АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 5408
Фото: 0
Отдыхала Парой в
марте 2015
22.03.15 - 03.04.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший новый бюджетный отель!

Доброго времени суток, планирующие отдых читатели! Так сказать, пока свежо в памяти, решила написать свой отзыв об этом новом отеле, из которого вернулись не так давно...

Текста будет много, надеюсь хоть что-то полезное Вы для себя найдете.

Отдыхали во Вьетнаме с 22 марта по 3 апреля 2015 года.

Во Вьетнаме отдыхали первый раз. Свой выбор на этой стране остановили по двум причинам:

во-первых, цена. В связи с событиями конца 2014 года, поддавшись панике и вложив все накопления в недвижимость, наш бюджет на отдых был строго ограничен. По сравнению с тем же Тайландом, Вьетнам был намного более доступен по цене.

во-вторых, прямой вылет из Томска. Не надо было ехать 250 км до Новосиба или 215 км до Кемерово, а также греть голову по поводу того, где оставить машину в чужом городе или кого из друзей напрячь доставкой нас до аэропорта и обратно.

Путевку хотели взять горящую, но поскольку места на самолете кончались с катастрофической быстротой, за неделю до вылета мы уже выкупили тур.

Отель выбирала самостоятельно, поскольку предложенные турагентом варианты размещения не впечатлили. При выборе отеля предпочтение отдавали близости к морю, наличию своего пляжа (что большая редкость для Вьетнама), году постройки и размеру отеля.

Отель Regalia выбрали потому, что он более или менее соответствовал указанным критериям. Отзывов об отеле было не много, т.к. он очень новый, поэтому был определенный риск, но мы решились. Тем более что время уже поджимало и надо было выкупать путевки.

Во Вьетнам прилетели рано утром. Впервые путешествовали с Anex tur. Начитавшись множества отрицательных отзывов о данном туроператоре, готовились к худшему. Но опасения не оправдались, за исключением небольших минусов, которые не могут повлиять на настроение позитивно настроенного человека.

От аэропорта до отеля ехали не более 45 минут. Удивило то, что Анекс не развозит туристов по отелям, автобус остановился на большой парковке, все дружно вышли и пошли каждый в свой отель пешком. Благо, Regalia находится через дорогу от этой парковки, поэтому какого-либо дискомфорта мы не испытали. Чего не скажешь о том, что какая-либо помощь при заселении нам не оказывалась. По сути, нам показали рукой на отель, и на этом всё. Встречающий гид в группе других туристов пошла показывать им их отели, а мы с сумками пошли в свой отель, думая о том, как мы будем заселяться со своим не очень хорошим знанием английского языка.

Во Вьетнами практически нет отелей со своей территорией (сказываются высокие цены на землю). По сути отель представляет собой только высокое здание, к которому вплотную прилегают здания уже других отелей (если честно, когда выбирала отель по фотографиям, думала, что он многоуровневый. На самом деле Regalia 18-ти этажная, а здания в 5-7 этажей - это уже другие отели, просто все стоят очень плотно друг к другу. Это я поняла уже когда приехали на место.)

Ещё одним волнующим моментом было то, что высадили нас около отеля в 10 часов утра, а общепринятое время заселения - 14 часов. Настроившись на 4хчасовое ожидание заселения, мы вошли в холл отеля. Первым делом в глаза бросилось огромное количество живых цветов, которые в венках стояли по всему холлу. Мы немного смутились, поскольку в России такие венки сопровождают похороны. Но запах стоял обалденный! Впоследствии мы выяснили, что за несколько дней до нашего приезда состоялось официальное открытие отеля, а во Вьетнами венки из живых цветов - атрибут любого события, только с красной лентой - радостного, а с черной - печального.

Девушка на ресепшн довольно хорошо говорила по-английски. Заселили нас сразу же, можно даже сказать моментально, что сильно нас порадовало. Номер у нас был на 4 этаже, 404.

Номер брали по акции, с хорошей скидкой. Настраивали себя на самый маленький номер без балкона, с видом на стену, окна другого отеля или аэродром, как в одном из предыдущих отзывов, но и тут отель нас очень и очень порадовал! Номер был не только с балконом, но и с боковым видом на море! (хотя пессимист заметил бы только то, что окна смотря на другой отель). Сам номер полностью соответствовал картинке на сайте, всё было свежее и чистое. Складывалось такое впечатление, что до нас в нем никто не жил. Дискомфорт доставляло отсутствие шторы в ванной (как нам сказали на ресепшене, их просто ещё не успели завезти), из-за чего, как бы мы не старались, после каждого приема душа пол был жутко мокрый. Пару раз не меняли полупустые баночки с шампунем и гелем для душа. Ещё абсолютно негде сушить вещи. Меня спасали 2 купальника и наличие большого количества сменных футболок для мужа. Но это всё мелочи. Конечно, номер достаточно компактный, но для сна и поедания фруктов больше места и не надо. Порадовала прозрачная стена между санузлом и комнатой )))

