АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1791
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 07.04.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых превзошел все наши ожидания

Отдыхали с 1-7 апреля с сыном. Регистрировались в акции "Я еду", разместили в номере с видом на море, хотя оплачивали номер с видом на сад, через несколько часов принесли фрукты. Приятно! Номера чистые, убираются хорошо, всегда докладывают шампуни и т.п., бар пополняется ежедневно, в номере есть чайные наборы, так что каждый вечер пили чай. Кормили на 5 с плюсом, кажется,что мы не успели попробовать даже и половины ассортимента, Все очень вкусно и свежо, официанты - молодцы, и обслуживают быстро и словцом-шуткой перебросятся, все говорят на русском. В отеле с языком проблем не было, много русскоговорящего персонала. Кафе, бары - все работало, хотя отель был полупустой, что тоже радовало, везде было свободно. Огромное спасибо всему персоналу - очень отзывчивые и внимательные, неравнодушные. Интернет не только в номере, надо только взять пароль для номера на ресепшене, но и на всей территории отеля. Погода была хорошая, загорали, смелые даже купались в море. Пляж еще не был готов, лежаки стояли на лужайке, это ничуть не омрачило нашего отдыха. Ходили в поселок, уже много магазинчиков открыто. В Кемер каждые 15 минут от отеля идет автобус. Анимация работала, с детьми занимались, там отличный детский клуб, так что с детьми можно ехать смело! Писать можно бесконечно, эмоции переполняют. Риксос = ты лучший!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лунная дорожка

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пасхальная экспозиция перед рестораном

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из окна

Nikola3 оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.04.15 19:24 (1 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 13.04.15

Добрый день! Скажите, в акции "Я еду" заявлена такая услуга, как повышение категории номера, а Вам предоставили ту же категорию номера, но только с другим видом? Вы жили в корпусе В?

12:30 25.04.15

Уважаемый Николай,

Хотим поблагодарить Вас за написание столь доброго и позитивного отзыва и выбор нашего отеля местом своего отдыха. Мы рады, что смогли подарить Вам прекрасный отдых. Надеемся на новые встречи и желаем всего наилучшего.

С уважением,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nikola3 (1)