АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4690
Фото: 0
Отдыхала Парой в
январе 2015
01.01.15 - 17.01.15
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С каждым годом отель становится хуже и хуже..(

Знакомство с Шарм Плаза я начала в январе 2013 года, т.к. уже много лет езжу на новогодние каникулы в Египет. Едва ли бы когда-то выбрала этот отель, но жизнь заставила, т.к. любимый мной Сентидо Риф Оазис в тот год сильно приподнялся на НГ в цене. Разница между этими отелями составляла тогда 100 тысяч рублей. Удивило больше всего то, что приехав в 2013 году в Шарм Плазу мы этой разницы не обнаружили. Отель был очень даже неплох. Да, мебель и лежаки уже тогда были подуставшие, но....во всех барах отеля подавали пакетированные очень вкусные соки - манго, гуавы, апельсиновый, томатный, яблочный. Во всех барах (и на пляже!) был среди прочих бесплатных напитков, например, виски Ред Лейбл (да, на бутылке стояла пометка - для системы "всё включено", но это был вполне приемлемый напиток). В баре около 1-го корпуса (где я предпочитаю жить, дав бакшиш на ресепшен) были наряду с соками и нормальным алкоголем, чай и кофе. Так приятно было утром или вечером выпить чашечку кофе и поболтать с барменом. Что касается питания - оно было в разы разнообразнее. Например, в ресторане, расположенном слева от Ла веранды (запамятовала его название) стоял сушист и крутил суши, а самый крайний справа ресторан (где сейчас кальян курят) работал вечером как общий (сейчас на ужин он работает исключительно по записи) и в нём всегда жарили на гриле что-то вкусное (крабов, перепелов, рыбу, мясо) и этого всего было много. Людей тогда было тоже много (как и на каждый НГ в Египте), но такой страшной проблемы со столами, сервировкой, ложками, кружками, как в этом году, не было.

Вот тогда мы с мужем не поняли - почему такая большая разница в цене и решили, что очень нам повезло с выбором отеля. Между Сентидо и Шарм Плазой должно было быть на наш взгляд не более 20 тысяч рублей разницы и то только за то, что Сентидо - отель новый, а Плаза - старый. В остальном всё было похоже - первая береговая, достаточно тихая бухта, красивый риф в обоих отелях.

Отлично отдохнув в 2013-ом мы забронились и в 2014 в Шарм Плазу. Так же на НГ. (Кстати, само празднование НГ в этих отелях мало чем отличается - тот же шатёр, те же очереди за едой и та же программа. Единственная разница - в Сентидо негр (пардон - афроамериканец) исполнял великолепные джазовые композиции, а в Плазе - нет..).

В 2014 году всё стало несколько хуже....ну, точнее сказать - победнее. Урезали количество блюд, убрали Ред Лейбл и много ещё чего из баров из системы "всё включено", быстро заканчивались соки; все рестораны, кроме Веранды, стали работать на ужин по предварительной записи. Но чай и кофе в баре у бассейна рядом с 1-ым корпусом остались). Мы решили, что на всё это повлияла революция в Египте, т.к. ни одна революция не принесла с собой ничего хорошего ни одной стране и Египет - не исключение. Понадеявшись, что ситуация выправится, мы забронились и на 2015 год..)

Приехали. Тут вот все инсинуируют, что отель явно не 5 звёзд. А ведь вам их отель и не обещал. Это тут, на Топ Хотелсе, и у Библио Глобуса отель заявлен, как 5 звёзд. А в самом отеле этой информации на видном месте вы не найдёте. Если раньше при подъезде к отелю турист мог прочесть на здании ресепшен - Шарм Плаза и рядом было нарисовано 5 звездочек, далее - Шарм Резорт и было нарисовано 4 звёздочки, то в этом году написано только два слова - Шарм Плаза и НИКАКИХ звёзд рядом..))) Браслеты всем тоже выдают одинаковые - голубые с надписью Шарм Плаза. Во время нашего заезда честные люди пытались обратить внимание рецепшиониста на то, что им, забронившимся в "четвёрку", выдают "пятёрошные" браслеты. Он махнул рукой, типа - не забивайте себе голову пустяками..). И правильно - разницы-то никакой.

Разместились, пошли на ужин. Это полный аут. Народу - туча, мест нет, официанты носятся с бешеными глазами, но всё равно результатов их беготни небогато. Короче, поужинать нам удалось только со второй попытки, попросившись за стол к пожилой австрийской паре.

Пошли утром на пляж (мы туристы бывалые и на пляж ходим часов в 8 утра). Много лежаков было уже занято, но место найти можно было. После 10-ти - только за деньги у бич боев или ещё есть вариант - прямо на песке. Теперь о самих лежаках. Они в 2013-ом-то уже были непотребно старыми, а сейчас это просто куча дров. Сломаны все 100% лежаков, просто одни больше, другие меньше. Бич бои ходят с молотками и подбивают те, которые развались окончательно. Глядя на эти лежаки и матрасы возникает только одно желание - снести их в огромную кучу и запалить большой костёр, устроив бесплатную пляжную вечеринку..)

