АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1274 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала С семьей в декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель! Несмотря на некоторые ситуации, с которыми блестяще справился менеджмент!

Перевести

Добрый день!

Отдыхали в отеле с 29 ноября по 13 декабря 2014 . Муж не смог полететь и мы отдыхали вдвоем с папой (мне 29 лет, папе 51 год). Была в этом отеле первый раз на Рождество в 2013г., и еще тогда поняла, что это лучший отель Шарма! Могу сказать с уверенностью - стало лучше!!! В чем считаю огромную заслугу менеджмента отеля.

Писать о территории, номерах, барах и еде не буду, здесь очень много об этом написано, поэтому повторяться не хочу. Хотела определенный номер, и заранее об этом написала в отель, по приезду подошла к Анжелике (очень позитивная девушка, которая понимает чем она занимается и для чего) напомнила про письмо, и нас заселили в тот номер, который просили в подкове. Правда в нем оказалось 3 кровати, мы попросили одну убрать, что бы места больше было и в течение 5-ти минут ее в номере уже не было.

Расскажу про мои "веселые" ситуации в отеле:

Первые две ночи я очень плохо спала, на весь отель орали коты - это был какой-то кошмар! Днем я подошла к Анжелике и просто рассказала о проблеме, и что Вы думаете... Вечером когда сидели на улице видели, как персонал отеля гоняет котов! Вот это я понимаю - все для комфорта гостей.

В подкове очень хорошая слышимость, если кто-то хлопает дверью в коридоре - кажется, что хлопают у тебя в номере дверцей шкафа(( Так вот, следующие две ночи я не спала из-за дверей, которыми постоянно кто-то хлопал при чем с интервалом 5-10 минут где-то с 23 до 2-х ночи.. Я думала, что это пьяные туристы возвращаются, но какого было моё удивление, когда я выглянула в глазок и увидела сотрудника отеля (уборщика), он шастал по коридору шаркая тапками и хлопая дверью, видимо в свое подсобное помещение. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Рано утром ушла на пляж, девушек не было, кому я могла пожаловаться, написала письмо, оставила и пошли на пляж. По возвращению, узнала у девушек прочли или нет, оказалось, что да и они были тоже в шоке. Рассказала на словах, что видела. И больше я этого уборщика не видела, дверьми никто не хлопал, и я спала спокойно))) Ура! Менеджмент на высоте!!! За что им огромное человеческое спасибо!!!

Единственное, что мне не очень понравилось - это музыка в Джаз баре, там либо долбёжка, либо кислота, то есть музыка однообразная, но это уже вопросы к анимации. И еще, я видела достаточно много пар 45+, которые не знали куда себя деть вечером.. в Джаз баре европейская молодежь (18-22), на анимации детки пляшут, а старшему поколению себя деть просто не куда.. Территория отеля вполне позволяет сделать для них хотя бы изредка (2-3 раза в неделю) какие-нибудь вечера (может, живая музыка или дискотека в стиле ретро), что бы они тоже могли повеселиться.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • еда
  • пляж
  • менеджмент
  • горки
  • персонал.
  • 2-я линия
Добавлено 29.01.2015 00:01 2 674 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:12 31.01.15
Уважаемая Евгения!
Приветствуем Вас из отеля Аква Блу!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Нам приятно, что не смотря на вышеописанные ситуации , Вы остались довольны своим отдыхом в нашем отеле.
Мы учтем Ваши рекомендации по поводу музыки и возможной вечерней анимации для старшего поколения.
Мы с нетерпением будет ждать новых встреч!
Всего доброго,
Администрация
Мы возвращаемся, уже купили тур с 24 фев. по 10 марта)
Женя, на каком этаже у вас был номер? Это стандарт?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 629) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгения Шарова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 10
0 Благодарностей