АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 1761
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
феврале 2015
13.02.15 - 22.02.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Восторгов не понимаю, но отель стоит своих денег.

Итак, семья - пара + ребенок 4 года. с 13 по 22 февраля. Писанины много...

Буду стараться быть объективной, но сравнивать с другими отелями все же буду.

Опыт поездок - Египет - 7 раз, Турция - 4 раза, Таиланд - 3 раза, Тунис, Черногория, Чехия, Стамбул, Ереван и тд.

Перелет. Ютэйр - все отлично, без опозданий особых, чистый самолет. понравилось.

Трансфер. к сожалению, индивидуальный трансфер из отеля нас подвел - поехали на автобусе. Здесь все как обычно - стараются быть вежливыми гиды, но как только что-то идет не по плану их великому (туристы хором не отвечают как в первом классе, не желают пересчитываться по головам и т.д.)) тут же море негатива и хамства.

Лобби и размещение. Да, холл и лобби темноват и непригляден. Сравниваю с тем же Savoy в шарм-эль-шейхе. Рецепшн дружелюбен, готов помочь и помогает, английский не пригодился - стараются перейти на русский, видимо, тоже учат и хотят практиковать. Карточки, браслеты, ключ от номера - все без задержек. Правда и время было ближе к 14.00.

Размещение и номер. Дали 10 корпус, крыло ближе к морю, второй номер от входа, 2-й этаж. Насколько я поняла, они все коннекты - слышимость с соседним - оооочень слышно((. Пока жили европейцы, все было ок. Они разговаривали, мы их слышали, но так тихо, что принадлежность по языку определить не смогли. Затем заехали азиаты (толь китайцы, толь корейцы), которым трудно далась смена часовых поясов, и понеслось... Вставали мы вместе с ними - около 5 утра((( Очень крикливая нация, громко сморкаются и хлопаю дверьми)) зато спустя пару дней (когда мужу это надоело) в 11 вечера они просыпались и снова ложились уже с нами))

Встреча с гидом. Анекс тур. Хам и нахал. Даже не знаю, зачем пошли на эту встречу,на экскурсии все равно не собирались с ребенком. дети голодные хныкали, хотели на завтрак (встреча в 9.00), уйти неудобно, тк. гид вещает, но 50 минут это перебор(и это все вступительная часть перед экскурсиями). Когда туристы посетовали, что не успеют на завтрак, гид повел себя вызывающе - начал на повышенных тронах кричать, что завтрак до 10.30 и т.д. и т.п. Потом начались уговоры, что нам необходимо куда-то съездить, иначе мы тут закиснем)) Сразу четко озвучили, что мы с ребенком и никуда не поедем. Дошло до того, что заставили в анкете написать, что отказываемся от экскурсий. идиотизм.

Главный ресторан. завтраки и обеды.

Я не знаю, чем завтракает подавляющая часть тех, кто фыркает, что одно и тоже дают, дома. Да, я видела завтраки шикарнее - New star на Самуи не даст соврать, но и здесь ест все, что душе угодно: яйца в любых проявлениях, выпечка, сыры-колбасы, каши, блинчики-пончики, сухие завтраки, йогурты, джемы, мед.

Обеды. Восторгов по поводу еды не разделяю, но все что надо и даже больше есть. Да-да, сравниваю с Magic Life. Но он и дороже процентов на 40, так что никаких обид.

Единственное, что частенько бывало так, что мясо было для ребенка острое. но альтернативы находили. Супы пару раз попадались из кубика, старались делать даже борщ и рассольник. Стоит этот момент повару отработать, но я не буду слишком требовательна)) на 5-й день порадовались даже тому борщу, что был . По мне это просто варево из овощей, где свекла потеряла свой цвет, а томат даже не ночевал, но ничего, с помощью чесночной заправки и французского соуса и гренок я все поправила как смогла)) дочь с мужем добавку попросили))

Всегда есть картофель пюре или отварной, рис, фри. Мясо, птица как тушеное, так и на гриле.

Да, фрукты режут. Яблоки, апельсины. Гуава и что помельче - в первозданном виде.

Ну а как по-другому? Туристы наберут целую гору фруктов, куснут по разу каждый и адье! Правильно делают, я считаю. А апельсины гораздо приятней есть уже порезанными, а не мучиться - резать их тупыми ножами.

Фрэши. они есть! 3 $ цена вопроса. спросите у официанта или в баре главного ресторана. На мой вкус разбодяженные - взяли 1 раз и больше не стали.

Аля карт. Ужины. Запись на экранах в холле отеля. запись на 3 дня вперед, так что подходите к 9.00, к 10.00 уже все забронировано. Так сложилось, что вечером мы предпочитаем ужинать только в аля карт. Поэтому, что творилось в главном видели один раз - в день приезда. Устраивают тематические ужины - были на мексиканском, как-то вечером проходили мимо и видели что вход в ресторан украшен в стиле Великобритании. Не знаю, какая там еда у англичан кроме фиш энд чипс, заходить проверять не стали - шли в Итальянский.

Итальянский самый популярный. Лазанья - таксебешная (соуса нет вообще), макаронина, проложенная фаршем. Цезарь- такой же, медальоны ничего, суп приличный, вителло тонато тоже норм, а вот вместо тирамису возьмите мороженое или панакоту. Мороженое в отеле везде вкусное - шоколадное и пломбир, остальное - химия и краска. на соседских тарелках наблюдала пасту - желания есть в следующее посещение не возникло.

Средиземноморский. Минестроне хуже, чем в итальянском, зато тарелка на гриле Роял Макади ничего. Но зависит от наличия продуктов и повара. В один раз были креветки перепаренные, зато была красная рыбка. Крабы ни о чем. паровые какие-то) Паста здесь тоже не понравилась - дочь поклевала только кусочки рыбки, соуса - ноль. Ничегошный капрезе.

Арабская кухня. национальные закусочки - вкусно, кебабы - суховато на мой вкус. Для разнообразия можно. Кус-кус я готовлю вкуснее.

Несколько раз брали вина ЮАР и Чили. Цена вопроса 33-36$

Бары. Везде делают коктейли, но как и везде, где массовый оллинклюзив - это смесь ингредиентов и местного алкоголя. вроде вкус похож, но не то. Брали розовое и белое вино - нормально, пиво тоже. Красное вино - явный порошок.

В Барах есть пакетированные соки - вкусный манго и гуава, томатный.

Хочется отметить бармена из бара Пергола ( в очках) - очень приятный и милый, всегда все с улыбкой)

Вообще, все бармены и официанты, румбои и садовники милые и приветливые. Единственный негативный момент - бармен на пляже. И я и муж (по отдельности) отметили его неприязненное отношение к славянам. Лично мы ему ничего плохого не сделали, всегда вежливо и с приветствием со всеми общаемся, а тут прям такое отношение. Неприятно. Хотя после того, как увидели, как мальчик якобы в шутку подбежал и отвесил ему пинка, а родители смеялись над этим, все становится сразу на свои места.

Пляж. С маленькими детьми - самый лучший вариант в округе. Итак, места занимают полотенцами с утра. И занимают англичане и немцы. И наши занимают, но наших в отеле - 5-7%.и я стала занимать в последние дни, тк. отель почти полностью заполнился, если можно назвать "заниманием" прийти около 8 утра с ребенком, положить полотенца и вещи, пойти на 40 минут позавтракать и вернуться обратно на пляж уже до 13.00. вариантов, что вещи положили в 7 утра, а сами пришли в 12.00 много.

Первая линия занимается наверное в 7 утра, так как в 7.40 уже размещались на второй.

Анимация. Она есть, команда большая, некоторые шоу смотрибельные, некоторые сыроваты, привозные раз на раз не приходились. Шоутайму явно не хватает хорошего сценариста, вроде бы и ходули и фаер шоу, но как-то куцо всё, не доделано. Сравниваю опять же с командой из турецкого отеля Limak Arcadia-там были первоклассные шоу, но и в команде - хореограф, балерина и другие творческие ребята.

Ребята очень стараются, всегда в гуще событий, на пляже, в ресторане.

Олечка -милая такая, ведет йогу. Сходила один раз - уровень, что называется, для всех, элементарный. Мне этого мало, ходить не стала. Бочча, волейбол, водная гимнастика, поло, зарядка, танец живота и многое другое- кому интересно, не заскучает.

мини-диско ведет Бока - любимчик всех детишек, просто замечательный аниматор!)) Сплошной позитив, только и слышно от детей - "Бока! Бока идет!")) Дочь вспоминает каждый день его))

Марина, Стас, всех не запомнила - все очень стараются скрасить отдых! Спасибо!

