Отдыхал С семьей в
августе 2014
- Воздержался
01.08.14 - 31.08.14
3.3
5 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Расовая дискриминация
Отдыхали с семьей в августе прошлого года, наш первый выезд в Белек. Отель очень красивый, номер попался комфортабельный, уютный. Бассейн, горки на 5. О питании можно сказать так - всего много, но мало что действительно вкусно, во основном акцент сделан на овощи и фрукты. Теперь хочу сказать о персонале. Такого хамства я нигде не встречала, была просто в шоке. Во время трапезы официанты могли нагло подойти и забрать тарелку недоеденную. Почти все официанты подходили через каждые 5 минут и спрашивали очень грубо с претензиозной физиономией "Finish?", - мол давайте быстрее, сколько можно тут сидеть?! Хотя, время окончания трапезы еще не подходило к окончанию по времени. На территории отеля около бассейна официанты у барной стойки игнорировали, в первую очередь делали предпочтение европейцам, лишь потом с таким пренебрижением обслуживали нас. С просьбой о заказе на английском они нервно говорили "ин раша", - это что еще за бред?)) они обязаны знать хотя бы дежурные фразы на английском и русском, это ведь элементарно! Я не поняла вообще, это что за хамское отношение,что за шофинизм у вас процветает в Турецких отелях?! Прошу администрацию отеля поднять этот вопрос! Или же вы таким образом показываете свое нежелание видеть у себя лиц азиатской национальности?
Добавлено
09.02.15
14:42
(1 290 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:13 26.04.15
Отдыхали в июле прошлого года две недели в этом отеле. Никакого хамства не заметили. А про официантов скажу следующее: мы всегда выбирали столики в одной и той же зоне и официанты нас уже знали в лицо. Мало того, что всегда приветливо улыбались, так ещё и напитки приносили к столу!!! (вино, пиво взрослым,сынишке чай или пепси) И никакой дискриминации. Кстати, очень помог Google переводчик))) У барной стойки тоже никаких проблем, всегда всё вежливо и культурно.
14:30 08.05.15
Я тоже никакого хамства не заметила. Да, отель ориентирован на иностранных туристов, русских было мало, может быть, еще не сезон. Но персонал Всегда приветливый . Горничные всегда улыбаются: Hello, Merhaba, Gunaidin ...
Мне лично обслуживание и сервис понравились.
12:47 18.05.15
Отдыхали в августе 2014, никакого хамства нет,персонал приветливый,сервис и обслуживание понравилось. Официанты со словом "finish" интересуются,чтобы убрать с нашего стола посуду,чтобы ничего нам не мешало и никто не собирается никого выгонять,можно спокойно поесть
22:01 18.05.15
Правда ли, что там море всегда холодное и волны, собираемся в начале июня или лучше брать кемер?
17:07 25.09.15
Спосибо вам за отзыв!!!
Мы возьмем ваши замечания во внимание,ждем вас на следующий год еще!
Сделаем акцент на знание языков!
Добавить комментарий
Добавить комментарий