АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 618
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал С друзьями в
январе 2015
09.01.15 - 19.01.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом мы счастливы и довольны!

Отдыхали в отеле с 9 по 19 января, все устроило, уехали счастливые и загорелые. Конечно были некоторые заминки, в виде просьб на ресепшене 20 долларов за хороший номер, но это скорее относится не к конкретному отелю, а к стране в целом. Мы пожадничали, и как следствие вид с балкона аккурат на стену в город))) ну и вытикающие прелести в виде долбежа музыки до утра, доносящейся из десятков кафе расположенных на Naama Bay и невыносимо истошно-громкое читание намаза. Это подчеркнуло колорит страны. В прошлые разы нашего посещения Египта, мы этого не слышали. Все бывает в первый раз))) Но что могу сказать, обязательно в отель вернемся и обязательно в этот же номер, потому что ощущение, что ты находишься в клубе нас не покидало, это было смешно и весело. Мы даже полюбили нашу желтенькую стеночку. С любым вопросом, с любой проблемой можно подойти к гест релейшену Инне, помимо того, что она все всегда "разрулит", так она еще необыкновенно добрый и милый человек. Очень понравилась кухня, хотя слышала негативные отзывы о ней. Пляж чистый, персонал отзывчивый и дружелюбный. Девочки аниматоры Наташа и Оля, очень милые и приятные, разлекали как могли и нужно сказать у них прекрасно получалось. В номерах было ощущение недоубранности, но все было решено буквально за 1 доллар. Было весело, хорошо, мы вернемся, нам все понравилось. СПАСИБО.

Плюсы отеля
в целом все понравилось
Минусы отеля
в номерах грязновато.
Добавлено 26.01.15 11:42 (1 353 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 30.01.15

Жаль, забыла сказать про отельного гида Азиза.... неприятный отпечаток после его общения на второй день... Вообще я души не чаю в Пегасе... Но этот человек меня неприятно удивил. Не буду вдаваться в подробности, но когда мы торжественно объявили, что мы не поедем на экскурсии, потому что были уже в Египте не раз, пришлось выслушать неприятные вещи... При чем Анна, которая тоже представитель Пегаса, тоже через чур вольна в словах, надо учиться корректировать речь, либо менять работу. Я нигде не сталкивалась с подобным. Пегас всегда меня только радовал и вот "на тебе"... Деньги конечно деньгами, но люди должны оставаться людьми. На сайте Пегас есть замечательная вкладка "Отзывы" в разделе "О компании", из вкладок можно выбрать тему "впечатление о гостинице" и написать отель и имена двух волшебных гидов с описанием сложившейся ситуации. Мне лично даже перезвонили на сотовый. Каждый, кто недоволен их работой и хочет чтобы у следующих туристов было меньше неприятных моментов отдыха, то можете сделать аналогично. Я думаю, если случаи обращений и жалоб на конкретных людей будут неоднократными, то вопрос может быть решен легко и быстро.

13:06 22.03.15

Здравствуйте Анна! Спасибо за выбор нашего отеля и высокую оценку, аргументированный отзыв, теплые слова! Мы рады будем приветствовать Вас и Ваших друзей снова, с наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Kobysheva (1)