Впечатления двоякие, но в общем положительно
Ну-с, с самого начала. Летели с Трансаэро, у них сейчас дикая неразберихас "бортами", но это к делу не относится, в общем - нормально и вовремя.
В отеле встретили хорошо, гиды от Библиоглобуса всех собрали, напоили сладкой водой всё рассказали (большой + "Библику" за то что не навязывали экскурсии), выдали конверты с ключами и карточками. Посредством 20-ти баксов номер чудесным образом перенёсся во 2-й корпус, на чём и разошлись.
Номер Оказался вполне приемлемым. № 2150, терраса во внутренний двор, 1-й этаж. Нам быстренько из 2-х кроватей слепили одну огромную и принесли дополнительную для ребёнка. В номере всё старенькое, но функционирующее. Расстроили шторы, которые были ну о-о-о-очень грязными. Сразу прибежал уборщик, представился, получил немножко денюжек и растворился. С тех пор мы в номере его ни разу не видели и до сих пор не могу понять - когда он успевал всё убирать.... То цветы в вазе, то лебедь скручен, полотенца всегда чистые, постельное меняли. Уборкой доволен. Как-то вечером "гавкнулась" заглушка в раковине - она не поднималась и вода не уходила. Особо не надеясь, позвонил на ресепшн и попытался объяснить суть проблемы (ну очень сложно плохо говорящему по русски товариСЧу объяснить - что такое заглушка). Приятно удивило то, что не прошло и 2-х часов, как пришла целая делегация, всё быстренько починили и удалились (ничего не прося). В общем - номер нормальный: тихо, всё рядом, но не настолько чтоб мешало.
Территория. Большая, интересная, чистая. Понимая, что отель старый и бюджетный - особо придираться не вижу смысла. Самая, на мой взгляд большая недоработка - не существует нормальной схемы этого отеля ни в интернете, ни в самом отеле. Висит одна "картина" на стене, но специально её не ища - в жизни не найдёшь, а когда найдёшь будешь дико разочарован - ни черта понять нереально. А те бумажки, которые они называют схемой рисовал какой-то пьяный турист и распечатывал в начале 90-х на матричном принтере. С тех пор они ксерокопируются и распространяются туристам. Ну неужели нельзя сделать нормальную схему с человеческими обозначениями?!
Пляж. Большой. Многоуровневый. Не чистый (не скажу, что очень грязный, но...). 2 понтона, довольно удобно. Слева от пластикового понтона есть участок с песчаным дном и хорошим входом в море. Но!!!! Чтобы туда попасть нужно аки сайгак скакать и прыгать по скалам. Ну ведь отличное же место, чтобы бюджетно и быстро оборудовать "лягушатник" для детей. Всего-то и нужно - сделать проход 1,5-метровой ширины и ограничить сеткой (решёткой) живой риф. Всё!!! Это ж отелю лишний плюс бы был. Непонятно.... Далее самое печальное - таких "убитых" лежаков, матрасов и полотенец я ещё не видел! Описывать не хочу - одно слово "ЖЕСТЬ"! Но, вот тут и возникает вышеупомянутая двоякость впечатлений - если лощёные, откормленные и избалованные европейцы (а их там большинство немцы, англичане, поляки, итальянцы, даже кучка швейцарцев была) из года в год едут в этот отель и их устраивают эти лежаки, матрасы и битая посуда, то, может быть - это мы слегка "зажрались"? Не знаю, но мне было очень не комфортно отдыхать на таком пляже.
Море. Начитавшись отзывов о том, что там чуть ли не красивейший риф на всём побережье, ожидал бОльшего, слегка разочарован. Риф умирает.
Анимация. На мой взгляд - отлично! Интернациональная команда, большинство - украинцы. Пляшут, играют, зазывают - в общем, работают. Аква-аэробика, волейбол, дартс, боча, зарядка и т.д. возле пляжа. Вечером - детская дискотека (ребёнок влюбился в одну аниматоршу), различные шоу-программы.
Бары. Коротко - нормально, без претензий. Огромный плюс - мороженое! Ребёнок был в восторге!
Питание. Основной ресторан - по мне, так, отлично. Один непонятный момент - с напитками - разносят официанты, с одной стороны удобно, с другой не очень. В еде мы непритязательны, поэтому оцениваю питание в основном ресторане на отлично (чего не скажу об A la carte, но об этом позже). Смазывало впечатление, как неоднократно писалось, большое количество битой посуды, кружек со сколами. Нехватка кружек и чайных ложек. Маловато фруктов.
A la carte. Из всех посещённых понравилось только в ливанском (El gavara, по-моему), ходили 2 раза, при резервировании идут навстречу и делают повторную резервацию, хотя оговорено только одно посещение за время пребывания. Вкусно, уважительно, аутентично, живая музыка. Аккуратнее с выбором блюд, официанты не предупреждают, что блюдо платное, пока не потребуешь всё рассказать. В Shish тоже неплохо, в остальных не понравилось (не претензия, субъективно).
Интернет. Его нет. Хоть и позиционируется Wi-Fi в зоне ресепшн, и он "как бы есть", но его НЕТ! И снова + Библиоглобусу - когда потребовалось выйти в сеть, и я посетовал на судьбу гиду, он попросил мой телефон и подключил к другой (запароленной) сети. Только, улыбаясь, просил никому не говорить:)
Бассейны. При выборе отеля одну из ключевых ролей сыграло наличие горок. Так вот - они есть и даже регулярно работают. Но вода в бассейне с ними - ЛЁД! При том, что в 30 метрах есть никому не нужный бассейн с подогревом. Такая вот абракадабра. Бассейн возле пляжа, в котором проходит аквааэробика тоже ледяной, и из=за этого на неё мало кто ходит. Судите сами.
По поводу персонала, "облизывающего" интуристов - особо не заметил. Все "прикармливаются", как и в любом отеле.
В общем и целом отдыхом остались довольны, так как ехали за морем и солнцем, что и получили сполна, но в этот отель больше не поедем и друзьям его не посоветуем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Приезжайте к нам еще, будем рады встречи с Вами!
С Уважением,
Елена,
Гестрелейшн отеля Sharm Plaza.
Вы действительно хотите удалить комментарий?