Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в
марте 2015
- Рекомендую отель
25.03.15 - 01.04.15
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошая Египетская 5*
Номера хорошие. Убирали каждый день. НО! Думаю что в промежутке отъезда одних туристов и заселением других, не мешало бы сделать и влажную уборку. Под кроватью пыль вековая. В соседнем номере дама жаловалась на мошек. Думали откуда????? Даже обработали номер специальными средствами (запах неприятный). А причина – апельсин, закатившийся под кровать. Видимо долго он там пролежал.
Ни для кого не секрет, что туристы любят попить напитки около своего номера, а особенно те кто живет на 1 этаже. Кто с детьми приехал. Положил спать и вроде как под присмотром. Стаканы оставляют на столике. И стоят эти стаканы……. Могут и сутки простоять. И дольше…. Одним словом пока туристы сами не уберут. Хотя бармен, наливающий в эти стаканы стоит и от скуки кавыряется в своем телефончике. (может уборка стаканов и не входит в его обязанности. Но кто то должен это делать. Или табличку над баром повесить «спасибо, что убрали за собой») Это бар около номеров фэмили.
Территория компактная и красивая. Гуляют цапли. Пляж великолепный. Вход песок.
Питание – отлично. НО! К середине приема пищи столы уже не сервируют. Нужно ловить официанта и просить убрать стол. Как они это делают… Подошел, рукой крошки смел, положил приборы чистые и все. Пятна от пролитого естественно остаются… Одним словом не очень приятно находиться за таким столом. Ну а скатерть поменять это минут 20 нужно за ним побегать. Чайные ложки лежат в определенном месте (возле чая). Я смогла только в конце отдыха добыть это чудо. Мешала ножом. Ну их очень быстро разбирали. Перечисленные мной неудобства менеджер объяснял 100% заполнением отеля. Думаю любой отель должен стремиться к такому спросу. Этот к 100% работе не готов. Анимация –«никакая». Эти недостатки легко устранить.... Устраняйте Royal Azur Resort 5*, устраняйте.
Приятного всем отдыха!!!
Добавлено
08.04.15
09:13
(1 855 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:17 09.04.15
Поедем с друзьями на майские в этот отель. Тур выбирать друзья доверили мне. Похоже я всех подставила. Очень переживаю за наш отдых, т.к. отзывы об отеле все хуже и хуже. Менять отель уже поздно. Если отель сейчас переполнен, то чего ожидать на майские праздники? В отзывах пишут, про жуткие очереди. Татьяна, если прийти по-позже, не к началу обеда или ужина, то тоже очереди? Остается что-нибудь из еды? Мы люди непривередливые. Кусок мяса/рыбы и салат из зелени плюс ласковое море нас вполне устроят.
23:46 10.04.15
Олеся, не переживайте! У меня подруга отдыхала в этом отеле. Ей понравилось. Недостатки всегда есть, даже в самых лучших отелях. Езжайте с позитивом и хорошим настроением!!!! И отдых будет великолепным, тем более, что вы непривередливые! А море там замечательное! Удачи, потом расскажите, как все прошло.
10:13 11.04.15
Здравствуйте! Меня интересует Spa. Вы пользовались? Какие впечатления?
15:59 13.04.15
Подскажите, пожалуйста, какая ситуация с доступом в интернет в отеле?
Вай-фай в номерах? В лобби? Нет совсем?
спасибо!
07:42 14.04.15
Вай фай везде, но слабенький. Хватает для почты вполне, по скайпу не поговориль...в аэропорту купите симку водафон
Добавить комментарий
Добавить комментарий