АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 24
Читательский охват: 3458
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохо, но похоже больше не поедем

Отдыхали в июле 2014г 5 человек 3 взрослых + 2 детей(2,5 и 7). Приехали поздно, посему проблем с заселением не было(слишком настойчиво пытались получить чаевые по 20$ с номера ток не понятно за что). Получили 2 номера рядом(через номер) если не ошибаюсь 15 корпус. Номера вполне нормальные. Уборку жена забраковала, но она делалась). В дальнейшем тоже убирались но приходили ко времени детского обеденного сна, то ли за чаевыми то ли специально что бы сделать что то и быть побыстрее отправленными да бы не мешали. Убирали только то что на глазах(под балахонами кроватей были "колтуны" пыли и волос. Ну и программу "Ревизоро" она(уборка) бы не прошла. Но в целом жить можно).

Питание - выбор очень большой, но есть можно не все, через несколько дней определились со своим рационом, немного однообразно, особенно завтрак. В любом случае голодными не были.

Отдельно хочу сказать о детских стульях. В основном ресторане они деревянные и весьма неплохие, - были, когда то. Проблемы - их недостаточно(приходилось идти к открытию что бы потом не искать), часть из них была уже поломана( в том числе с ТОРЧАЩИМИ ОСТРЫМИ СКАЛКАМИ!!!!) один удалось починить самому закрутив найденную на территории гайку))))) (как будто для этого специально лежала, новая, красивая и по размеру))) им потом и пользовались все время) гайка приметная была). А до этого был шанс что посадишь ребенка, а шпилька которая держит не прикручена и выскочила, он и провалится во время еды(ребенок). В ресторане возле пляжа куда ходили на алякарт (справа если стоять спиной к ресепшен) стулья пластмассовые менее удобные и тоже исправный попался далеко не с первого захода. Детский рацион скудный. При этом отель позиционируется как детский.

Бармены - долгая пенсня веницианских гондельеров... Относится к бару в помещении ресепшен (от входа слева) и бару на пляже (справа если спиной к ресепшен, где еще мороженное "дают" (об этом позже). Если кто из отеля будет читать донесите всем - когда человек оплатил 5 путевок все включено по полной стоимости из которых 2е детей просит 3 ромколы и ему говорят что ему дадут 2 то слов не остается, высказывал все что думал и извинялся у очереди(так как они понимали что я сказал и какими словами, потому как большинство из России). Доводы что все трое вроде как не должны идти постоять в очереди к бару что бы получить заветную "халявную" ромколу местного разлива, где рома как правило раза в 2-3(зависит от желания бармена) МЕНЬШЕ чем положено вместо того что бы отдыхать тож не поняли. По разговорам с отдыхающими подобные ограничения бывали не только у меня. Сходил на ресепшен, к Ахмеду(представитель турфирмы), тот перевел на "наших" девочек из отеля, те послушали, помогло дня на 2, потом сначала. На ресепшен больше не ходил. Второй конек барменов - наезд на клиента - неправильно говоришь заказ!!!!! слышал НЕОДНОКРАТНО в этих двух барах как применительно к себе так и к другим отдыхающим - ЭТО ХАМСТВО!!!!!!!! Смысл типо что нужно выдавать ему весь заказ на компанию из 7-10 человек скороговоркой в полном ассортименте с подробностями смешивания и ни кого при этом не пропустив, при этом если он наливает что то не так то виноват опять клиент не так сказал - без комментариев. Такое ощущение что они ненавидят всех отдыхающих и делают одолжения работая на их обслуживании.

Теперь про мороженное - оно вкусное) но дают его мало) можно встать еще раз) что и делали маленькие дети) которых бармен и отправлял в результате купаться) наверное про их здоровье заботился), но проблема не в этом. Маленькие дети 2х-4х летние днем спят, думаю известно всем, в Египте в обед очень жарко, тож все знают. Итого в обед в номер(где тут как тут поджидают уборщики) спать от солнцепека дети, ну и родителям, частично по крайней мере. Мороженное дают как раз в это время))))))) и всего 2 или 3 часа!!! и только в одном месте на территории всего отеля(по крайней мере я больше не встречал). Разговаривал со знакомыми никто с таким нигде не сталкивался(ни то что в одном месте, ни то что так мало времени). Но и это еще не все)))

Этот перец на раздаче мороженного раздает его видимо по своим личным соображениям, оно его наверное. Подходит к нему Теща и говорит - манго. Манго - НЕТ, ну закончилось, с кем не бывает, давай другое, стала недалеко без задней мысли и ест. Подходит молодая девушка и тоже просит - манго, вы не поверите, оно находится......!!!!! Наверное надо было плюнуть ему в лицо, сразу не додумался.

Ну и о приятном - вы не голодные(по крайней мере так было), кондей работает, отличное теплое море, песчаный пляж с хорошим заходом в воду(один из лучших в том районе), по соседству справа и слева отелей нет(слева за забором строится но не думаю что его щас запустят, вот и получается все побережье несколько километров свободное), есть небольшие кораллы у берега куда можно сплавать посмотреть рыбок, лежаки с навесами, убранный пляж, отличная анимация как детская так и взрослая(опять если кто из отеля прочтет - берегите эту команду), дочка потом почти все время там проводила, и море не надо), да и мы много общались с ними. Если забить на некоторых козлов в обслуживании и прижимистость администрации то можно ехать. Деньги вроде как тоже не большие - были, тогда, сейчас отдать за это надо будет 250 тыс руб похоже если до лета ничего не стрясется еще с рублем. Вот тут то самое интересное и начинается...(для справки этот отдых нам обошелся 150 тыс руб)

Пришло время начинать думать о следующем отдыхе, подхожу к Теще и спрашиваю - ну Вы в Карибиан еще раз ехать хотите? Сам думаю - ну если они с женой хотят то меня поуговаривают и так и быть соглашусь), а она мне - НЕТ НЕ ХОЧУ. А я то вроде сам уговаривать не готов.

Администрации отеля советую быть не такой "экономной" а то экономить скоро будет нечего и донести до персонала что чаевые не являются ОБЯЗАННОСТЬЮ и ЦЕЛЬЮ приезда посетителей, а служат БЛАГОДАРНОСТЬЮ за ХОРОШИЙ ОТДЫХ, НАСТРОЕНИЕ и СЕРВИС. Дали немного денег перед отъездом и официанту в ресторане, и бармену в ресторане(оказывается бармены бывают и адекватными), и даже уборщикам которым вроде как не за что было, оставили в последний день перед отъездом на кровати, но они убирать не пришли) раз не пришли, значит не надо), наверное справедливо получилось). По общению с отдыхающими из тех кто там был в предыдущих сезонах - большинство говорят что стало хуже. В 14 году это можно было списать на внутренний Египетский кризис, в этом году добавился еще и Российский, даже интересно что будет дальше с отелем. Но ситуация явно не в его пользу, народу стало меньше нашего, из тех кто остались к ним поедут еще раз далеко не все.

Самое главное то чуть не забыл - на браслетиках не экономьте, или смените их, или вообще уберите. Материал дубовый, застежка еще хуже, несешь ребенка на руках( да и не обязательно ребенка нести), а он как махнет рукой и по лицу или по спине голой этой застежкой как продерет... так всю администрацию и вспомнишь добрым словом, а если при этом сгоревшая кожа то благодарность просто неописуемая. Мы младшему сняли на второй день, а свои наизнанку вывернули, так поменьше дерет чуть чуть. Мне при заселении его еще и затянули туго так он до утра спать мешал, утром пошел на ресепшен менять. А в других отелях они мягенькие, силиконовые.

