АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2015
29.03.15 - 07.04.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Девиз для этого отеля - "Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Я за 10 лет достаточно бюджетных поездок в отели 5 и 4 звезд Египта и Турции с таким еще не сталкивался, поэтому расписывать подробно просто тоскливо, все что было указано ранее из безобразий подтверждаю: практически развалившаяся инфраструктура (был в этом отеле 3 года назад), отвратительное питание, нехватка алкоголя (все кроме водки зачастую заканчивалось через 30 минут после открытия бара или ресторана, а пиво везде наливали в маленькие 150 грамовые пластиковые стаканчики - как очередное издевательство), очереди в рестораны и бары (например один вечер на ужин простояли 30 минут пока те кто пришел за 15-20 минут до открытия ресторана и занял очередь поедят и освободится грязный столик), нехватка лежаков как у моря так и у бассейна (нежелание администрации навести порядок по их раннему заниманию всякими полотенцами), безобразная уборка номеров (меняют только белье и полотенца) и т.д. Из позитива только море и солнце...

Добавлено 09.04.15 13:36 (934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 16.04.15

Добрый день, Дмитрий!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за то, что высказались. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Позвольте нам прокомментировть некоторые положения Вашего отзыва. Спешим Вам сообщить, что ресторан отеля Даймонд был расширен: уже через несколько дней гости смогут принимать пищу как на первом, так и на втором этаже во избежание возникновения очередей. Проблема нехватки шезлонгов не стояла бы так остро, если бы гости не бронировали шезлонги о отлучались более, чем на 30 минут, а иногда и вовсе не приходили на занятые места. Бронирование шезлонгов различными предметами в нашем отеле запрещено, однако не все гости следуют установленным правилам, создавая определённые неудобства для остальных отдыхающих. Работники пляжа и Аква парка всегда рады помочь гостям найти свободные мест, стоит лишь обратиться к ним. Что касается качества уборки, то мы всегда советуем нашим гостям обращаться к Guest Relation отеля. Подобные вопросы имеют быстрое решение. Мы неоднократно сообщали и напоминаем вновь, что частичная реновация ведется на территории отеля, поскольку мы не хотим доставлять неудобства гостям. Территория комплекса внушительных размеров, и результат работ не может быть заметен в одночасье. К сожалению, Вы не даёте никаких пояснений своему комментарию о питании, поэтому нам сложно будет сориентироваться и принять меры по улучшению. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные и надеемся, что отличный пляжный отдых смог сгладить все негативные моменты.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация