АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1281 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала В одиночку в марте 2015
20.03.15 - 30.03.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался

Перевести

Всем доброго времени суток. Отдыхала в четвертый раз в этом отеле, поэтому у меня был особый браслет и особое обслуживание.

Наша группа прилетела в отель в 6 утра. Всех только что прибывших буквально в течение получаса расселили. Номер, как всегда, обычный. Ремонт требуется, но не смертельно.

Питание сократилось в плане количества, но я это связываю с тем, что отель в феврале был закрыт и не рассчитывали на большой поток гостей. Меню по сравнению с прошлыми годами изменилось, появились новые блюда, все красиво оформлено. К концу моего отдыха количество еды увеличилось. К сожалению, сейчас нет повара, который при тебе тут же нарезал овощи в салат. Уж очень мне нравилось это. Но понимаю, как тяжело было тому повару, да и оптимизация обслуживания не так уж плоха.

Изменения на пляже - в этом году были огорождены буйками кораллы, что порадовало. Наши русские туристы очень неприятно поразили: в 8 утра не было свободных лежаков. Видимо кто-то уже ночью "метили" лежаки своими платочками, полотенцами и прочими аксессуарами одежды. Просто дикость, очень злило. Хотелось пройтись и сорвать все эти "метки". С этим надо что-то делать.

Анимация в этом году меня не впечатлила. Были пара-тройка девчонок и парней, которые из-за всех сил старались расшевелить наш вялый народ.

Особенно хочу выделить одно положительное изменение - кола, фанта и спрайт стали бутылочные!!! Спасибо большое руководству отеля! Напомню, что в прошлые года все эти напитки разливались из автомата, и качество их было не очень.

Подведу итог. Как человек, который в этом отеле не в первый раз и кто может сравнить, скажу - изменения на лицо и большинство в лучшую сторону. Хочу пожелать процветание своему любимому отелю и побольше туристов (желательно адекватных).

Море - самое лучшее, солнце, греющее душу, отдых замечательный!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 04.04.2015 12:44 1 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:08 10.04.15
Здравствуйте, Александра!
Искренне рады, что Вы получили удовольствие от поездки, отдых был хорошим, интересным, и Вы не пожалели, что приехали в четвертый раз именно к нам. Нам очень приятно, что Вы оценили старания поваров, которые всегда пытаются разнообразить меню и угодить различным вкусам наших туристов, не оставили без внимания наш пляж . К сожалению повлиять на поведение гостей и их привычку занимать лежаки с вечера мы не можем даже учитывая тот факт, что правилами отеля запрещено оставлять персональные вещи на лежаке без присмотра более чем на 30 минут, но все- таки надеемся, что данный факт не сильно Вас огорчал. Также мы рады сообщить Вам , что с недавнего времени повар в главном ресторане вновь радует наших гостей приготовлением свежих салатов в их присутствии. Мы надеемся, что, посетив отель в пятый раз, Вы заметите перемены к лучшему в работе нашей анимационной команды, ведь менеджмент отеля очень внимательно относится к любым замечаниям, тем более к замечаниям наших постоянных гостей.
С добрыми светлыми пожеланиями,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 464) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Александра Волкова
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 14 175
  • Фото: 148
0 Благодарностей