А отдохнули ХОРОШО несмотря на НЕХОРОШИХ БАРМЕНОВ которые нам этот отдых портили неоднократно, вот только в этом году из за них весь остальной персонал отеля похоже пролетает с заработком на нашем отдыхе. А жаль, там много приятных людей.

Плюсы отеля
море анимация
Минусы отеля
сервис
Добавлено 05.03.15 16:43 (7 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:36 19.03.15

Абсолютно объективный отзыв! Спасибо Вам за Ваше мнение! Полностью согласна: детские стулья, бармены (у нас было все тоже самое, но мне не хотелось оставлять отзыв на 10 листов поэтому я написала про них не много :)), девочки Guest Relation вместо мебели. Не думаю, что отель останется без туристов, посмотрите на отзывы, большинству нравится, у отеля свой особый контингент, которого все устраивает! Мы на этот год уже выбрали другой отель. Хорошего Вам отпуска, качественных отелей и удачного отдыха!

09:02 19.03.15

Вот и мне не хотелось растягивать хотя и так довольно длинный получился, а Ваш как будто продолжение моего). Причем ничего сверх естественного я не требовал (типа омаров и лобстеров на завтрак ужин и обед с доставкой в номер). Просто хочется отдыхать а не выслушивать хамство и ходить по ресепшен (по этому и сходил туда всего один раз). На ваш отзыв хоть ответили из отеля), на мой не удосужились). Мы пока с отелем еще не определились. Вам тоже желаю ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!

09:07 19.03.15

Народ минусящий отзывы - не поленитесь оставить свой комментарий и аргументацию, а то Ваши минусы выглядят неубедительно и похожи на "заказные" для выравнивания статистики

15:52 19.03.15

Мы тоже столкнулись с тем, что сотрудники отеля наши две проблемы решали по два дня каждую. Нам не захотелось провести весь отдых в ожидании и на ресепшен мы больше не обращались.

Не думаю, что Вам смогут здесь конструктивно ответить. :) Дело именно в том, что у "защитников" как раз нет ни фактов, ни аргументов. Единственное, что мне смогли написать обозленные и недовольные жизнью, так это оскорбления, глупые, неуместные поговорки, абсолютно не относящиеся к ситуации и откровенную глупость! Они почему-то решили, что знают, сколько я зарабатываю, сколько заплатила за путевку и как много сэкономила, очень странные люди... Взрослый человек должен говорить только то, что знает наверняка и отвечать за свои слова. Одна из ненормальных написала: "... сетовать, что за гроши не предоставили ОМАРЫ, просто стыдно." Мне очень интересно, где именно я писала, что ждала омаров, а мне их не предоставили? Смешно! Надо внимательнее читать отзывы, которые собираешься охаять! Еще у них самое любимое - это впадать в крайность: если не понравился Caribbean, то единственный шанс хорошо отдохнуть - это отель класса люкс, как будто они там были и знают, что это такое. :)

Олег, зачем Вам ответ из отеля, эти заготовленные шаблоны на все случаи жизни?! Если отель понравился, то "Мы рады, что Вам все понравилось. Приезжайте к нам еще!", если отель не понравился "Надо было во время отдыха решать свои проблемы. Приезжайте к нам еще!»

16:46 19.03.15

На некоторые отзывы я читал вразумительные ответы и даже разоблачения посетителей (бывают же тоже которым лишь бы обхаять да поскандалить), по каким то приняли меры (как в случае с бутылизированной водой например), - а зачем ответ даже не знаю))). Если не услышали там то может здесь услышат, глядишь кому то отдых лучше получится. Может и вправду до руководства отзыв дойдет. Отдыхающие рассказывали что владелец отеля проводил время на пляже и общался с людьми о качестве отдыха, жаль только мы с ним не пересеклись.

06:27 20.03.15

Вашему диалогу самое место в личке.

08:59 20.03.15

может и отзывы об отелях в личку писать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)