АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
728 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в апреле 2015
31.03.15 - 09.04.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Свежий отзыв об отличном отеле и незабываемом отдыхе!

Перевести

Свежий отзыв. Были в данном отеле с 31 марта по 9 апреля 2015 года. Очень красивая территория отеля. Заселение в отеле (как и везде в любом отеле практически в любой стране) в 14.00. Так что многие возмущения, которые слышали на ресепшене от вновь прибывших, заселите нас раньше, мы здесь с 7.00 утра ждем... все бесполезно. И злиться на этот счет не надо. На всех сайтах отеля время заселения в номера описано - это не секрет, и поэтому вы должны быть готовы к этому, т.к. знаете заранее во сколько вы прилетите в Египет. Мы также прилетели в 7.00, браслеты нам выда-ли примерно в 11.00 мы сходили на поздний завтрак, достали из чемоданов купальники и пошли на море, к бассейнам, в бары... вообщем начали свой отдых без "нервотрепки", т.к. были к этому готовы ))) Номера выезжающие освобождают в 12.00, персоналу необходимо привести номер в порядок для вашего дальнейшего удобства, так что понять их тоже можно, вам же не понравится заселиться в грязный неубранный номер. А отель был "забит" отдыхающими полностью. Лучшие корпуса это конечно же 2 и 3 корпус, но за заселение в данные корпуса необходимо будет доплатить по 30$ за номер за каждый день пребывания, но в мы этого делать не стали, т.к. 95% номеров с видом на море или бассейн (возле каждого корпуса свой бассейн). В комнате мебель не новая, но вполне приличная, телевизор с двумя российскими каналами, убирались в номере ежедневно (хотя не всегда оставляли чаевые), различные фигурки из полотенец ежедневно радовали нас, ежедневно приносили в бар воду, в ванную комнату пополняли шампунями, гелями и т.д. На все проблемы достаточно только позвонить на ресепшен, быстро реагируют и устраняют неполадки или просьбы.Территория отеля шикарная! Зелень, цветы, множество бассейнов - КРАСОТА! Есть водные горки для взрослых и детей. Море -очень красивый риф! Море теплое +24. Еда. Кормят отлично, фрукты бананы, апельсины, мандарины, грейпфрут, клубника и гуава (чередуются). На балконе всегда есть рыба и мясо (барбекю). Между основными приемами пищи всегда можно перекусить на первом этаже основного ресторана и на пляже (картошка фри, гамбургеры, паста, пицца, мороженное, рыба в кляре, зелень, овощи, сладости, кофе, чай, напитки и т.д. - очень разнообразное меню). Также по системе все включено можно посетить 3 ресторана - восточный, итальянский, азиатский. Мы ходили только в восточный и итальянский (записываться нужно заранее на ресепшене). Больше понравился итальянский ресторан, хотя и восточный неплохой. Спиртные напитки как обычно в Египте в чистом виде ужасные, в коктейлях - ок, пиво неплохое (я пивовар, поэтому поверьте в России очень много марок намного худшего качества). Отдельно хочется отметить работу аниматоров. Ребята - МОЛОДЦЫ! Особенно запомнились Саса, Настя, Ямайка, детишки в восторге были от детского аниматора Алены! Спасибо всем вам, за яркие программы, за вашу добросовестную и нелегкую работу! Очеь порадовало то, что всегда и всюду в любое время можно встретить на территории отеля главного менеджера (может должность и по-другому назывется, но точно знаем он главный в отеле) который наблюдает за работой персонала со стороны, а потом делает замечания - очень хорошая практика, что еще раз подчеркивает что руководству далеко не все равно как предоставляют услуги отдыхающим. Мы один раз обращались к этому Человеку с небольшим замечанием, он нас выслушал, поблагодарил за замечание и при следующем посещении ресторана персонал доложил и продемонстрировал что все исправлено. Очень было приятно! Огромное спасибо за такое отношению к гостям! Что касается экскурсий, отельные гиды совсем обнаглели, это касается и запугиваний (что мы не купим у них экскурсии