Номер. да, темноват, но мы туда не книжки читать ехали, так что без претензий. Немного неудобна занавесочка в душе, но тоже не критично. Балкон есть, но стулья не удобные, долго на такой жердочке не высидишь)) уборка от чаевых не зависела, так на 3+, белье меняли, полотенца каждый день, воду пополняли - все ок.

итак, отель стоит оплаченных денег (1500$ за 2+1 10 дней), но читаю, что люди берут его на май за 2000-2300$. за такие деньги ехать туда не готова.

Восторгов по питанию не разделяю - добротно, но без вау. Это вам не Mardan palace. Но отель и не стоит 5000$.

Персонал почти весь доброжелателен и позитивен.

Молодым и компаниям не рекомендую - отель семейный. 85% - с детьми, остальные - пары в возрасте. Хотя если вас интересует овощной отдых хорошего уровня - это ваш отель!)

Вернемся? скорей всего - ДА.

Спасибо за хороший отпуск посреди зимы, Sunrise Royal!

спасибо всем, кто дочитал!))

Плюсы отеля
доброжелательный персонал подогрев бассейнов пляж
Минусы отеля
глобальных нет
Добавлено 02.03.15 13:04 (8 690 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 02.03.15

Спасибо, подпишусь под каждым словом.
Гиды, действительно хамы, у нас ситуация точь в точь. 2 раза подходила отдать эту анкету, не брал, так как экскурсии не купили. Уже до ругани дошло, так он эту анкету чуть ли не швырнул, что бы я отказ от экскурсий в ней прописала. Еще бармен в лобби-баре иногда такой же был неприятный, а его сменщик очень милый.
И еще, немного поправлю. Мы во все а-ля карты записывались после обеда, не с первого раза, но получалось. Если один занят, то другой свободный.

19:38 02.03.15

кстати, очень может быть, что часть бронирования была доступна утром, другая - после обеда.

20:57 02.03.15

Спасибо за отзыв, полезно. Едем в этот отель в конце марта с 2 детьми, надеюсь, не разочаруюсь.

13:16 03.03.15

Анкеты эти, к слову, полная ерунда. У меня муж все переживал, что после революции что-то изменилось, и теперь действительно нужно регистрироваться. Нет, гражданам РФ регистрироваться не нужно-все это развод гидов, чтобы уболтать вас на экскурсии.

23:02 03.03.15

Моглибы вы поподробнее рассказать про трансфер? Собираюсь с семьей в этот отель и хотел заказать у них индивидуальный трансфер.

19:52 04.03.15

С анкетами да, развод, однозначно. Мы на "брифинге" не были, подошли к столику АнексТур только дня через два перед обедом (записку нам под дверь номера положили, чтобы подошли). В итоге общение с гидом кончилось тем, что бросили свою анкету в холле на стол и пошли обедать (без экскурсий и каких-то расписок брать её этот чел отказывался).

07:57 05.03.15

Трансфер не от туроператора, а из отеля.

Попросили прислать, ответили. попросили подтвердить, подтвердили, указали номер рейса. но машина за нами так и не приехала.

возможо, это произошло из-за того, что списывалась поздно вечером накануне, а рейс прибывал в 12 утра по местному... не знаю...

вот обратно точно надо было брать такси - полтора часа нас катал водитель по соседним отелям. на стойку регистрации приехали последними, хорошо, что еще одно окно открыли, успели туда в первых рядах и сидели в первом салоне...

12:48 05.03.15

Половина отзывов заказных, причём уже по два раза. Жаль ,что модераторы в потолок плюют!

Пример: http://club.tophotels.ru/users/profile/694389/reviews

16:18 05.03.15

Здравствуйте Мария!Подскажите пожалуйста как узнать расположение корпусов отеля?

17:53 05.03.15

Уважаемая г-жа Mariya,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.

22:19 05.03.15

Надо было так написать: если красное вино - явный порошок, то розовое и белое вино - нормальный порошок)))

09:10 06.03.15

Гугл на запрос "карта отеля sunrise royal makadi" выдает очень много четких картинок)

09:12 06.03.15

думаю, что у белого и розового другая история. не порошковая, а спиртовая))

10:09 06.03.15

Вы не обратили внимания- перевозчик точно Ютэйр, или Катэкавиа (дочка Ютэйра)? И какой самолет? Просто
Юта передала боинги757 в их парк.

18:27 06.03.15

Обратила. я ж в нем летела) ютэйр http://corp.utair.ru/aircrafts/12737395.html

13:53 09.03.15

Спасибо)

18:38 21.03.15

Спасибо ! Нашли карту.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mariya (1)