Впервые воспользовались медстраховкой(
Отель в целом очень понравился.
Отдыхали две семьи с детьми 1,8 и 2 года.
Для начала расскажу о неприятном)) Да и такое случилось.
На третий день заказали на ужин стол в Рыбном аля карт. Меню ни шибко богатое. Из заказанного понравилась Барабулька, лосось. Салат из морепродуктов у всех вызвало недоверие. Одна я его съела, еще и мужу помогла))) На следующий день с утра заболел живот. После обеда совсем меня накрыло. Неприятные ощущения в желудке, температура, тошнота, диарея. В общем пролежала я с обеда до следующего утра. Утром встала другим человеком.
Затем через неделю утром ребенок (2 года) встала с температурой 37,4
Через часа 2 поднялась до 38,1. Дочь была вялой и уснула после завтрака. Как проснулась решила вызвать врача. Оказалось, что вызвать местного врача в номер или пойти в клинику отеля стоит 50$. Врача по страховке в отель не привозят (возможно случай не тот), чтобы выслали машину за нами для поездки в клинику стоило побегать. Обед, пекло, и я ношусь с малышом у которого жар. Необходимо найти представителя туроператора (у нас был coral), затем он дал распоряжение девушке связать меня с клиникой. По телефону меня расспросили о жалобах, данных ребенка и медстраховки. Машина приехала через 25 минут. В машине не то, что ребенку станет плохо, я сама не знала как концы не откинуть от жары и духоты. Кондиционером и не пахло. В клинике напротив - мороз. В "справочной" нас встретила русская женщина. Я заполнила 2 анкеты, оплатила30$ и нас проводили к врачу. Жалоб на качество осмотра нет. После осмотра выдали 3 наименования (самых дешевых) лекарств. Объяснили как и в каких случаях принимать. На обратной дороге в этой де самой машине ребенка стошнило. Почему оплатила осмотр врача? Потому что страховка такая, предусматривает франшизу 30$(((
Также мы меняли номера. Жили в 3 корпусе, номера Deluxe. Номера большие, убирают хорошо. Мы поменяли потому что с детьми на второй этаж не удобно. Просили первый этаж с лужайкой. Поменяли номер только через 5 дней.
Питались мы только в ресторане Zodiak, так как в Nefertiti с детьми не пускают.
Всегда находили что поесть, дети питались плохо, спасали сухие завтраки, фрукты, мини колбаски, булочки. Супы есть каждый день 2 вида. Даже щи давали. Есть отдельное детское меню: отварные мясо и овощи, овощное пюре, баночное пюре, сухой завтрак, йогурт, печенье детское.
Большой минус это берег. За 10 дней отдыха нам только один день посчастливилось увидеть воду на берегу с самого утра. Обычно вечером отлив и прилив на следующий день часа в четыре дня. Море также закрыто до обеда. Я имею ввиду погружение с пандуса.
Заказывали фотосессию. Но она продлилась только 10 минут😆. Фотограф абсолютно не умеет снимать детей. Детям два и около того, он их просит позировать))) они бегали, орали и плакали. Мы в итоге ушли. Взяли свой фотоаппарат и пошли прогуливаться с детьми по территории. Так и ловили хорошие кадры.
Будьте осторожны на газонах!!! Наша одна малышка провалилась по пояс в воду. Там не понятные резервуары узкие имеются, прикрыты пластиковой крышкой. Она побежала, наступила на крышку и провалилась 😦
Ну самое главное вроде описала.
В целом отель понравился.
Приехала бы еще раз, но в Египет решила ближайшее время не ездить.
Если у кого есть вопросы, особенно кто едет с детками, отвечу на ваши вопросы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}