АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
ноябре 2008
01.11.08 - 15.11.08
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По порядку. Отель: считаю, если в номере течет кондиционер...

По порядку.

Отель: считаю, если в номере течет кондиционер, не закрывается балконная дверь, плохо работают замки, не функционирует центральный бассейн в течение 10-ти дней (а может быть и больше), 8 из 10-ти снарядов в тренажерном зале сломаны (2-ое рабочих - гантели) - все это не соответствует уровню 5*. Но справедливости ради надо отметить хороший песчаный пляж и отличное море. Наверное, именно ради этого многие приезжают в этот отель.

Питание: в целом питание было не плохое, разнообразие присутствовало. Но, поскольку отель ориентирован на рускоговорящих туристов, не доставало первых блюд, что особенно важно для детей

Сервис: все началось с приезда. Нас было 2 семьи - 4+3. Мы приехали ночью и просили поселить рядом с друзьями (купюры достоинством $50 в паспорте мы посчитали вполне достоточно). На нашу семью (4 чел.) нам дали номер с 2-мя кроватями, для наших друзей (3 чел.) - тоже с 2-мя кроватями и разместили нас в километре друг от друга. Прождали 2 часа, пока принесут дополнительные койки, после чего я обратился на ресепшн с настоятельной просьбой скорейшего решения вопроса, на что портье мне ответил "fuck you". ???!!! Не важно сколько ты даешь чаевых и как ты при этом улыбаешься - про тебя забывают и то, что ты заказывал, можешь не дождаться вообще. Сначала надо показать купюру, чтобы официант понял, что получит ее, когда принесет заказ, но, к сожалению, до него не доходит, что делать это надо быстро, а не спустя полчаса. Отношение их к нам - такое же, мягко говоря, неучтивое, как и некоторых наших соотечественников к ним. Очень обидно за свою нацию, когда видишь "быдлятское" поведение некоторых ее представителей и понимаешь, почему к тебе относятся также. Чтобы не испортить себе отдых, нужно не обращать внимание на неудобства в номере и свести на минимум общение с местным персоналом.

Особенно хочется отметить отношение ко всему этому нашего туроператора "Пегас". Поскольку они не работают с частными лицами, то адресуют тебя в то турагентство, в котором ты оплачивал тур и не важно при этом, что агентство продало тебе именно их продукт. "Пегас" на месте не решил для нас ни одного вопроса, зато очень рекомендовал посетить аквапарк низкого уровня. Если вы захотите жаловаться - вот вам жалобная книга. Только, учитывая тот факт, что в этом отеле селит только "Пегас" и все поставлено на поток, выслушивать вас никто не будет и ваша жалоба так и останется в этой книге. Так, как работает "Пегас" - пример не профессиональной и не качественной работы.

Добавлено 12.11.08 18:14 (2 494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв