 11.03.15

а что вы рекомендуете своим туристам?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артур (12)