АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1432
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2015
10.01.15 - 23.01.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реальный отзыв

Со всем, что написано в предыдущем отзыве согласна, но считаю восторги сильно преувеличенными. Отдыхали с мужем с 10 по 23.01.2015г. Не буду повторяться о заселении и хорошей работе Библио Глобус - это действительно так. Скажу, что перед поездкой очень тщательно искала отзывы о погоде и рекомендации по правильному подбору одежды, но ничего путного так и не нашла. Поэтому наделали ошибок - набрали одежды, как летом,но... Прилетели мы как раз в циклон, когда было очень холодно. Два дня мы просто ходили в куртках, ни о каком купании даже речи не могло быть. В номере кондиционер на обогрев не работал, холодно, на улице ужасно холодный ветер, вечером промерзли так, что надели пуховики, в которых летели из Сибири. После обращения к администрации нам сделали кондиционер, стало потеплее, да и погода начала улучшаться. Последующие 10 дней загорали, купались в море ( в лагуне вода холодная, в море теплее). Все в основном тусят у подогреваемого бассейна, но мы предпочитали море. Погода настолько непредсказуема, что мы умудрялись и сгореть и замерзнуть за один день. Солнце жарит часов с 9 утра и до 16 примерно. Причем именно жарит, но как только подует ветер с моря, все кутаются в полотенца, т.к. ветер всегда холодный. Мы нашли для себя идеальный вариант - лежаки за лагуной, перед баром Белла Виста. Бар находится на островке, который отделяет лагуну от моря и хорошо закрывает загорающих от ветра. Там загорать просто удовольствие. После 17 часов, когда заходит солнце, становится холодно, и вот здесь мне очень не хватало теплой кофточки. Хотелось именно тепленькую, мягкую кофточку, которую можно накинуть сверху на летнюю одежду.

Теперь о питании - голодным действительно не останешься, но и большого удовольствия от еды не получишь. Конечно мы всегда находили что поесть, даже поправились за это время, но это потому, что еды очень много, а не потому что она очень уж вкусная. Вот что действительно вкусно, так это свежие булочки, горячие круассаны и всякие кексики на завтраки.

Ходили во все рестораны а-ля-карт. Неплохо, если идешь не в первый раз. Когда идешь впервые - заказываешь наугад, поэтому на что попадешь. В ливанском нам понравилось мясо микс-гриль. Шашлычки тоже ничего, но очень маленькие. Понравилось в итальянском блюдо из ягненка. В рыбном брали гриль двух разных видов рыбы (ткнули наугад). В итоге одна очень вкусно, другая - нет. В мексиканском тот же шведский стол, только основное блюдо на заказ. Брали говядину жареную- вкусно.

По поводу Wi-Fi. Заявлено, что он есть в открытых зонах. На самом деле - далеко не всегда, у нас последние 6 дней его просто не было. Обращались ко всем подряд, никто так и не помог. Все пожимают плечами, вызывали их инженера, результата ноль. Еще и безобразное отношение - говорят подойдите сейчас разберемся, приходим - никого нет. Начинаем всех тормошить - говорят подождите 5 минут, приходят через час. В итоге поздно вечером их IT - менеджер посадил на улице, сказал сейчас все сделает и просто исчез.

Ну и наконец номерной фонд оставляет желать лучшего. И даже неважно, что скрипучие шкафы и обшарпанные наличники, в конце концов не в номере сидеть приехали. Меня убила туалетная комната. Вместо душевой кабины - грязная занавеска, которая естественно прилипает при каждом движении к мокрому телу - очень неприятно. Да и вода из душа льется прямо на весь пол туалета, стекая в решетку посредине. Так что если один принимает душ, то другой заходит в туалетную комнату по воде. Правда потом нас переселили в другой корпус (по причине начавшегося ремонта), там номер оказался трехместным, и в нем была душевая кабина.

Уборка номера заключалась в том, что заправляли кровати, раскладывали аккуратно те же полотенца (меняли только, если бросишь на пол), выносили мусор и мокрой тряпкой проходили по центру пола. Ни пыль со стола, ни пол по углам не протерли не разу. Понятно, что и дома не все ежедневно моют, но это все-таки 5*.

Понравилась территория отеля, классный кофе и коктейли в баре напротив итальянского ресторана. Внимательные русские девочки в администрации, свой пляж, много лежаков, бесплатные пляжные полотенца по карточкам, аниматор Никро, магазин Клеопатра базар, отношение персонала (кроме наглого лысого на рецепшене). В общем и целом отдыхать было хорошо (самый большой минус - погода в начале и отсутствие интернета)

Добавлено 24.01.15 22:48 (4 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:16 27.01.15

Добрый день! Мы собираемся с 11 февраля в этот отель. Подскажите, пожалуйста, где конкретно сейчас идут ремонтные работы и мешает ли это отдыху? Спасибо!

10:11 27.01.15

Все верно написано! Отзыв полезный. А также нужно взять с собой раптор от комаров , в некоторых корпусах это наблюдается

17:59 30.01.15

Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили территорию отеля, вкусный кофе и коктейли в Tropicana bar, внимательный персонал администрации отеля, работу анимационной команды, вкусное и разнообразное питание.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при уборке номера, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как уборка номера производится в четком соответствии с установленными международными стандартами), и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление было немного омрачено этим вопросом.
Относительно Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже в 2015 году начался процесс поэтапной реновации номерного фонда, утвержденный Генеральным планом реновации отеля, который, помимо обновления номеров, предусматривает полную замену ванных комнат.
Администрация отеля регулярно проводит мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут взяты во внимание при разработке концепции отеля на 2015 год.
Таким образом, за последний период в отеле произведено много изменений и, в частности, вступила в действие новая концепция по улучшению питания и повышению уровня сервиса в отеле. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и, несмотря на возникшие у вас не вполне позитивное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
С нетерпением ждем Вас снова к нам в гости!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)