АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 8403
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2015
06.02.15 - 16.02.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для самых непритязательных людей

Летали компанией 8 человек ( 2 маленьких детей). Про прилет-отлет писать не стану- не интересно, все как обычно.

Размещение - заранее общалась с представителем отеля Мариной (спасибо ей за помощь) и поэтому сразу назвали номера предпочтительных комнат, куда нас и заселили. Тут все без проблем (Алёнка спасает в ситуации кризиса нашей страны).

Территория - отличная, достаточно большая, но в то же время уютная. Рестораны, бассейны, лагуна и море в шаговой доступности. Один теплый бассейн, лежаков в достатке.

Море - как уже писала рядом, достаточно комфортной температуры. С пирса вода намного теплее, чем возле берега. Заход хороший. Ветер был 8 дней из 10, но практически все дни он был больше уместным, чем лишним, т.к. солнце пекло так, что если бы не ветерок - сойдешь с ума даже в тени.

Питание - первые 5 дней было просто отвратительным, мы, конечно голодными не были, т.к. есть захочешь - чего-то и найдешь, но разнообразия никакого! Я не первый раз в Египте и вполне адекватно отношусь к их пище, но такого я еще не видела! Крайние 5 дней все немного наладилось, но скажу вам только одно - все 10 дней я питалась одним и тем же на завтраки и ужины, только супы вносили разнообразие в мой ежедневный рацион.

Рестораны а-ля карт по моему мнению можно и не посещать - ничего отличающегося от основного вы там не найдете.

Отношение персонала - это отдельная история! Не могу сказать абсолютно за всех, но трое барменов откровенно обнаглели там!То наглым образом игнорировали в течении 20 минут (после чего от нас поступила жалоба на ресепшен и больше его никто не видел), то внезапно заканчивались не только алкогольные напитки, но и соки для детей , и фрукты в коктейли, и лёд, и даже салфетки!!!! Персонал там просто от рук отбившийся, лентяи! Они ничего не хотят делать! Здесь же напишу про уборку номера, хотя никогда не заостряла на этом внимание. Её попросту не было. ТОлько лишь складывались полотенца и заправлялись кровати - на этом всем. Полы не мылись ни разу, постельное белье только 2 раза ( и то под чутким контролем наших мужей). Очередной минус.

Анимация - это просто ОГОНЬ!!!!! скажу так - если бы не анимационная команда ребят - это был бы самый худший отдых в моей жизни. Девчонкам из нашего родного Владимира Саше и Ире - отдельный респект!Роза, Оксана, Колюша ( простите, что всех не запомнила по именам) - вы лучшие!!!Без вас это был бы ужас! И мы, взрослые, и наши маленькие принцессы от вас в восторге и долго еще вас не забудем!Спасибо!!!

От туроператора Бриско плавали с подругой в ЭльГуну! Хоть погода и не задалась в тот день, но впечатления просто на высоте, и тому есть причины! Советую всем, кто там не был!Это незабываемо)

В общем и целом зарезюмирую - я, хоть и вовсе не привереда, но если бы не анимационная команда, потрясающие экскурсии и личный заряд позитивного настроения этот отдых оставил бы самые плохие впечатления! Поменять весь персонал, тщательно следить за их работой и организовать бесплатный wi-fi - вот главные пожелания к отелю!

Плюсы отеля
территория анимация
Минусы отеля
обслуживающий персонал питание старая мебеь
Добавлено 11.03.15 12:14 (2 996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:20 15.03.15

Уважаемый Vladimir!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля

21:09 23.03.15

Здравствуйте, Светлана! Рада, что смогла Вам помочь в своё время по размещению и расположению номеров в отеле, приятно было прочитать благодарность от Вас!!!

20:30 04.04.15

Подскажите пожалуйста какие номера подсказала Марина. Какие домики просить для заселения ближе к морю.

20:30 04.04.15

Подскажите пожалуйста какие номера подсказала Марина. Какие домики просить для заселения ближе к морю.

20:30 04.04.15

Подскажите пожалуйста какие номера подсказала Марина. Какие домики просить для заселения ближе к морю.

13:10 15.04.15

номера начинаются на 42. у нас были 4212,4213,4223 все рядом

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация