Шикарный, Роскошный, Лучший…
Недавно пересматривала свои фотографии из Гранд Ротаны и решила, то всё-таки и мне пора написать свое мнение об этом удивительном отеле… Несмотря на то что отдыхала в отеле в ноябре 2014, воспоминания еще свежи, ведь как известно, хорошие моменты надолго остаются в нашей памяти.)
Начну с того, что это была моя первая поездка в Египет, и если честно, то я немного побаивалась того, что меня там может ожидать . Но Гранд Ротана с первых же минут покорила мое сердце и превзошла все мои ожидания. Это действительно отель на 5+! Я не была в других отелях Египта, но объехав примерно около 40 стран и побывав во множестве различных отелей , могу сказать, что мне есть с чем сравнивать… Поэтому, пожалуй, я соглашусь с теми кто пишет, что этот отель для Випов, потому что уровень сервиса здесь действительно первоклассный, и многим отелям не мешало бы этому поучиться.
Сперва хотелось бы сказать Огромнейшее человеческое СПАСИБО Зоряночке ( она действительно душа и сердце этого отеля, человек, который обожает свою работу и выполняет ее безукоризненно, это сотрудник отеля, для которого отдыхающие гости - это словно друзья или близкие родственники, которым хочется помогать всегда и во всём. Такой самоотдачи, я вам честно скажу, я еще никогда и нигде не встречала. Гранд Ротане очень повезло , что у нее есть такой сотрудник! Зоряна- человек-моторчик, суперчеловечек, который и вправду может помочь решить Любую проблему ( честно-честно, ЛЮБУЮ ПРОБЛЕМУ). Чтобы ни случилось, она всегда будет рядом. Зоряна, спасибо Вам еще раз за всё! Без Вас наш отдых не был бы столь прекрасным и запоминающимся.
Ну а теперь расскажу о том, чем же так запомнилась Гранд Ротана:
1. Размещение в Club Rotana Premium Suite. Шикарный номер с потрясающим видом на море ( спальня, гостиная, два выхода на террасу с шезлонгами, две ванных комнаты… по приезду в номере нас ждали фруктовые корзинки и сладости). На протяжении 10 дней отель продолжал радовать нас различными комплиментами в номер).
2. Отдельный уголок спокойствия и тишины в Club Rotana ( отдельная зона ресепшн, ресторан и бар , где можно было в уединении как позавтракать , так и просто понаслаждаться вкусными закусками и напитками почти в любое время дня).
3. Мега любезный , внимательный , отзывчивый, приветливый и очень улыбчивый персонал. В целом команда отеля работает очень слажено. И когда я читала отзывы о том, что в ноябре 2014 ( прям буквально перед моим заездом) в отеле творился хаос- были очереди в ресторане, очереди на понтоне, чтоб спуститься в море, что якобы все лежаки были заняты и персонал не знал куда деться от такого кол-ва гостей, я вобще не могла во всё это поверить… По крайней мере, когда я была в отеле, я не то, что бы не видела никаких очередей, у меня вобще было ощущение, что мы с моим молодым человеком одни во всем отеле и весь персонал заботится только о нас. Возможно, нам очень повезло, что во время нашего приезда отель был не сильно заполнен, и персонал был более внимательным к гостям, но в любом случае, тот уровень сервиса и обслуживания, который я увидела – был оценен мной на твердую 5-ку!
4. Отсутствие браслетов! Всё очень просто- заказываешь в баре что-нибудь выпить, называешь номер своей комнаты и затем расписываешься на счете. Если у тебя оплачен all inclusive, то ты просто расписываешься за нулевой чек.
5. Отменное качество еды в ресторанах и особенно в a la carte. Больше всего понравился и запомнился ужин в ресторане The Palms- фантастически вкусно! Шеф-повару и его команде огромный респект!
Побывав почти во всех ресторанах и барах отеля, именно этот ресторан почему -то запал мне в душу – идеальное сочетание удачно выбранного расположения прям на пляже, цветовой гаммы в интерьере, вида на остров Тиран и, конечно же, самого разнообразия блюд в меню.
6. Прекрасный СПА. Ходила несколько раз на массажи. Осталась в полнейшем восторге. Массаж делала девочка-азиаточка. Настоящий профи своего дела. Всем кто приехал за релакс отдыхом - Zen Spa однозначно рекомендую.
7. Красивейшая большая территория отеля, очень зеленая и ухоженная . Огромное кол-во ярких цветов и кустарников, все газоны аккуратно подстрижены, трава прям какого-то нереально ярко зеленого цвета, пальм несчитанное количество. В общем Красота!
8. Огромный основной бассейн и небольшой ( подогреваемый в зимнее время) бассейн –джакузи с панорамным видом на море. В последнем обычно нежатся парочки, потому что вид оттуда открывается завораживающий вид на морскую даль, да и сама атмосфера там прям романтик)
9. Очень большая роскошная пляжная зона . Мы постоянно чередовали спокойную тихую зону с зоной актива, где всегда играла музыка, работала анимация , частенько присоединялись к народу , кто играл в воллейбол, а затем шли валяться в гамаках. Пляж очень просторный и ухоженный, проблем с поиском свободного шезлонга никогда не возникало. Еще порадовало чередование песочка и зеленого газончика. А на пунктах выдачи пляжных полотенец всегда стояли баночки с солнцезащитными кремами и лосьонами для тела. Очень хорошая идея)
10. Ну и конечно же, зачем все едут в Египет- это море! Корраловый риф меня поразил своей пестротой подводного мира! Ну а что еще для счастья надо?! Солнце, море, рыбки… Да и в добавок отличный отель, где сервис на самом высоком уровне и работает дружная команда профессионалов.
Гранд Ротана, спасибо за прекрасный отпуск и такие тёплые воспоминания! Надеюсь, что еще увидимся!)
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то,что определяясь с отелем для отдыха в Египте, Вы остановили свой выбор именно на нашем отеле. Отдельное спасибо хочется выразить Вам за столь детальный отзыв, так как информация будет очень полезна тем, кто рассматривает нас в качестве места проведения своего отпуска. Мы искренне счастливы,что Вы прекрасно провели время и рады, что Вы остались довольны предоставленным сервисом.
Мы очень расстроены тем, что в этом году из-за отсутствия рейсов Вы не смогли прилететь к нам вновь, но позвольте надеяться, что несмотря на Вашу занятость, новая встреча с отелем Вам предстоит в ближайшем будущем. Всегда Вам рады! От себя хотелось бы сказать слова благодарности за приятные слова в мой адрес. Помогать Вам было истинное удовольствие!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая
Вы действительно хотите удалить комментарий?