Отзыв об отеле Fayrouz Resort , Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
марте 2015
- Воздержался
20.03.15 - 28.03.15
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
испортили все впечатления
Отдыхали с мужем и дочерью 9 лет с 20 по 28 марта 2015 года по системе НВ. Начну с приезда.
Прилетели в 6 утра. Быстро прошли фэйс контроль, сами заполнили эмиграционные карты, хотя местные пытались впарить заполнение за 25$. Быстренько в автобус и через 10 минут мы в отеле.
Время 7 утра. Тишина. Никого. На ресепшене милый паренек отксерил паспорта и предложил позавтракать за 22$( по 11$ с взрослого, ребенок бесплатно),как он объяснил - завтрак в этот день не входит, потому что заселение считается с 12.00. Мы заранее выписали номера комнат рядом с бассейнами, в которых хотелось бы проживать и с помошью шоколада "АЛЕНКА" нам был обещан номер 440 к 8.00.
Завтрак как везде: омлет, яйца, сосиски....., но нет потрясающей египетской выпечки, все из слоеного теста- это немного огорчило.
Номер: ничего особенного, как везде, немного тесновата ванная комната и старый телевизор!!! - тоже огорчило (флешкой не воспользоваться) приходилось наслаждаться Первым каналом и Россия 24.
Пляж: большой, чистый, лежаков полно, заход в море песчаный, кораллы ест, но уже почти мертвые, у них тусуется одна и таже банда рыбёшек, которые давно не бояться людей и едят с рук. Море прохладное, заходишь долго, но потом нормально.
Бассейны: их четыре, все с подогревом, но наш грели только 4 дня, потом перестали, но нас устраивало.
Ужины: скудно, выбор небольшой, но все съедобно. Напитки платно (вода 0,5 стоит 10 фунтов, а в магазине за углом 10 фунтов стоит 7 литровая бутылка)
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Выез из отеля у нас был в 8.50 утра. Мы позавтракали, собрали чемодан, проверили мини бар-все на месте, полотенца на месте. С ресепшена позвонили в 8.30, спросили готовы ли мы, прислали носильщика и мы со спокойной душой отправились сдавать ключи и карточки. Счет по отелю мы оплатили за 2 дня до выезда. На ресепшене опять тот же милый паренек попросил подождать, они проверят номер, мы сказали ОК, зная что в номере все в порядке. Автобус с гидом уже стоит и ждет только нас. Через 5 минут выясняется, что не все в порядке. Наш гид от корал трэвел, араб говорящий по русски, объясняет, что мы должны заплатить отелю за испачканное в номере постельное бельё. У меня глаза на лоб!!! Почему? И ТУТ НАЧАЛОСЬ.
Через 10 минут на ресепшен приносят наше постельное белье ,на глазах у всех раскладывают его на стойке и пальцем тыкают на темное пятно на наволочке, гид переводит, что это пятно не отстирается и мы должны оплатить услуги прачечной. Услуга стоит 400 фунтов, но нам делают скидку и нужно всего 200. Представляете наше возмущение???? Я естественно отказываюсь платить, на что гид, совершенно спокойно отвечает, что он не сможет забрать нас в аэропорт пока мы не решим данную проблему, уходит в автобус и уезжает. Прикол??
Я к милому пареньку с вопросом что происходит, он перестал понимать по русски. Я к другому, тот на ломаном русском говорит, что бельё отправили в прачечную, через 3 часа будет видно отстирались ли пятна. На вопрос причем тут мы и почему мы вообще должны платить за стирку все моментально переставали понимать русский язык. А наш самолет улетает в 12.50, автобус уехал, а время уже почти 10. КОШМАР!ПОЧЕМУ???
Мы берем чемодан , идем на выход ловить такси , потому что это явный развод и просто вымогательство. Но на выходе нас тормозит охранник и не выпускает за территорию. ЦИРК.
Время идет, ничего не происходит. Собрались с мыслями, взвесили все за и против и засунув гордость в ..... вернулись на ресепшен, попросили счет (уже на 250 фунтов) оплатили. И О ЧУДО!!! Все стали понимать русский, позвонили гиду, тот через 5 минут приехал и увез нас в аэропорт.
Мы в 8 раз за границей, из них 5 в Египте , но такое в первый раз. ПОЗОР ОТЕЛЮ ХИЛТОН ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ.
Плюсы отеля
расположение номеров
пляж
развлечения
Минусы отеля
старые телевизовы
вымогательство персонала
Добавлено
06.04.15
21:29
(3 732 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:52 12.04.15
Я просто в трансе, летим туда 15 апреля .Не хочу в такой отель! Все время были в СЕНТИДО, никаких недоразумений никогда не было.Черт меня дернул купить тур в этот отель. НЕ ХОЧУ !Что делать?
17:41 12.04.15
Может вам повезет больше, чем нам. Но деньги их испортили, это точно.
10:12 13.04.15
Людмила, а почему снова в Сентидо риф не хотите? Я сама все между ними и мовенпиком смотрю... Исключительно по пляжам отсортировала сначала, а теперь не решить никак из-за питания и сервиса.
11:31 13.04.15
Юля, я вот читаю весь ваш "ужас и кошмар" и одного не могу понять: а почему не взглянуть на ситуацию с точки зрения отеля, и тех людей кто там следит за чистотой и порядком. Мне конечно трудно судить, что там за пятно было на белье, но вот в домашних условиях к постельным принадлежностям относитесь наверняка более бережно. Может самим нужно быть более аккуратными и уважительными к труду местного персонала, чтобы потом не читать в отзывах, что в отеле было белье с пятнами и пора бы заменить, разве нет?
А вообще отель очень хороший, а пляж просто потрясающий!
17:57 13.04.15
Я с удовольствием дождусь когда вас отожмут по полной за какой-нибудь пустяк, за который вы платить не обязаны, а придется, если домой вернуться захотите. Удачи в "хорошем" отеле с "прекрасным" персоналом .
19:41 13.04.15
Тагил рулит)))))
21:41 13.04.15
Да, Марина,я бы тоже хотела посмотреть на тебя в данной ситуации. Мадина, муж категорически не хотел никуда кроме СЕНТИДО, но я уговорила и обещала носить ему холодное пиво к лежаку на пляже, как в СЕНТИДО делает бармен. А мне уже надоело в СЕНТИДО, хотелось чего-нибудь новенького, тем более в октябре опять туда. Питание и сервиз там на высоте,верьте мне,я там уже все кустики и камушки изучила, в год по 2 раза туда наведываемся ,кстати был случай-ребенок перевернул сок в столовой на белоснежную скатерть, моментально к ним подбежали два официанта один успокаивал ребенка,а второй быстренько заменил скатерть,еще и мамочку успокоил и все это с улыбкой.
14:13 04.05.15
Спасибо ОГРОМНОЕ за отзыв.. хотели всей семьей в этот отель,, вовремя я его прочитала...
14:18 04.05.15
Девочки, может кто подскажет, хотим в этом году эконом вариант, может кто отдыхал в нормальной 4ке
07:22 11.05.15
Да, просто нет слов! И это Хилтон? Куй туда поеду!
23:40 19.05.15
Вот это да !!!!! Мы похоже еще легко отделались !!! Заставили заплатить за пользование мини баром !
06:57 21.05.15
Что то не жалуют уральцев в этом отеле. Надеюсь, что администрация отеля примет меры и поработает с персоналом. Если бы все, кто столкнулся с такими ситуациями не ленились и писали отзывы, то возможно что то и изменилось бы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий