АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1102
Фото: 0

Бронзовый статус

1 102
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
31.03.15 - 10.04.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

скатертью дорожка

Всем доброго времени суток!

Отдыхала с семьей в Египте седьмой раз с 31 марта по 10 апреля 2015 года и на этот раз наш выбор пал на отель Gafy Resort 4* (Шарм-Эль-Шейх, Египет) из-за прекрасного пляжа. Пляж оправдал наши ожидания, а команда аниматоров - Юля, Света и Жанна сделали наше пребывание на пляже более активным. Спасибо Юле, Свете и Жанне и за вечернюю в 20:30 детскую мини-дискотеку и караоке. Мои внуки ждали танцев каждый вечер, а дочка участвовала в караоке. Это было из приятного.

Теперь о негативе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

При размещении попросили 10$ за номер или карточки от пляжных полотенец не выдадут и номер большой обещали - самый лучший. За что заплатили не поняли. После перелета хотелось быстрее переодеться и на пляж :) В номере стояли сдвинутые вместе двухспальная кровать и две односпальных раскладных кровати с приличными матрасами, старые тумбочки с телевизором и три кресла со столиком. Свободного места было маловато, но мы рассматривали номер только как для крепкого сна после счастливого купания в море и поэтому ни разу не расстроились, тем более, что кондиционер работал исправно и было комфортно в номере. Сейф - не работал, обратились с посьбой починить, никто не пришел, а потом забили - свободное время для нас дороже. Ничего из номера не пропало. В ванной душ встроен в стену, что сначала напрягало пока не привыкли (приспособились). Привыкнуть можно к определенным вещам, но к хамству некоторого персонала столовой (рестораном это место назвать сложно), пусть даже хамство с улыбкой - невозможно - не в отпуске, не в жизни. Завтраки проходили прекрасно. Вкусный омлет, блинчики с шоколадом, пудрой, джемом, чай, бадяжный кофе, дыня, огурцы, помидоры, вкусное порционное масло и хлеб, фета, йогурт, каша. Испортить завтрак могли только бегающие между столиков уборщики грязной посуды своей косорукостью. Бар на пляже открывался в 11 часов. Была вода, чай, пица, что-то типа горячих фрикаделек в томатном соусе, огурцы, помидоры и оливки в салатниках стояли во льду. Мы брали только воду и пару раз пицу - нареканий нет. В баре у бассейна наливали пиво в пластиковый стаканчик с огромным количеством пены, даже на просьбу налить стакан воды - бармен делал кислое лицо.

Бассейны - это отдельная тема. Бассейны стояли пустыми - никто в них не купался и рядом не тусил. После купания в море, если считать, что на перекус мы не ходили - долгожданный обед. Очередь в главной столовой к единственной стойке с напитками с крупной надписью «all inclusive», где один бармен отпускает по два стакана в руки: воду в пластиковых стаканчиках и сок-юпи и пиво и вино и др напитки по живой очереди, порой из 20 отдыхающих. И все стоят, не жалуются в надежде получить долгожданный напиток. Можно попросить лед, но если он уже подтаял возможно в нем охладили горячий бокал или руки. Хотите блюдо от шеф - повара - а это возможно единственное съедобное что тебе приглянулось - протяните тарелочку с улыбкой - и получите свой кусочек деликатеса с улыбкой и взглядом - на сегодня это все. Если этот кусочек тебе понравился - можешь попросить добавки - и ты поймешь по лицу повара и вопросу:"-Что?", что ты обжора и получаешь добавку последний раз. Вот кушай салатные листья, огурцы и помидоры - если не разобрали. Рис очень вкусный - респект и если в свободном доступе - счастье. Несколько раз было отличное картофельное пюре и мы уже подумали, что жизнь удалась и рыба в свободном доступе - как нет - все испортилось и пюре и рыба стала опять по выдаче - хозяин отеля или проверяющий уехали. На ужин все тоже самое что и на обед + паста болоньезе или с сыром плавленым + десерт (чаще на основе бисквита - очень нежный). Из фруктов четвертинки апельсин, бананы в сиропе, финики, пару раз была половинками гуава и мандарины. Голодными не оставались, но отношение к тебе в столовой напрягало. Напитки все также в очередь (а воды в бутылках в отеле нет), да еще с хамством от Мухамеда - бармена с кислым лицом, которого из бара у бассейна перевели в бар столовой, просишь белого вина - пытается налить пива все с теми же словами: "Что?" (не понимаю), а если все же наливает белого, то и каплю красного. Коктель делать его не просили. Пить белое вино с красным в одном стакане не стали. Это было вызывающее хамство. Позвали старшего менеджера - он попросил нас говорить с ним по английски - не вопрос. Поговорили. Принес извинения и за стойкой «all inclusive» появился другой бармен. Нам принесли извинения и менеджер и Мухамед. Утверждали что такого больше не повторится. Менеждер просил назвать номер комнаты, чтобы принести фрукты в номер, но мы не голодные и гордые, поэтому номер мы не назвали. Соки и воду покупали в магазине через дорогу (правее от отеля и интернет там же рядом 20$ за 4 гб с картой) Это был наш последний вечер перед ранним отъездом домой. Радовало, что в 20:30 внуки и я с дочкой будем участвовать в детской мини-дискотеке. Спасибо аниматору Юле за прекрасный последний вечер (собственно спасибо девочкам: Юле, Свете, Жанне и ребятам из анимации за хорошее настроение каждый вечер). Дети танцуют с удовольствием, радуются, ты счастлив, а потом все вместе танец "паровозик" и "Я рисую солнце" и игра детей с родителями и в мини футбол и мини баскетбол и шляпа - огромное человеческое вам спасибо ребята. Хочется пожелать коллективу анимации здоровья!!!, благополучия, новых успехов! Контракт у этой группы аниматоров скоро заканчивается.

Коллективу отеля хочется пожелать быть культурными и добрыми и вознаграждение ($$$$$$$) вас найдет и туристы потянутся. За хамство чаевые не положены.

Этот отель можно рекомендовать желающим сбросить лишний вес с умеренной доплатой по приезду за ежовые рукавицы персоналу. Результат - минус 2-3 кг за 10 дней.

С каждым годом все резче чувствуется запах солярки и бензина на пляжах Египта от множества заправляющихся рядом с понтонами корабликов. И подводный мир отступает все дальше в море и появляются нефтяные пятна на песке пляжей.

Мы любим Красное море и хотим возвращаться снова и снова туда где тебе хорошо. Будем внимательнее читать отзывы об отелях перед бронированием. Сами проверили, что все замечания в предыдущих отзывах чистая правда. Нам повезло с анимацией и отсутствием комаров в номере, хотя на пляже встречались детки очень покусанные комарами и их родители говорили, что на ночь ставят фумигатор - остальное как по написанному. Здоровья всем отдыхающим - потому как рассказы туристов которые обратились по страховке к врачу за 30$ и вынуждены были ждать транспорт и ехать к врачу в одной машине с другими болеющими и там ждать своей очереди и ни дай вам бог приспичит у врача в туалет..... Он там есть, но только безысходность заставит переступить порог этого заведения (со слов) В результате доктор нашим болеющим рассказчикам выдал по оплаченной (30$ на каждого) страховке антибиотики, капли и сделал укол. И через день они уже купались и загорали и всем желали здоровья! Когда приехали они домой - пошли к врачу и долечились. Об этом они нам сообщили по переписке.

Плюсы отеля
месторасположение
Минусы отеля
отношение к русскоязычным гостям отеля.
Добавлено 15.04.15 18:00 (7 059 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мари (1)