При заселении помимо карточек на завтрак, нам дали карточку на приветственный коктейль. Как говорится, мелочь, а приятно. Неприятным моментом было то, что хотя у отеля и есть своё место на пляже, для гостей отеля лежаки и полотенца предоставляются бесплатно только один раз (соответствующую карточку также дали при заселении). Все последующие разы пришлось платить по 40 000 донгов за шезлонг. Со стороны отеля это не очень красиво, поскольку нигде в описании об этом не сказано. Ведь многие именно из-за своего пляжа отдают предпочтение данному отелю! А по сути не имеет значения, являешься ты постояльцем Regalia или нет, кто заплатил - тот и загорает. И в отличии от расположенного по соседству пляжа Central Park, где также за деньги можно взять шезлонг, около Regalia пляж никто не чистит, полно окурков и мелкого мусора. Хоть бы пепельницы давали тем, кто шезлонг покупает. Будучи негативно настроенной к курению, было неприятно лавировать между окурками по пути к воде. Непосредственно к пляжу и морю претензий нет. Есть огромные претензии к людям, одни из которых всё это активно захламляют, а другие, собирая с туристов деньги, не считают нужным чистить. Бывали моменты, когда течением приносило много мусора, причем плыло всё, от окурок и арбузных корок, до полиэтиленовых пакетов и одноразовой посуды. Приходилось довольствоваться солнцем и не заходить в море, поскольку было откровенно противно. Хотя многие купались.

Завтраки в отеле вполне хорошие для 3 звезд и азиатской страны в принципе. Завтраки с 6 до 9:30. Поскольку заселялись мы в полупустой отель, то и к 9 утра было из чего выбрать и что поесть. По мере заполнения отеля, ситуация становилась хуже, фруктов нам уже практически не оставалось. Зато придя однажды на завтрак в 6:10 (спасибо экскурсии), мы просто обалдели от того, какой хороший, разнообразный и вкусный завтрак в нашем отеле! И фруктов было аж 7 видов. Так что хотите вкусно завтракать, вставайте рано! А лежебокам вроде нас придется довольствоваться малым ))

Вьетнамцы очень рано встают, а на дороге постоянно сигналят. Поэтому уснув в первую ночь с открытой балконной дверью, в 5 утра проснулась от нескончаемого гула и бибиканья на дороге. В номерах с видом на море, которые выходят непосредственно на дорогу, шума думаю ещё больше.

До центра совсем не далеко, минут 10 прогулочным шагом. Ходить лучше по набережной, так быстрее и спокойнее.

В принципе отелем довольны, не пожалели о своем выборе.

Несколько раз были свидетелями того, как туристы ругались на ресепшене по поводу размещения. Так, русские туристы (женщины лет 50-60) ругались по поводу номера, мол окно слишком маленькое. Чем был недоволен англичанин мы, в силу плохого знания языка, не поняли, но был он очень эмоционален.

У нас проблем не возникало, персонал более чем приветлив и дружелюбен, всегда старается понять чего мы хотим и пойти на встречу. С баром в номере проблем не было, пополнялся своевременно, лишнего в счет не включали. Выехали из номера абсолютно спокойно.

Муж, который до этого был только на Кипре, постоянно говорил о том, что там (т.е. на Кипре) было лучше. Я же в Азию ехала далеко не первый раз и знала чего ожидать (до этого была в Таиланде (Паттайя, Пхукет, Самуи) и в Китае (Хайнань, Байдахэ, Харбин)).

В принципе тех 80 тысяч, что мы отдали за путевки, это стоило, но желания вернуться ещё раз не возникло (хотя из Китая я уезжала каждый раз с тем же чувством, но это не помешало побывать там трижды). Мой очень общительный муж познакомился там со взрослой парой из Новосибирска, которые также на 11 дней приехали в этот отель за 180 тысяч. За такие деньги лично мне было бы там очень грустно.

В принципе отель рекомендую. Будут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу! ;-)

Плюсы отеля
заселение обслуживание состояние номера
Минусы отеля
шум платные шезлонги и отсутсвие "своего пляжа" в привычном понимании
Добавлено 21.04.15 14:55 (8 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:21 27.10.15

Екатерина, добрый день.
Могли бы подробнее остановиться на теме мусора в море? Имея целью именно "морекупательный" отдых, не хотелось бы зависать на пляже или в бассейне. Это особенность именно того периода, в который Вы были - или постоянное явление? Имеет оно место только в окрестностях Регалии - или же характерно для всего побережья Нячанга? Буду признательна за любую информацию по этому вопросу, спасибо.
Также прошу Вас пару слов сказать о погоде в Ваш период пребывания во Вьетнаме.

15:11 06.02.16

Прошу прощение за "оперативность", но все равно отвечу. Вдруг кому-нибудь пригодится.
У нас сложилось впечатление, что грязное море - это бич всего Нячанга. Даже на платных пляжах, море возле которых огораживали специальной сетью, был мусор. Только не в таких количествах и не настолько габаритный. Хотите купаться - едьте на острова (Винперл - были там сами и сейчас там отдыхают родители, либо на Фантьет - слышала положительные отзывы от коллег, побывавших там). Погода была хорошая, жаркая. Дождь прошёл 1 раз минут 20 и скорее освежил, чем доставил дискомфорт. Следом выглянуло солнце и все быстро высохло. Так что не бойтесь и смело в конце марта езжайте во Вьетнам, солнца Вам точно хватит! Хорошего отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)