Хороший отель для не привередливых туристов
В отеле отдыхали с 13-20 марта 2015г. Туроператор Библиоглобус. Перевозчик Трансаэро.
В аэропорту встретили нас хорошо, быстро и организовано проводили и доставили в отель. В наш отель ехал целый автобус и это было хорошо, т.к. развозить туристов по другим отелям не приходилось.
Размещение: по приезду в отеле с нами встретился гид, одел браслеты и отправил всех на обед, т.к. все были голодные и не успели бы на обед после заселения. После обеда мы заполнили карточки, правда пришлось подождать минут 15-20 до момента раздачи ключей от номеров. Ключи радовал сотрудник отеля в конференц зале всем туристам. Размещение не очень быстрое т.к. было много людей, но работники отеля делали все максимально быстро. На ресепшене мы попросили дать нам 1 этаж т.к. с нами был маленький ребенок 1 г. 3 мес., денег не давали. Нам достался номер в 4 корпусе на 1 этаже как и просили, номер 4107.
Номер: номера старые, как раньше и писали об этом. За номера я бы поставила 3. Отель сам хороший, но номера на 5* явно не тянут, а на 3*. В ванной комнате старый-старый фен, как пылесос ))), если кто не может без фена берите с собой, вместо ванной душ. В номере все работало, ремонт старый, "дутый" телевизор, мебель старая.
Уборка в номере тоже не очень блещет, убирали каждый день, за чаевые делали красивые фигурки из полотенец и подушек, меняли полотенца, но забыли как-то нам положить туалетную бумагу )))), смешно, конечно но не приятно, пыль не на всех тумбочках вытиралась, полы протирали тряпкой, но грязь от засохшего детского питания на полу никто не смывал.
Сервис и обслуживание отеля на высшем уровне, никто не пристает, все стараются сделать максимально быстро и приятно.
Питание: очень разнообразное, вкусное. Было много фруктов: клубника (очень вкусная как домашняя), дыня, апельсины, мандарины, гуава, бананы, грейпфрут. Много -много (жаренного, запеченного, варенного), много рыбы, в последний наш день было много морепродуктов (запеченные крабы, тунец,ракушки, кальмары и что-то еще). Для ребенка я брала с собой питание, но она у меня там ела рыбу, мясо, картофель, фрукты, йогурт и все ттт было без происшествий.
Рестораны аля-карт, можно посещать не ограниченное кол-во раз, но только по записи на обед или ужин. Мы были в рыбном (все очень супер), ливанском (не плохо) и в итальянском (имеется дрескод. тоже все очень вкусно). В рыбном за отдельную плату мы брали креветок. За 550 гр. свежих креветок мы заплатили 243 фунта (Курс 1 доллар 7,74 фунта).
Анимация: есть взрослая и детская, на взрослую не ходили из-за малышки, но детская была хорошая.
Море и пляж: можно купаться в лагуне (тапочки не нужны, тут песок) и в открытом море с понтона или с правой стороны пляжа (нужна спец.обувь). Погода была +27, но было ветрено из-за этого лагуна была холодной. Мы купались немного, но ребенка не вытащить из моря было.
Территория отеля большая, красивая, есть большая детская площадка.
Итог: нам все очень понравилось, на старые номера не обращали внимания. Рекомендую, мы бы еще раз сюда вернулись.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили cервис и обслуживание в резорте, вкусное и разнообразное питание, работу анимационной команды.
Относительно Вашего комментария о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, который предусмотрен Генеральным планом реновации отеля. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства резорта в целях улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Менеджмент отеля постоянно работает над повышением уровня сервиса в отеле.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?