Теперь что касается персонала. Подавляющее большинство народа работает в отеле уже не один год. Многие узнали меня и я узнала многих. С одной стороны хорошо, что в отеле нет текучки кадров. Но с другой стороны, это плохо. Они уже обжились, научились воровать (сэкономленное-недолитое пиво) продаётся вечером в лобби по 5 долларов желающим. Да и просто работает чисто человеческий фактор - на новой работе любой человек старается работать лучше, чтобы зарекомендовать себя с хорошей стороны. А "старослужащим" сотрудникам этого не нужно, они давно "дедУют"..) Именно поэтому официанты обнаглевшие и зачастую хамят туристам, устанавливая, например, правила - один стакан в одни руки. Да, ещё один неприятный момент. Езжу в Египет лет 12-13, но НИКОГДА не сталкивалась с воровством. В этот раз уборщик номера украл у меня туристический нож и одну серьгу. Потерять эти вещи я не могла, т.к. нож из комнаты не выносили и он лежал в косметичке на видном месте, а именно эти серьги я просто ещё не успела ни разу на отдыхе надеть. Серьги с остальными украшениями тоже лежали в специальной шкатулке для украшений на видном месте. В сейф не видела смысла класть, т.к. это недорогая бижутерия, но выглядит богато. Это, видимо, и смутило уборщика. Нож тоже ему очень понравился, т.к. был многофункциональным. При помощи этого ножа муж переставил мне ручку со шкафчика, расположенного у двери на шкафчик, расположенный ближе к комнате. Т.к. там ручки не было вообще и дверь была просто туго закрыта. И отремонтировал мне сушилку для белья в ванне, из которой шнур не вытягивался вообще. Хорошо, что всё это муж сделал сразу по приезде, т.к. на следующий день, придя с пляжа я увидела, что номер убран, а нож ушёл, как дети в школу..) Из-за этих мелочей обращаться на ресепшен я не стала, да и толку бы, скорее всего, не было. Но осадочек остался. Жили мы в номере 1104. Менять нужно персонал время от времени. Да, чуть не забыла - единственное место, которое никак не пострадало за 3 года моего пребывания в отеле - туалет на пляже. Там всегда чисто, приятно пахнет, есть туалетная бумага. И, как и раньше, сотрудник украшает зеркала и раковины в туалете цветами и выкладывает слово LOVE из цветов на полу туалета))))) Вот этого сотрудника нужно поощрить за добросовестное отношение к своей работе:)

Теперь про услуги. Это вообще ни в какие ворота. Захотелось вам, например, заполнить себе мини-бар. Услуга платная и стоит 25 евро. В стоимость входит - 7 баночек пива, 7 колы, 7 пакетиков чипсов, 7 шоколадок...Может ещё что-то забыла. Но не в этом суть. Приходите вы на ресепшен и говорите об этом своём желании. Ресепшионист звонит куда-то и говорит - ноу мини-бар. И объясняет, что вот как раз сейчас нет чипсов и шоколадок и потому никак нельзя ваш бар заполнить, приходите завтра. А то, что можно как-то вычесть из стоимости чипсы и шоколадки и заполнить хоть тем, что есть в наличии, ему или в голову не приходит, или ему это просто не нужно. И так 3 дня кряду. Потом вам просто уже уезжать пора. Обошлись и без мини-бара. Не получив желаемого вы хотите ну хоть в интернете в номере посидеть, т.к. бесплатный на ресепшен вообще никакой. Говорите, что хотели бы воспользоваться заявленной услугой - вай-фай в номер. Стоимость услуги - 12 долларов/час. Я ничего не перепутала и не ошиблась). Но... и тут вас ждёт разочарование - вай-фая тоже нет. Приходите завтра. Так и хочется сказать - или лыжи не едут, или я....многого от отеля хочу. За 12 долларов в час у них нет вай-фая!!! Т.е. отель обнищал донельзя и это очень сильно бросается в глаза, но деньги отелю не нужны. Это я к тому, что пора менять не только младший обслуживающий персонал, но и старших менеджеров. Да, кста, про обнищание - из соков в барах остались только яблочный и ананасовый и наливают их как-то неохотно и из-под прилавка, т.е. глазами вы этих соков никогда не увидите. Из бара у 1-го корпуса убрали чай и кофе. Да и всё остальное тоже. Пива там ещё можно выпить, но недолго - заканчивается очень быстро. Из ресторанов по записи посетили Шиш, Феллини (где пицца) и Виа Венетту. Стали хуже все (после посещения пиццерии пришлось пойти поесть в главный ресторан и принять мезим. Пицца отвратительна. В Шише вам объявят, что заказать можно что-то одно - или суп, или салат. И потом ещё принесут пережжёный шашлык. Только Виа Венетта сохранила приличное качество и ассортимент блюд. Посему и записаться в этот ресторан сложнее всего.

Кстати, разница между Сентидо и Шарм Плазой и в этом году те же 100 тысяч рублей. Но теперь эта разница точно оправдана )))

Если будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.

Плюсы отеля
расположение всё ещё красивый риф
Минусы отеля
отвратительный персонал грязь в главном ресторане лежаки и пляжные полотенца
Добавлено 17.01.15 13:38 (9 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:33 19.01.15

Михей, спасибо за оценку отзыва, я старалась). А что касается разницы в цене. Я бронилась 20 августа, т.к. в это время ещё можно урвать перелёт бизнес-классом. Без бизнеса стоимость полного пакета на 12 ночей с 01.01.15 в Шарм Плазу составляла 87 000 на двоих. Сентидо стоил у Санмара 165 тысяч и плюс доплата за рождественский ужин, которой избежать никак нельзя - если не ошибаюсь, по 130 долларов/чел. и доплата за перелёт по 40 долларов/чел. Доллар тогда был по 36.

16:23 20.01.15

Уважаемая Ирина,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.


С Уважением,

Елена,
Гестрелейшн отеля Sharm Plaza.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация