Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
апреле 2015
- Не рекомендую отель
01.04.15 - 20.04.15
3.8
4 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Точно не 5 звезд
Отдыхал с женой в апреле 2015 года. Номер обычный (3-х звездочный), чтобы погладить вещи вам нужно будет отвалить от 5 до 20 евро за одну вещь, wifi только в зоне ресепшн,если хотите в номер,то в сутки это будет стоить 7 евро. Для 5-ти звездочного отеля брать деньги за такие мелочи просто позор. В зоне открытых бассейнов играла хриплая музыка, т.к. от одной колонки видимо постоянно отходил контакт,и она то хрипела,то вообще не работала. Официанты и бармены работают на совесть (большинство), но в семье не обошлось без ур..ов. Зажали 5 кусочков пахлавы вынести в номер, чтобы чай вечером попить.Честно говоря, дороже 25 тыс.руб./чел на неделю ехать не советую,отель того не стоит.
Плюсы отеля
хорошее питание
Минусы отеля
отсутствие wifi в номерах
отсутсвие гладильной комнаты
устарелое музыкальное оборудование в зоне бассейна
Добавлено
20.04.15
22:31
(684 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:12 24.04.15
Здравствуйте,благодарим за время удиленное отзыву.В большинстве отелей услуги прачечной платные.Выносить еду из ресторана в номер запрещено,в целях предотвращения появления насекомых.Все ваши комментарии будут переданы руıководству на рассмотрение.
С уважением,
Тамара САГЛАМ
19:47 25.04.15
Типичный пример, когда уровень туриста не соответствует уровню отеля. Если бы вам не "зажали" 5 кусочков пахлавы, то на следующий день в вашем номере появились бы 5 муравьишек! Не лишним будет напомнить, что тащить еду в номер- это дурной тон!
15:16 28.04.15
Отель в этом году действительно очень испортился. Отдыхали два года назад, все было супер. А в этом году, увы не очень.
20:20 29.04.15
3* за номер только из-за отсутствия утюга? Поверьте, во многих 5-ках на уровень выше эта услуга платная или утюг предоставляется по запросу. И платный интернет для многих 5* норма.
08:41 24.05.15
Рекомендую съездить в Akka Residence. Сравните обслуживание.
15:45 17.08.23
Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий