Не отель-релакс.
Начну с плюсов-они в этом отеле были при нашем прибывании.Во-первых-еда,твердая пятерка.Имеющая международный сертификат(правда висит он в соседнем "Сирен-отеле" но по факту готовится еда на два отеля именно в "Шарме"-в "Сирене" кухни нет).Горы вкуснейшей выпечки(круассаны,швейцарская выпечка,блины и оладьи и куча всяких слоек и тортиков).Два вида супа,в обед и ужин и они не повторялись-каждый день разные.Много свежего хлеба самых разных мастей-от булочек до черного.Много фруктов,не взирая на зиму-и гуава(чаще спелая)и дыня(тоже чаще спелая)))и маниолы(мандарино-апельсины) и апельсины и свежие финики,иногда-клубника.Всегда как минимум два вида горячего,свежеприготовленные макароны(в отдельной очереди)с любыми наполнителями,гриль.Несколько видов гарнира на выбор-виды макарон,рис,картофель разных видов от вареного до печеного.Много и холодных закусок-от свежих овощей до солено-маринованных и печеных.Десертов,помимо выпечки, и пудинги и мед и шербеты,пахлава.Пляж-тоже неплохой.Риф-есть и неправда,что в соседнем отеле,в соседнем пятизвездочном как-раз его и нет-они к нам ходили.Правда окружен понтоном-там неглубоко,видно чтоб не вытоптали окончательно.Кораллы там не красочные-бледно-серовато-розовато-зеленые,но есть.Есть и рыбки и скаты и мурены.Номера просторные,в средиземноморском стиле помимо двухспальной кровати(все время разьезжается),стола и тумбы под сумку и шкафа есть журнальный столик и пара кресел.Что же не так?А теперь-минусы.
В этот отель удобно прилетать поздно вечером и улетать с утра пораньше.Если наоборот,как было у нас,тогда вы на Ресепшн как минимум до 14.00(даже если прибыли в 4.00утра)багажной комнаты-нет.Так что вещи не оставить,пока заселят,расположишься,поешь-весь первый день пропал.С последним-та же стори.Номер-жестко в 12.00 освободить(до 14.00-20$ доплатить,до16.00-40,до18.00-60)далее пребывание не предусмотрено даже тем у кого малые дети и ночной рейс вылета.Но!Впервые вижу,чтобы при выселении СРАЗУ срезали браслеты.То есть-ни есть,ни пить,ни позагорать после 12.00 нельзя,а ведь последний день(как и пропадающий первый) оплачен!!!То-ли компания Бриско что-то шустрит,то-ли-политика отеля такая.При нас освобождали номер за номером,но никого из нашей группы и прибывших ранее не заселяли.А были не только от Бриско-от Аннекса и еще от кого-то были.Так что это-скорее всего отель такой.Вся наша разномастно-международная группа(из Украины,России,Белоруси и Казазстана)просидела до 14.00 дня,хоть и прибыли мы утром.Номера(да и сам отель)все заказано и сделано при хозяине-итальянце давно.Кругом мощеные дорожки,красивая роспись и смальта в столовой,два басейна,пара баров(один не работал),все обсажено зеленью,фонтанчики-водопады,кованые перила и полы из ракушняка и метлахской плитки,везде птички-бабочки,но отель был продан и,похоже,ни чего в него не вкладывалось.Все держится только за счет изначальной добротности.У нас в номере не закрывался балкон(на первом-то этаже))),на третий день перестал функционировать сейф-то не открывался,то не закрывался.Измученные всем этим мы и не обратили внимания,поначалу,что-раковина оторвана от гранитной столешницы.Не заметил и уборщик)))-так она и провисела весь отдых на сливной трубе,хоть не потекла и то ладно...Шланг душа тоже весь отпуск держался на одном честном слове-так и не починили.Хорошо хоть допросились,чтоб балконную дверь в порядок привели.Совет-что-то будет не так(а что-то непременно будет-весь номерной фонд изношен)добивайтесь,чтоб чинили-заменить номер почти нереально.У всех что-то,да не работало-у кого фен не работал(или вообще не было,лучше брать свой)у кого-телевизор(или вообще не было),у кого-сейф(или вообще не было)но если это можно пережить,то как пережить не закрывающуюся входную дверь(или балкон,как у нас) или не работающий унитаз?..Или не закрывающуюся дверь между номерами,когда за дверью не родственики или друзья,а-посторонние люди?Кого-то вообще умудрялись заселить в номер с посторонними людьми,дав один ключ на двоих-отель типа переполнен.Люди ругались,трепали нервы-такой вот был весь первый день отдых...Пляж-все нормуль.Но-тесноват для двух отелей реально(он с Сиреном на двоих)-шезлонг занимать в семь утра надо(рискуя что утащат полотенца и личные вещи).Да и заняв-ну просто толкотня локтями там.За вкусной снедью еще надо выстоять немалую очередь.Совет-лучше остаться без пары разновидностей десерта,но подходить не к началу завтрака/ужина.Все остальное приносят еще.Вот только десерты и фрукты доставались тем,кто успел вначале.
Короче,резюме-все же порекомендую отель-если более не куда,то можно и сюда.Но лучше немного доплатить и отдохнуть в гостинице поспокойнее,подороже и без такого обилия народа,какого явно не вмещает отель-хозяин явно выжимает из него максимум при минимуме затрат.Если же вы настроены на экономию,то можно найти неплохие отели-"тройки",в которых без роскоши но есть все что надо и за куда меньшие деньги.Путевка не стоила как путевка в "тройку" на семь дней.Она стоила именно как недорогая путевка в "четверку" на десять дней.Ну отдельное спасибо компании Бриско-решив,что и девяти дней нам много,она отобрала почти весь последнимй день-вместо вылета в 19.40 у нас он был в 11.40,а забор из отеля в-9.00.Так что вместо 10 дней вышло(за вычетом первого и последнего)-8(!).Плюс компания Метроджет-авиа всех чем-то отравила на борту и нам,например,еще и испортили новый чемодан,купленный за неделю до поездки.Не смотря на все,неплохо отдохнули))-даже странно.Но,в целом,не придираясь,эа эти деньги отдых,если не считать,что нас обокрали на два дня и всей этой котовасии с выселением/заселением,был неплох.
Аниация своей музыкой реально раздражала,но только ребята-зажигалки в первые пару дней вытащили нас из этой расселочно-бытовой хандры.Представления вечерами тоже устраивали-при нас и артистов привозили и сами театрализованные действа организовывали.Отдельный минус отлеля-рядом почти ни чего нет,вечером пойти абсолютно не куда.Там ездит автобус,можно заказать такси,но все-заранее.Ну вот-кажется все описала.Кому надо-отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы как раз прилетаем поздно, значит нам можно надеяться, что быстро дадут номер?)))
Подскажите, брали ли Вы экскурсии и куда? Какой валютой лучше расплачиваться: долларами или фунтами местными?
И еще: как море, вода теплая?
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за уделенное для нас время для написания отзыва. Мы сожалеем, что Ваш отдых не оправдал ваши ожидания. Все Ваши комментарии были донесены до нашего руководства, но позвольте нам прокомментировать некоторые из них: - По поводу заселения: в отеле существует стандартная процедура заселения с 14:00 а выселение в 12:00 часов. После выселения комнаты подготавливаються к новым туристам. Что касается продления номера цены идут стандартные для всех и такие правила большинства отелей. Так же если рейс у человека поздний в 23:00 допустим, то он может продлить номер за стоимость до 20:00, но оговорив время с рецепшн о выселении в 22:00 это тоже делают отели.
Касаемо не рабочего сейфа Вы могли бы обратится на рецепшн и Вам бы его починили. Касаемо не рабочих фенов в других номерах и так далее они могут не работать если вы не используете карту которая вставляется в опреленный разьем у двери, что предоставляется Вам вместе с ключами.
Касаемо питания, каждый день мы предоставляем огромный выбор десертов и фруктов на ваш вкус которые доставляються постоянно по их окончанию.
Касаемо человека Хассана информарцию что Вы предоставляете не являеться правдивой. Рассценки за изменение номера предоставлены каждому туристу и они все декларируютья через кассу.
По поводу остального, мы приносим свои глубочайщие извенения. Еще раз спасибо Вам за уделенное нам время. Мы будем очень рады, если Вы решите посетить нас вновь!
С Уважением, Администрация отеля Crystal Sharm, Sharm El Sheikh.