и тогда мы не имеем права выходить за территорию отеля -полный бред!!!) и когда начинаешь им говорить что они не правы и приводить доводы - начинается агрессия и оскорбления. Ну как можно соглашаться на экскурсии которые как минимум в 2 раза дороже чем у турагентств Шарма?! Например: мы ездили в Израиль на один день. У отельного гида экскурсия на одного человека стоит 165$, а у турагентства Шарма (могу дать контакты) 75$ c человека + еще скидку сделали и получилось 72$! Разница ощутима, не правда ли? И страховка, и гид отличный, что говорить ехали в одном автобусе и мы и те кто покупали экскурсию у отельных гидов. Развод по полной программе! Так что, не стоит переплачивать и кормить за наш счет отельных гидов! Будут вопросы пишите обязательно отвечу!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • только плюсы
  • минусы у отельных гидов
  • но это не минус отеля
  • а минус туроператоров
Добавлено 15.04.2015 11:44 4 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Я отдыхала с Вами в это же время и не могу разделить Ваших восторгов по поводу этого отеля. Соглашусь только с красивой территорией и с работой аниматоров. На счет питания Вы многое замалчиваете (и гнилые фрукты, и одни кости вместо мяса, и рыбьи головы). Или Вы не были в хороших отелях, или Вы не чувствуете разницы между возможностью ВЗЯТЬ мясное блюдо или ВЫБРАТЬ мясное блюдо из нескольких видов (а это как раз и определяет 5*-ть отеля). Про очереди Вы вообще умолчали.
Я была исключительно только в 5*. Гнилые фрукты?! - это уж вы загнули. А 5* определяет не только разнообразие мясных и рыбных блюд))))!!!! И Господи, люди, почему Вы в первую очередь думаете о том, как можно сильнее набить свой живот, а судя к отношению к еде - ЖИВОТИЩЕ!!! Голодными там точно не останетесь. Мы ездили на экскурсию в Израиль и в автобусе разговаривали со многими туристами из других отелей 5* - во многих даже фруктов не было (кроме апельсинов), овощей мало, мясо и рыбу давали через день, анимации не было, грубый персонал, в номерах не убирали, территория пустая и т.д. И все, кто раньше был в Рехане, завидовали нам и говорили лучше бы опять в Рехану поехали. А про очереди - необходимо ходить в рестораны немного позже времени открытия, тогда очередей нет. А то смотришь на людей как будто никогда не ели, даже стыдно за них, перед открытием ресторана огромная очередь, как только открывают двери - готовы всех сбить с ног, толкаются, ругаются... ужас!!!И естественно везде очередь. Мы ходили через час после открытия ресторана - все хорошо, людей значительно меньше и все спокойно и цивилизованно, и количество и разнообразие блюд не меньше, чем при открытии ресторана. Всем хорошего отдыха, не сомневайтесь, отличный отель!!!
Очень смахивает на заказной отзыв.
Сегодня только вернулся из этого отеля.
Единственная правда в вашем отзыве это про территорию.
Еда - это просто отвратительно. Только после звонка в тезтур и встречи с управляющим стали пытаться, что-то делать.
Грязь это слабо сказано!
Очень смахивает на заказной отзыв.
Сегодня только вернулся из этого отеля.
Единственная правда в вашем отзыве это про территорию.
Еда - это просто отвратительно. Только после звонка в тезтур и встречи с управляющим стали пытаться, что-то делать.
Грязь это слабо сказано!
Да-да, тоже отдыхал в одно время! Вы наверно кроме аля-Геленджик нигде и не были! И если вы считаете питание достойным, то боюсь представить чем вы дома питаетесь! В целом для ЕГИПТА отель не плох, но он далеко не звездный, кое-как на европейскую 3* тянет
Я выложила фото тарелки с гнилыми мандаринами, чтобы такие как вы не пытались поднять рейитинг отеля. И еще... приезжать в 5* и есть с грязхной посуды - это край. И не живот хочется набить, а просто утолить голод, и не отравиться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 243) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Radochka
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей