АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.13
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 26
Комментариев: 70
Читательский охват: 31868
Фото: 42
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С друзьями в
январе 2015
01.01.15 - 07.01.15
- Воздержался

4

5- размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы и минусы отеля

Отдыхали вдвоем с подругой в начале февраля.При выборе отеля главным показателем был пляж.Очень расстроило то, что люди пишущие отзывы на топ хотел уделяют внимание всяким мелочам, типо анимацции, можно подумать все в Египед плясать приехали! Когда мы выбирали отель, последний отзыв был датирован серединой января, это уже сейчас приехала зашла на сайт и увидела, что 4 отзыва добавили.Итак, искали отель в лагуне, т.к. зима, в Египте погода непредсказуема, а бухта- хоть как то защищает от ветра.Ни в одном отзыве я про лагуну ничего не нашла, зашли на букинг ком посмотрели на карту и уже по ней определили, что отель то вроде как в небольшой бухточке, и остановили свой выбор именно на этом отеле, тем более отзывы были более чем положительные.

С погодой нам очень повезло, из 10 дней -8 стояла температура воздуха 28-30 гр., очень комфортная, пару дней был вообще полный штиль, да и ветер особо не беспокоил, был не сильный.Вода прогрелась уже на 3 день нашего пребывания.Но 10 числа, буквально за 2 дня до нашего отъезда подул пронизывающий ветер, температура опустилась до 21 гр....купаться было уже не вариант.Вечерами там впринцепи прохладно, даже при теплой температуре днем, берите теплые вещи и 1 пару закрытой обуви, реально спасает.У меня вся обувь была открытая, я подмерзала.

Теперь кратко о плюсах и минусах отеля.

+Заселение.Прилетели в 8 утра, т.к. сезон "низкий" предложили сразу заселить, но на 1-й этаж на террасу, т.к. нам нужен был 2 этаж с балконом мы решили подождать,особо не напрягло, переоделись и пошли загорать к бассейну.Номер нам дали в 11.30, тут же одели браслет, ранее этого не сделали, чтобы мы не могли воспользоваться завтраком.Номер вполне приличный, вид из номера неплохой на бассейн, они там все стандартные, и все с видом на бассейн.Комары в номере не беспокоили. Носильщик из номера не вышел пока не всучили ему 1&

+За территорией ухаживают, постоянно что-то суетятся, делают.

+Приветливый и отзывчивый персонал.

+- "-"Пляж.Он находится в лагуне и делит территорию с Хилтоном, тут же подковырка!!!Хилтону досталась лучшая территория, она вся песочная, а у Гранд Плазы лишь кусочек песка, остальная территория каменистая, в "высокий"сезон будете лежать на камнях и скорее всего в конце лагуны (где очень ветренно) и очень далеко от бара, за той же самой водой не набегаешься.

+Нам повезло в наш приезд была практически одна молодежь, зрелые люди, практически не было детей.

На этом собственно все плюсы закончились.И начались жирные минусы.

"_"Как вам уже известно, что Гранд Плаза Ресорт пользуется территорией отеля Гранд Плаза.Но во всех приличных сетевых отелях, находясь на территории любого отеля сети ты можешь полностью пользоваться инфаструктурой отелей!А тут нет, в этом отеле дискриминация!!!!Итак, как уже писала выше, завтраком нас не накормили, одели браслет в 11.30 и мы отправились на пляж.Тут мы увидели, что у бассейна накрывают столы и стоит еда, подождали 13.00(именно в это время начинается обед)...подошли, тут нам и отказали.....мол идите в свой отель , там и ешьте!!!!Ну это пол беды! Да сделайте вы на пляже или у бассейна Снек бар!!!Как во всех нормальных сетевых отелях, чтобы люди могли перекусить, тут же не только взрослые отдыхают, но и дети!!Им постоянно нужно что-то перекусывать, а кроме булок, которые туристы не доели за завтраком поесть больше нечего!! Булки заканчиваются уже к 11 утра и больше и не выставляют!!В итоге большая часть туристов к 13 уходила на обед , в основном не возвращалась,т.к. на пляже уже послу 15 становилось прохладно, а семейные туристы с колясками и подавно.Пекли бы хоть лепешки на пляже, посадили вон бабульку, заплатили ей немного и она рада и туристы, ну или дедулю!!Можно было и на обед не ходить, спастись перекусом!!

Далее, что касается еды.За 10 дней нашего пребывания еда на гриле была только 1 раз.Это что-то вроде кебабов, хотя в гранд плазе постоянно жарили курицу на гриле!! МЫ разговаривала с туристами из гранд плазы, между прочим они заплатили за 1 линию дешевле чем за 2-ю (им предложили на выбор 2 отеля и они конечно же выбрали первую)Далее в Гранд Плазе есть итальянский ресторан для гостей отеля делают прекрасную пиццу..Она опять прошла нас стороной!!.Вот только из за этого жирного минуса в этот отель я больше ни ногой. И бесит что многие в своих отзывах пишут, "МОЛ, вы что жрать приехали!"" меня очень возмущает, когда платишь за отель достаточно крупную сумму, реально высокую, до кризиса за эту сумму зимой можно было в отель премиум класса улететь., хочется, чтобы отель оправдывал ожидания!!

- Кондиционер жутко шумел, приходилось ночью мерзнуть, укутавшись 2 одеялами, спать при нем не могли абсолютно.

Итак подведя итог своего отзыва хотелось бы сказать, что в целом отель неплохой, вот если убрать косяк с питанием,то все было бы окей.Очень бы хотелось, чтобы отель исправился, и тогда бы с радостью приехала в него еще раз.

Добавлено 15.02.15 13:50 (4 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 19.02.15

Уважаемая Татьяна,
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в Гранд Плаза Отеле и Резорте в подробном комментарии.
Мы приняли Ваши замечания о "минусах" отеля к рассмотрению.
Сожалеем, что не все ожидания от отдыха оправдались. В отношении системы "Всё Включено" мы даём подробную информацию туристисческим агенствам, которые приезжают в специальные инфо-туры, изучают инфраструктуру и узнают подробности по оборудованию номеров, системе питания.
Ни о какой дискриминации речь не идёт, если поизучать информацию о других отелях (1ой и 2-ой линии) или даже просто группы отелей под одним названием на 1-ой линии, то можно увидеть, что
клиенты пользуются инфраструктурой, пляжем, но питание и т.д. обычно обеспечивается на территории их отеля.
Мы благодарны Вам за мнение и рекомендации, которые могут помочь потенциальным клиентам принять решение об отдыхе.
Со своей стороны хотим заверить Вас, что делаем всё возможное, чтобы отдых наших клиентов был комфортным и незабываемым!
Мы обязательно обратим внимание на Ваши пожелания и замечания.
Ждём Вас снова в гости!
С уважением, команда Гранд Плаза

10:03 03.03.15

Вот читаю ваш отзыв и поражаюсь!Так тут все расписали , заняться видимо вообще нечем человеку!Кому интересно что вы там ели булки вместо завтрака!И не лень же этот бред расписывать!

12:37 03.03.15

"платишь за отель достаточно крупную сумму, реально высокую, до кризиса за эту сумму зимой можно было в отель премиум класса улететь"
??????????????????????
не только безграмотные тагил-претензии по поводу того, что не предоставили завтрак, не включенный в тур, а еще и не знает как орпеделяется цена на товары/услуги заграницей.
Тур в другую страну хоть и оплачивается в местной нац валюте (рублях), но количество рублей зависит от цены тура в долларах. Покупаете тур у Библио, или у Анекса, или у Тезтура и пр, - смотрите в правый верхний угол сайта: там указан курс доллара на дату просмотра. Вы платите за тур в своей нац валюте, но в пересчете по курсу доллара на дату продажи тура. Цена за тур в долларах по сравнению с прошлыми годами не изменилась.
тагилу только не понять

20:11 04.03.15

У вас видимо словарный запас уже давно иссяк раз употребляете фразы взятые из моекого комментария адресованного вам.Не утруждайте себя, ваша личность давно выявлена, к туристу вы не имеете никакого отношени!!!!! .Ибо обычный турист не будет комментировать каждый отзыв пользователя и гнусно защищать заявленный отель, не имея при этом своего собственного отзыва про отель в вашем профиле.И не вам мне писать про "тагил"ибо , видно,кроме как это выражение ваш слабый словарный запас употребить не в состоянии.В отличие от вас, как вы там выразились,"тагил", я мир то посмотрела и поездила! И на определенном отеле не зацикливаюсь и каждый комментарий не комментирую, тем более словами владельца отзыва. И дальнейшей дискуссии с вами продолжать не намерена, ибо считаю ее бесмысленной,а вы продолжайте а том же духе, нужно же деньги отрабатывать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы татьяна (26)