АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.15
Страны, города: 13 / 14
Отзывов: 7
Комментариев: 5
Читательский охват: 2644
Фото: 12
Отдыхала Парой в
марте 2015
08.03.15 - 09.03.15
- Не рекомендую отель

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

испорченный отдых

приехали в данный отель из Москвы с мужем 8 марта. устали с дороги,хотелось поскорее заселиться, попасть в номер. подошли к стойке администратора, за ней стояли две девушки. попросили паспорта для заселения, потом раздался звонок, и, одна из девушек,которая занималась нашим оформлением для заселения, начала мило с кем то общаться...мы терпеливо ждали мин.5, попросили вторую девушку как то посодействовать нашему скорейшему заселению,на что она ответила что только второй день работает и ничем помочь нам не может. тут муж сделал замечание и попросил незамедлительно заняться вопросом нашего заселения, возмутился почему такое отношение к посетителям?!ведь разговор по тел.был вовсе не о работе...и вот тут нам повышенным, недовольным тоном просто ответили что ждите, я мол этим занимаюсь, и вообще вы зашли и не поздравили нас с 8 марта...я тут конечно чуть не упала....а ничего что мы зашли, и они первым делом, с улыбками на лице должны были поздравить меня?!!!в общем, с руганью, кое как заселились ...корпус Гжель назывался...номер комнаты не помню,но вай фай там не работал.на просьбу как то это исправить,т.к. по работе нужно часто выходить в интернет, нам ответили что ждите коммерческого директора,может он и поможет, либо выйдите в коридор и там, СТОЯ,ПОДНЕСЯ ТЕЛ К РОУТЕРУ!!!, выходите в интернет))))))))))))))......хм....дождаться решили всё таки ком директора( ведь везде же именно они-коммерческие директора решают вопросы с интернетом!))) к 21.00 вечера прибыл на работу он! спросили почему в номере не работает вай фай?ведь была указана цена за номер(прошу заметить немаленькая), куда входила такая услуга как бесплатный вай фай...хочется сказать,что коммерческий директор тоже неприятно удивил. ничего ответить не смог вразумительного. разговаривал тоном " отстаньте, и так дел по горло". ну мы не стали ругаться...всё равно ничего бы не выбили. отпустили с богом его решать более важные дела! а то 9 вечера и так времени мало для решения дел то...так что совет мой от сердца: будьте более внимательны к своим посетителям! и настройте то вай фай в Гжеле))) кстати,до этого отдыхали в конгресс отеле в 10 км от Москвы. за более низкую цену,но,как оказалось, с лучшими условиями...и встречали нас с улыбками, и в стоимость входил и завтрак и обед, и бесплатный бассейн...и территория классная...правда без зоопарка,как в царь граде...но хоть какой то плюс то у вас все таки должен быть

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
хамское отношение сервис на нуле коммерческий директор на нуле
Добавлено 17.03.15 17:29 (2 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 22.03.15

Добрый день. вчера перед поездкой в Царьград с супругой прочитали ваш отзыв, испортилось все настроение но на страх и риск решили все равно поехать в ЦАРЬГРАД!
Хочу разбить ваш отзыв напрочь! Все в отеле не так как вы описываете! НЕ ПУГАЙТЕ ЛЮДЕЙ! Я НАХОЖУСЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ СЕЙЧАС! И Персонал очень приветливый! Думаю у вас проблема была не в данном отеле а в своем настроении.

11:47 24.03.15

добрый день. ну и отлично что вам понравилось! я писала своё мнение, и описывала поведение персонала как было. и дело не в моём настроении, скорее всего, а в их! у меня нет цели напугать людей! господи, отзывы пишутся ,чтобы самим отелем был сделан вывод, и проблемы устранялись.

23:39 10.04.15

Уважаемая Анна!
Благодарю Вас за отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Царьград"!
На данный момент далеко не каждый отель в Подмосковье предоставляет бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет из номеров. Как правило: это или бесплатный и/или ограниченный по скорости доступ в номерах, в большинстве случаев - доступ только в общественных зонах (лобби, ресепшн, холлы).
В отеле "Царьград" - доступ в Интернет есть из любого номера, во всех барах, ресторанах и холлах. И с очень высокой скоростью. До недавнего времени в некоторых номерах были проблемы с доступом к WiFi. Но в холлах, лобби и ресторанах - без проблем.
Идя навстречу пожеланиям и жалобам гостей отеля - мы провели модернизацию оборудования. И теперь можем утверждать - прием устойчивый!
Что касается ситуации на ресепшн, по Вашему отзыву была произведена служебная проверка. Уверен, произошла проблема в коммуникации, когда стороны просто не поняли друг друга.
Ради чего гости посещают загородный отель?
чтобы отдохнуть, выспаться, сходить в ресторан...
А отель "Царьград" предлагает еще - бесплатный бассейн, бесплатный аквапарк, анимационные программы, которые на голову выше анимации многих других подмосковных отелей, качественное питание (многие продукты с собственных ферм отеля) и множество бесплатных и платных услуг, которые сделают пребывание гостя более комфортным.
Будем рады, если Вы оцените отдых в нашем отеле не только через призму глючного WiFi (проблема устранена), но и просто хорошо отдохнете!
Ждем Вас вновь!
Администрация отеля "Царьград"

15:33 07.05.15

Ответ представителю Царьграда и Всеволоду.
Я отдыхал с семьей в отеле в конце апреля 2015. В номере не работали WiFi и телевидение.
WiFi в номере просто не доставал до точки доступа, которая висела при входе в корпус, а меня от нее отделяли 4 стены.
Были невыполненные обещания поставить промежуточные точки доступа, причем даже от самого главной айтишника. Также WiFi не получилось поймать в новой детской комнате и в нескольких местах ресторана (ближе к раздаче), т.е. в тех помещениях, где нет точек доступа. Так что, товарищ Представитель, объективно - не надо врать! Там, где работает, скорость действительно высокая, но как раз это для обычных гугла-ютуба не принципиально.
По телевидению - считайте его нет. Были Настроены 20 каналов, 3-4 из которых пустые, 3-4 повторялись. ВСЕ настроенные каналы рябили и шипели. По одному иногда шли мульты НуПогоди с шипением и рябью. На вопрос "почему так?" на ресепшне ответили "У вас в корпусе декодер сгорел, мы знаем"... Не было даже обещаний починить :)...
Остальное в принципе нормально, понравилось (если опустить сгоревшие лампочки в номере и в коридоре, запах в ресторане, от которого потом воняет одежда, затянувшийся перенос детской комнаты, из-за чего было просто нечем занять ребенка 3 дня, отсутствие обещанного батута, еще по мелочам). Хороших впечатлений тоже масса. Кормили хорошо. Бассейны чистые. Бани хорошие. В номере убирают хорошо, полотенца меняют часто. Спасибо, отдохнули на 4 :)
Напишу отдельным отз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana (7)