АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 3424
Фото: 0

Бронзовый статус

1 195
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
14.04.15 - 23.04.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу поделиться и выразить свою благодарность всем...

Хочу поделиться и выразить свою благодарность всем сотрудникам отеля Beach Albatros через страничку Tophotels. Я сама в Альбатросах с этой поездкой четвертый раз. Очень приятно видеть и замечать приятные изменения. И каждый раз лучше и лучше сервис. Поэтому, наверно, мне не хочется в другие отели ездить. Когда одна ездила, я останавливалась в отелях второй линии Альбатроса - Гарден, Аква Блю и Аква Виста. А в этот раз поехали с мужем и остановились на первой линии. Прилетели в Хургаду 14 апреля с Трансаэро в обед. Как всегда принимающая сторона Библио Глобуса - Алс Тур- встретила в аэропорту, всех развезла по отелям. В отеле тоже все хорошо, все быстро прошло. Опоздали на обед, но это не беда, перекусили в снек - баре. На второй день встреча с отельным гидом, оформление анкеты, заказ экскурсий. Знакомство с отельными гидами. На второй день моему мужу пришлось обратиться в клинику при отеле. Доктор осмотрел и отправил нас собирать вещи ехать в госпиталь. У мужа оказался аппендицит. Отельный гид Хагаг (Хагиг) ( которому огромное огромное спасибо), когда узнал что у мужа аппендицит, сам позвонил в госпиталь, узнал какой врач будет нас принимать, решал вопросы на ресепшен по пропуску машины и т.д. Ему отдельная благодарность и большое спасибо за участие во всем. Вплоть до нашего отъезда, Хагаг все время принимал участие в нашей не простой ситуации. Даже водителя автобуса попросил, чтобы тот помог нам в аэропорту с чемоданами. Хагаг, огромный и низкий поклон тебе за твою сердечность. И огромное спасибо всем сотрудникам на ресепшн - с каким бы вопросом не обращались к ним, никогда ни в чем не отказывали и всегда шли навстречу. Операция и дальнейшее лечение в госпитале по страховому полису ВСК. Хотелось бы, конечно, чтобы сотрудники страховой компании с египетской стороны более чутко относились к больным пациентам.

Очередной раз сотрудники отеля сети Альбатрос не разочаровали. И, конечно, в следующую поездку обязательно остановлюсь в Альбаторсе.

Добавлено 30.04.15 22:50 (1 977 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)