АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1207 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
14 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2015
07.03.15 - 15.03.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с ребенком в Sunrise Royal Makadi

Перевести

Добрый день!

отдыхали в этом отеле в 7 по 15 марта с ребенком 5 лет.

Отель очень понравился, отдых удался. Мы остались очень довольны

Начну с огромного плюса у этого отеля: это то что отель очень удачно расположен по отношению к аэропорту. Время в пути минут 30, но вас первыми завезут и последними вывезут. Не будет бесконечного катания по отелям.

Территория отеля: большая, садовникам респект, стараются на славу, газончики чистенькие, зелененькие, аккуратно подстрижены, деревца, красиво цветущие кустики, все ок.

Номера: мы жили в 33 корпусе в стандарте , вид из номера у нас был никакой, его можно сказать, что не было. Окно и балкон выходили на торец соседнего корпуса.

Правда при заселении произошел неприятный казус, мы прождали своих положенных 14-00, нам дали номер, приходим туда,а там чьи то вещи в чемоданах. Не стыковка какая то. Хорошо, носильщик чемоданов оперативно сработал, позвонил сам на ресепшен, объяснил ситуацию и минут через 10 прибежал менеджер и дал нам другой номер и вот этот то номер и был с видом на стену.

Номер скромненький, без изысков. Убирались нормально)) уборка каждый день, но один день у нас убирались рано утром, другой день ближе к вечеру и когда уборка была вечерняя мы ее пропускали, т.к. уже возвращались с пляжа и не хотели, чтобы нас беспокоили. В принципе нас все устраивало. т.к. в номере мы были только ночью. Постельное белье за время нашего присутствия по моему ни разу не меняли. полотенца если бросите на пол- заменят. Гели, мыло, шампуни пополняли ежедневно. Питьевая вода 2 бут по 0,5 л ежедневно. мини бар (2 пепси, 2 спрайта) 1 раз в неделю.

не особо понравилось, то что пляжное полотенце 1 шт на 1 день. Мы до обеда были на пляже, потом шли в ресторан обедать, а после обеда отдыхали у бассейнов. С полотенцами на обед идти как то не очень, а сдав их на пляже, у бассейна иногда было сложно получить (давали, никуда они не денутся), один раз парень у бассейна в желтой майке впарил мне б/у полу-мокрые, я не взяла, стала возмущаться, он покапался-покапался в закромах) нашел чистые и сухие. Вот так они беспокоятся за сохранность своих ресурсов))))

На территории отеля и на пляже достаточно магазинчиков для покупки сувениров, магнитиков, чая, сладостей, табака. кальянов.

Питание: здесь просто 5++++ питание супер, качество и разнообразие блюд просто без слов. Повара очень стараются, спасибо им огромное. Каждый раз ходили мерили температуру блюд на шведском столе. Грязную посуду со столов убирают оперативно, за порядком следят достаточное кол-во официантов и уборщиков.

Сладкий стол в вечер арабской кухни был просто объедение. Я не могла оторваться от восточных сладостей, от их многообразия. Моя дочь кушала практически все, некоторые блюда правда немного острые, но это особенность местной кухни. Для любого ребенка и "капризного" в еде взрослого можно найти любую еду.

Единственное с утра и до обеда нет никаких перекусов, можно только попить сок или пиво (с 10-00), т.к. завтракали мы рано, то хотелось бы перекусить фруктиком или какой нибудь булочкой)))

Анимация: ненавязчивая, ребята стараются, но с Турцией не сравнить).

Здесь все немного поспокойнее. Зато водную аэробику в море моя 5 летняя дочь полюбила)))

Детский клуб есть и точка))) Чтобы был он открыт или с детьми что то делали вне стен клуба, я не видела. Двери клуба были закрыты , детей там не было. Днем детские тусовки и аниматоры не собирались. В 20-00 проводят детскую дискотеку в амфитеатре. После нее уже шоу и остальные развлекухи для взрослых.

Пляж: просто замечательный, вход пологий. для детишек самое то. Дно -песочек, вода- чистейшая, кораллов нет. на пляже чисто, персонал. убирает, собирает мусор постоянно. молодцы. лежаков много, можно прийти в любое время и найти достаточно свободных, но первую линию занимают с самого раннего утра)))

Бассейны: в основном если мы и посещали бассейн, то только из -за горок, правда как то получалось. что некоторые горки не работали. не знаю с чем это связано. Вода в бассейнах с подогревом, температура +29+30 (есть бассейны и без подогрева. но там никто не купался)))

Персонал: приветливый, все практически говорят на русском

В итоге отдыхом мы остались очень довольны, возможно посетим еще раз, потому что данный отель на мой взгляд оправдывает свои 5 звезд.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • пляж
  • питание
  • незначительные
Добавлено 17.03.2015 15:02 4 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

На сайте крайне не удачные фото карты отеля. Читала что 30 корпуса чем то плохие (по отзыву "не берите")
33 к хороший корпус и как далеко он от моря. Спасибо
Добрый день! Сделала наглядную карту с нумерацией корпусов. не знаю, чем не нравились многим 30-ые корпуса? конечно 35-38 корпуса не близко к морю, но по карте от пляжа до ворот отеля по дорожкам 570 метров. если хотите близкое расположение к пляжу, к ресторану или к бассейну берите со корпуса, ориентируясь на карту. Мы жили в 33корпусе, номер стандарт, в номере обыч 2-х спал кровать, телик (не плазма) тумбочки прикроватные, стулья, столик. шкафы. нас устраивало, т.к. в номере мы только ночевали, днем даже не появлялись. В номере одно небольшое окно и дверь на балкон.
Видела корпуса где в номерах два окошка и раздвижные двери. но это и номера побольше и подороже (в 16 корпусе такие). На сайте отеля в описании номеров и пишут. что есть стандарты от 40 до 55 кв.м.
неужели бар Пергола возле осн бассейна не работал...в нем еда весь день...пицца бургеры картошка салаты
Здравствуйте подскажите пожалуйста через какого тур оператора летали все что нам предлагают вылет с Москвы в 16 00 через АНЕКС ТУР
Сергей, мы тоже озабочены вылетом от Анекса. Предложение по вылету только одно. Мало того, что первый день теряешь на 100 %, так еще и день вылета придется продлять номер за доп оплату (посиди ка 6-7 часов в холле). А другие туроператоры этот отель не предлагают. Может, еще добавят рейсы, если спрос будет.
Бар Пергола работал как и положено. С 12-00 и до вечера. Не работала та часть бассейна, которая было около основного ресторана, т.к. шел ремонт (красили) "солнечных грибочков"
мы летали через Анекс (в начале марта вылет из домодедово в 3.30 ночи) без задержек . Думаю т.к. это чартер то расписание вылетов плавающее. Время вылета нам оч понравилось, ребенок проспал весь полет и по прилету (ок 9-00) у нас был полный день отдыха, но зато вылет был в 12-50. А вообще, в этом отеле видела только Анекс и тез-тур. остальные были немцы)
Думаю т.к. это чартер то расписание вылетов плавающее (у нас был Ю-тейр), нам только за день до вылета изменили время на 3.30, до этого по плану было 8-00. Время вылета нам оч понравилось, ребенок проспал весь полет и по прилету (ок 9-00) у нас был полный день отдыха, но зато вылет был в 12-50 ( в 9 уже уехали из отеля). За время пребывания в отеле видела только гидов Анекс и тез-тур (один раз как то автобус от библио глобуса заехал). остальные операторы были немцы)))
Тезтур на июнь совсем ничего не предлагает по этому отелю. А у Анекса только один рейс (туда в 16.00, оттуда 21.30). Что за тишина у туроператоров? А так хочется в тепло, к морю...
Я забронировала тур в Меджик лайф на 30 мая у Санмара две недели назад,а сейчас уже у них нет вылетов ни туда ни обратно на это число.Как сказал мне мой агент,в Египет кол-во вылетов сокращено практически до одного в день в Хургаду и один в Шарм. А связано это естественно с кризисом + июнь самый боевой месяц- каникулы начинаются.
про бар Пергола я спросила в связи с тем что вы посетовали на отсутствие перекусов до обеда,он действительно на полноценную еду открывается в 12 но плюшки- печеньки там есть с самого утра,часов с 10ти...как только открывается бар с напитками.
Если честно, за все время пребывания плюшек-печенек в Перголе до 12-00 мы не застали видимо. да и не видела я. что бы люди оттуда шли с едой. Напитки да были. Может мы плохо искали)))) или так попали.
Да, кол-во вылетов заметно сократилось, это даже видно было по тому, что прилетев в аэропорт . наш самолет был единственным. багаж на лентах только наш, такая тишь, аэропорт пустой, вообще не привычно))) видимо и летает в египет по одному чартеру в день. Да и отель заселен далеко не полностью, оч заметно по лежакам и кол-ву людей в гл. ресторане
17:45 03.06.15
Уважаемая г-жа Евгения ,
Большое спасибо, что вы нашли минутку вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.
Ваши комплименты, упомянутыe в обзоре - анимация и сервис в целом высоко оценены всеми членами команды SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. Уборка номеров и замена постельного белья происходят каждый раз, когда гость вешает специальный знак на дверь. Этот знак присутствует в каждом номере. В нашем отеле работают 3 снек-бара: в Лобби с 15:00 до 17:00 и с 23:30 до 01:00; Аква-бар или T-Bones с 12:00 до 17:00 и Пергола- бар с 12:00 до 17:00, где наши любимые гости всегда могут найти разнообразные закуски.
Команда SUNRISE Royal Makadi будет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам. Мы рады будем Вам помочь!
С уважением,
Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 943) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Евгения Гурьян
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 670
  • Фото: 28
0 Благодарностей