Отличный пляжный отдых
Всем здравствуйте! Только вчера вернулась из отеля, отдых оставил массу приятных впечатлений! Ехала в первый раз в Египет, так еще и одна. Перед поездкой все знакомые пугали, но с уверенностью могу сказать один из лучших отдыхов. Выбирала отель только из-за пляжа, так как очень хотелось позагорать и покупаться. Как по мне цена соответствует качеству.
Еще до приезда в отель списывалась с guest relation Валерией. Огромное ей спасибо, все мои пожелания были выполнены. Приехали где-то в 3 часа дня, заселили быстро. Ребята на ресепшн все очень приятные и отзывчивые.
Номер 355 находился в том же корпусе, что и ресепшн. Скажу сразу, в номер приходила только помыться и поспать. Комната просторная, светлая, небольшая прихожая. Ванная комната была с душевой кабиной. Убирал каждый день очень приятный молодой человек по имени Ахмед. К его работе нареканий нет. Когда спустя несколько дней не меняли полотенца, оставила ему записочку и придя к вечеру увидела чистые полотенца. После этого он каждый день заходил и интересовался все ли нормально и не нужно ли что-нибудь еще ему доделать. В номере все работало, сантехника новая. Единственное номер находился рядом с баром, где каждый день проходили шоу, поэтому для тех, кто любит тишину по вечерам или рано ложится спать номер в основном корпусе не подойдет.
Территория отеля большая, зеленая. В течении дня можно увидеть садовников, которые как пчелки трудятся.
Пляж и море превзошли все мои ожидания. Пляж чистый, песчаный. Вход в море просто великолепен. Вода чистая и достаточно теплая. Ради этого в принципе и ехала.
Анимация не навязчивая, что меня лично радовало. Несколько раз ребята подходили на пляже просто поболтать, звали поучаствовать в различных дневных активити. Ни разу не ходила ни на какие вечерние шоу, так как находились дела поинтересней. Молодежи советую ехать в центр Хургады, в Марину. Там различные кафе, бары, рестораны и клубы. Зона полностью пешеходная.
Кушать ходила в основном в ресторан Reyalm Plam, несколько раз была в Bistro. Несколько раз стояла в очереди на ужин, но меня это совершенно не напрягало. Зато работа официантов иногда очень напрягала. В первые дни не понимала почему вокруг меня образовывается сборище салфеток, пока в один из дней официант видать не выдержал и раздраженно подошел с фразой «дай номер» на что был послан. После этого данной ситуации не повторялось. Иногда приходилось по несколько раз просить убрать стол, а если было не допроситься, то делала это сама, мне было не сложно. Правда заметила одну закономерность, все зависело от того, кто был менеджером ресторана. Если был мужчина, подтянутый и постарше, то все делалось молниеносно, да и сам он очень приятный и приветливый. Никаких тусовок среди официантов не допускал. В те же дни, когда работал пухлый и более молодой менеджер официантов словно подменяли. Они ходили, общались больше между собой, не обращая внимания на просьбы.
WiFi в отеле достаточно слабый, но как по мне, то это нормальная ситуация для такого большого отеля. В основном он был поздно ночью или рано с утра. Если он был очень нужен, то я чаще всего шла в одно из ближайших кафе, брала чай/ кофе и в спокойной обстановке занималась своими делами.
Если будут какие вопросы - буду рада ответить.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
По национальности трудно разделить, сейчас сезон когда ездят и сами египтяне. Наверно 40%-немцев,50%-русских, 10%-египтяне
Благадарим вас за оставленный отзыв, мы очень рады, что вы остались довольны отдыхом, проведенныв в Гранд отеле.
Будем рады видеть вас снова!!!
С уважением,
Валерия