Прекраснейший отель!!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЕМ!!!!
Всем добрый день из Броваров(Киев)!
Отдыхали с мужем с 12го по 21е Февраля. У нас был медовый месяц + юбилей мужа + день влюбленных. Все очень понравилось. Номер был в 10м корпусе с прекраснейшем видом на море №1018. Чистота необыкновенная, убирали каждый день и каждый раз новые сюрпризы с полотенцами)))) Встретили нас на ресепшене с коктейлями и по приходу в номер нас ждал подарочек и масса приятных моментов. За номер мы договорились за 20$ за все 10 дней, а точнее просто положили их в паспорт. Контингент в отеле тоже супер, мало русских и украинцев, в основном это европейцы. Анимация хорошая)))) Еда- это что-то было всё и большое разнообразие, морепродукты, крабы, рыба, суши. Мяса тоже большое количество. Сладостей немерено.
Читала много об обслуживании и что официанты хамы, но это не так. Они постоянно у тебя на виду с предложениями что- то принести. Просто в жизни как в пословице, относись к людям так, как ты хотел бы что бы относились к тебе))))) Никаких комаров НЕТ!!!!!
Море оболденное, даже то, что был иногда ветерок, мы купались и были рады, что заход в море есть как с понтона, так и с берега. Вода чистая и рыбок достаточно, что бы насладиться красотой красного моря.
Единственный совет не брать экскурсии у Гида, на пляже из соседнего отеля был парниша Сима и он нам продал экскурсию на 30долларов дешевле на человека чем предлагал гид. Эта была супер поездка на весь день на яхте))))) Спасибо Симе!!!!
Вообще все было супер и в последний день я была прикована к лежаку и со слезами на глазах не хотелось покидать сказку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Теплые поздравления от Jaz Belvedere,
Я хотел бы искренне поблагодарить вас за разделение Ваших мыслей Джаз Бельведер с другими гостей Ваш отзыв будет влияние на улучшение вашего опыта на Вашего следующего пребывания.
И ваши комментарии с пожеланиями к доброжелательное отношение наших сотрудников сделали наш девиз завершена. Как наш премьер ответственности, чтобы обеспечить нашим гостям максимальный уровень удовлетворения.
Мы ценим ваше жест поделиться своим опытом с нами. Это обеспечило нам видение, что нам удастся достичь поставленных целей и улучшить наше обслуживание.
Еще раз, спасибо вам большое, и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в ближайшее время.
Спасибо,
Мохамед Арафа
Менеджер Front Office
Have a nice time!!!!