АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2024 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2015
13.04.15 - 22.04.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые воспользовались медстраховкой(

Перевести

Отель в целом очень понравился.

Отдыхали две семьи с детьми 1,8 и 2 года.

Для начала расскажу о неприятном)) Да и такое случилось.

На третий день заказали на ужин стол в Рыбном аля карт. Меню ни шибко богатое. Из заказанного понравилась Барабулька, лосось. Салат из морепродуктов у всех вызвало недоверие. Одна я его съела, еще и мужу помогла))) На следующий день с утра заболел живот. После обеда совсем меня накрыло. Неприятные ощущения в желудке, температура, тошнота, диарея. В общем пролежала я с обеда до следующего утра. Утром встала другим человеком.

Затем через неделю утром ребенок (2 года) встала с температурой 37,4

Через часа 2 поднялась до 38,1. Дочь была вялой и уснула после завтрака. Как проснулась решила вызвать врача. Оказалось, что вызвать местного врача в номер или пойти в клинику отеля стоит 50$. Врача по страховке в отель не привозят (возможно случай не тот), чтобы выслали машину за нами для поездки в клинику стоило побегать. Обед, пекло, и я ношусь с малышом у которого жар. Необходимо найти представителя туроператора (у нас был coral), затем он дал распоряжение девушке связать меня с клиникой. По телефону меня расспросили о жалобах, данных ребенка и медстраховки. Машина приехала через 25 минут. В машине не то, что ребенку станет плохо, я сама не знала как концы не откинуть от жары и духоты. Кондиционером и не пахло. В клинике напротив - мороз. В "справочной" нас встретила русская женщина. Я заполнила 2 анкеты, оплатила30$ и нас проводили к врачу. Жалоб на качество осмотра нет. После осмотра выдали 3 наименования (самых дешевых) лекарств. Объяснили как и в каких случаях принимать. На обратной дороге в этой де самой машине ребенка стошнило. Почему оплатила осмотр врача? Потому что страховка такая, предусматривает франшизу 30$(((

Также мы меняли номера. Жили в 3 корпусе, номера Deluxe. Номера большие, убирают хорошо. Мы поменяли потому что с детьми на второй этаж не удобно. Просили первый этаж с лужайкой. Поменяли номер только через 5 дней.

Питались мы только в ресторане Zodiak, так как в Nefertiti с детьми не пускают.

Всегда находили что поесть, дети питались плохо, спасали сухие завтраки, фрукты, мини колбаски, булочки. Супы есть каждый день 2 вида. Даже щи давали. Есть отдельное детское меню: отварные мясо и овощи, овощное пюре, баночное пюре, сухой завтрак, йогурт, печенье детское.

Большой минус это берег. За 10 дней отдыха нам только один день посчастливилось увидеть воду на берегу с самого утра. Обычно вечером отлив и прилив на следующий день часа в четыре дня. Море также закрыто до обеда. Я имею ввиду погружение с пандуса.

Заказывали фотосессию. Но она продлилась только 10 минут😆. Фотограф абсолютно не умеет снимать детей. Детям два и около того, он их просит позировать))) они бегали, орали и плакали. Мы в итоге ушли. Взяли свой фотоаппарат и пошли прогуливаться с детьми по территории. Так и ловили хорошие кадры.

Будьте осторожны на газонах!!! Наша одна малышка провалилась по пояс в воду. Там не понятные резервуары узкие имеются, прикрыты пластиковой крышкой. Она побежала, наступила на крышку и провалилась 😦

Ну самое главное вроде описала.

В целом отель понравился.

Приехала бы еще раз, но в Египет решила ближайшее время не ездить.

Если у кого есть вопросы, особенно кто едет с детками, отвечу на ваши вопросы.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • питание
  • большая зеленая территория
  • детский клуб
  • детская площадка
  • уборка номеров
  • берег
  • иногда игнорируют русских туристов (в барах)
Добавлено 30.04.2015 21:21 3 335 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ребята, очень хороший совет на будущее) Вы едите в один из самых дорогих отелей Египта, а услуга страхования у вас самая простая, та что идет в пакете. Следующий раз отправляясь на отдых попросите своего турагента оформить страховку более высокого уровня, или оформите себе сами в страховой с хорошим покрытием и без франшизы) если нужна помощь, обращайтесь)
Добрый вечер!а как это закрыто море?можно подробнее?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
elza Bastrygina
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2010
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 15
0 Благодарностей