АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1174
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
феврале 2015
18.02.15 - 01.03.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле во второй раз (с 18.02.2015г...

Отдыхали в этом отеле во второй раз (с 18.02.2015г. по 01.03.2015г.), и опять очень остались довольны,как всегда все на высшем уровне. Были очень рады снова увидеть мистера Мухамеда и мистера Бахера (за ранее извиняюсь за правописание имен), а также весь обслуживающий персонал отеля. Как только пришли на ресепшен, было такое чувство, что мы никуда не уезжали, все очень знакомое и родное (весь персонал, включая владельцев отеля встретили нас как родных, что было ОЧЕНЬ ПРИЯТНО). Немного про заселение: в прошлом году мы жили в троем в номере № 3216 (шикарный номер на 2 этаже с кухней,2-мя спальнями и огромным холлом, чем-то похож на нашу 2-х комнатную квартиру), в этом году нас сразу заселили (были вдвоем) в номер № 3117 (номер шикарный на 1 этаже,прямо на пляже, только после кап.ремонта с новой мебелью), а вечером мистер Бахер нам сказал, что освободился прошлогодний номер № 3216 (номер для 4-х человек минимум) и мы можем переселиться туда. Это было просто замечательно. Некоторые пишут в отзывах, что персонал ворует, полная чушь, оставляли мобильные, даже кошельки, при возвращении в номер все было на своих местах. Очень приятно видеть все руководство отеля на пляже, в ресторане, а также на всей территории, которые интресуются о быте и отдыхе туристов, владея русской разговорной речью. Про еду: опять написать отрицательного не могу, все было очень вкусно. Писать можно до бесконечности о всех прелестях отеля. В следующем году при выборе отеля даже не будем задумываться, только Jewels Sahara .

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Оксана оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.03.15 10:39 (1 514 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:09 23.03.15

Если отзыв и не заказной, то налицо особое отношение персонала отеля к автору.
Мы ничего подобного не наблюдали, все было с точностью до наоборот: отношение - игнор, обслуживание - использованное постельное белье , посуда и полотенца после отдыхающих, подобных автору. Еда самая дешевая и некачественная, часто подпорченная.
Жаль людей, которые поверят подобным отзывам.
Заслужить особое отношение арабов можно только при:
1. Материальной заинтересованности( хороший бакшиш, подарки).
2. Сексуальной заинтересованности.
3. Перспективы создания хорошей рекламы отеля( в частности, написания отзывов с высокими оценками).
И никогда, ни при каких обстоятельствах араб не будет искренним другом русскому. " Друг" он до тех пор, пока заинтересован в вас по какой- то одной вышеуказанной причине или комбинации этих причин. Им с детства прививают ненависть к иноверцам. Достаточно хоть раз понаблюдать, как арабские дети плюют в спину приезжим!
А насчет воровства: у нас в этом отеле ничего не пропадало. Но в оформлении фигур из полотенец были использованы предметы, которые лежали у нас далеко не на виду. Так что все ваши вещи как минимум просматриваются.

17:40 24.03.15

Оксана, мы собираемся в отель в мае. Были в прошлом году тоже в мае, полностью с Вами согласна, за небольшие деньги отель вполне! Мы хотели полного спокойствия и хорошего отношения, это мы и получили. Т.к. мы будем второй раз, надеемся на хороший номер. Вы попали в номер с новой мебелью, скажите, а как много номеров прошли реновацию?

12:08 26.03.15

Я рада, что я не одна такого мнения об отеле, спасибо Вам большое, это действительно так. Никакого заказа мы не получали, я всего лишь написала, что было в действительности. Я считаю, что таким туристам,как Ольга из Екатеринбурга отдыхать надо в Европе, их там "ждут". По поводу всех номеров, которые прошли реновацию, сказать не могу. Но если Вы едите вдвоем, то номер № 3117 точно после ремонта и с новой мебелью (темный дуб), очень хороший (он по расположению находится второй от бара на пляже, т.е. практически на пляже). На всякий случай оставьте бонус на этом сайте (мы это делали) и вас на ресепшен уже будут ждать отдельно. Если еще что-то интересует, пишите, обязательно отвечу. Хорошего Вам отдыха!

20:11 26.03.15

Уважаемая Оксана!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и максимальные оценки нашего труда.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.

16:31 02.04.15

Зачем вы чушь пишите? Мы были в ноябре, всё нормально и с едой, и с постельным бельём. Какая сексуальная заинтересованность? Вы этих арабов видели? Мало того, что зелёные юнцы, да ещё и мелкие какие-то.

18:03 02.04.15

Имела" счастье " ознакомиться с Вашим вторым, конкретно с этим " мудрым" высказыванием на мой комментарий. Да, Юлия, подобный отель именно для таких, как Вы. Дальнейшее общение с Вами считаю бессмысленным.
Называть мнение, отличное от Вашего, "чушью",еще раз повторюсь, - признак невоспитанности и недалекого ума. Жаль Вас. Это не лечится)))!

11:34 03.04.15

А на каком основании вы меня оскорбляете? Кто вам на это право дал? Это, я так понимаю, от великого ума, коим вы обладаете, и великонравственного воспитания, полученного вами.

12:48 03.04.15

Юлия, Вы же первая ко мне обратились, вот и пришлось отвечать аналогичным образом. Извините, если это Вам показалось оскорблением. Мне тоже было не очень приятно читать Ваши комментарии относительно моего мнения об отеле. А высказать его в приемлемой форме и когда захочу, мне, как и Вам, никто не запретит.
Впредь посоветую поаккуратнее со штампами и словами типа "чушь" , " злая" и т.п, чтобы не вызвать ответный негатив и не быть " оскорбленной". Как- то так...
Впрочем, от Вас я и ожидала именно такой реакции на свой ответ. Не обижайтесь. Цель моего нахождения на сайте не в том, чтобы бороться с инакомыслящими.

14:25 03.04.15

Ну если Вы, Оксана, оскорблениями и жутким ядом реагируете на мнение, несоответствующее Вашему- это многое говорит. А почему я не могу возразить Вам и назвать "чушью", что на самом деле чушью и является? Или вы царь-батюшка, и кто перечить вам смеет?
На каком основании Вы оскорбляете людей и считаете их "быдлом" только за то, что кому-то номер чище достался, и кровать с новым матрасом и чистым бельём, и расстройство желудка их не посетило?

15:40 03.04.15

Юлия, если Вы ко мне обращаетесь( а не к ни в чем не повинной Оксане), повторяю еще раз: дальнейшее общение лично с Вами считаю бессмысленным.
Отдыхайте и дальше в любимой "Сахаре" с миром... Если находите такой отдых для себя приемлемым.

05:45 04.04.15

Обращаюсь к еще только выбирающим отель для отдыха.
Будьте внимательны при выборе отеля, если дорожите своим здоровьем, деньгами и отпуском!
Не повторяйте наш горький опыт. Здесь очень много отзывов, написанных людьми , преследующими свои цели, явно заинтересованными в высоком рейтинге данного отеля или не совсем адекватными!
Особенно не рекомендую нахождение в отеле в самые жаркие месяцы(июнь- сентябрь), когда велик наплыв посетителей. Большая вероятность получить отвратительный грязный номер с видом на мусорную стройку и постоянными проблемами. Персонал услужлив только с избранной группой отдыхающих, которые в дальнейшем и кропают благостные отзывы.
Читайте внимательно не только восторженные, но и отрицательные отзывы!
В данном отеле из приемлемого для отдыха человека с адекватными запросами и уважающего себя - только заход в море.
Буду рада, если для- кого то моя реплика окажется полезной.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)