АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1041
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2015
18.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Правда о Топазе и немного о Golden 5 в целом

Отдыхали с 18 по 30 апреля семьей - я, муж, мама и двое детей 1,5 и 4 года.

Сразу хочется сделать акцент, что мой отзыв будет именно о Топазе, т.к. многие пишут о сети в целом, что, на мой взгляд, путает читающих.

Мы приехали в отель в 12 ч, заселение в 14 ч, нам было предложено пообедать и подождать на ресепшн, когда будет готов номер. Через 5 минут я заметила, что других туристов уже ведут в номер. Подошла и вежливо попросила еще раз посмотреть свободный номер, т.к. был ночной перелет и детям хотелось спать. Еще 5 минут и нас отвели в готовый номер. Номер дали удобно расположенный и на первом этаже - то что надо с детьми.

Территория отеля скромная. Хватит с лихвой 5 минут обойти ее всю. В центре один бассейн с разной глубиной. Зелени почти нет - засохшие кактусы и петуньи.

Номер соответствует описанию. Просторный, подойдет для большой семьи. Не работал фен, тек душ и унитаз. По заявке поломки устранили. Полотенца нечистые, пляжные вообще как половая тряпка, постельное белье в пятнах.

Пляж большой, но лежаков после 8 утра свободных нет. Половина "помечена" парео и полотенцами круглосуточно. Есть еще шанс найти лежаки в 14-15 ч. Так что чтобы занять лежак топазовцам надо не сдавать полотенце, встать пораньше, поесть быстро в 7 и бежать на своих двух на пляж. Море ближе к центру пляжа чистое, рыбки плавают, а вот с края (куда как раз автобус привозит отдыхающих из Топаза) мусор в воде и вонь.

Питание в целом разнообразное и вкусное, но к сожалению, вся наша семья отравилась по очереди. Анализируя после, рекомендую смотреть степень готовности еды на гриле, часто недожаривают. Кофе разводят в холодной воде и потом наливают в нагреватель, так же подливают и просто воду, так что часто пили холодный кофе и чай ) В рестораны аля карт запись в 12 ч вечера. Попали в немецкий и итальянский. Немецкий очень понравился - красивый интерьер и вкусные блюда, а вот итальянский - это что-то! Столы шатаются, духота невозможная, еда посредственная, в меню Моцарелла, а по факту плавленный сыр, паста - макароны из главного ресторана и 3 креветки ))) Даже напитки не подают, принесли сок без выбора и все. Еще за время нашего пребывания один раз вечером был праздничный ужин на улице (по слухам по случаю прибытия хозяина отеля), установили сцену, были танцы живота и танец с юбками, жаль что подобное не делается хотя бы раз в неделю. И один день был Фестиваль Пиццы - пекли гигантскую пиццу у бассейна.

Ну а теперь про сервис. Наталье большое спасибо за внимание и помощь! Безусловно отелю повезло, что у них есть такой сотрудник. Уборка в номерах отвратительная, полы не моют, пыль не вытирают, ковер чистят условно, полотенца грязные только если на пол бросишь или в руки сунешь поменяют, а так не глядя красиво развесят и все. За чаевые разве что полотенца сердцем сложат и цветов насыпят на постель, в остальном так же что и без них. После замечания пришли тут же убираться и первым делом схватились крутить полотенца ))) Мое представление о чистоте и порядке несколько иное, конечно )

Алкоголь - это отдельная история. Пиво заканчивается везде через час после появления. Один день у бассейна появилось спустя 2 часа после открытия бара. Наливают по пол стакана 0,1 л не больше двух стаканов в руки ))) Крепкий я не пила, но вот его всегда было полно.

В ресторане очереди появлялись после 30 минут с начала открытия. Очереди не за едой, а чтобы зайти и сесть! Через пару дней мы поняли в чем дело - питается в главном ресторане не только Топаз, но и Сапфир. Чашек, глубоких тарелок, стаканов не хватает, за ними тоже очереди. Посуда часто непромытая. Официанты в основном приветливые и шустрые. Хочется отметить Аймана - всегда с улыбкой, деток развлекает.

В лобби официант невежливый, может неспеша заниматься своими делами, а ты стой и жди. Попросила один раз винный бокал - отказал и еще нагрубил.

Очень навязчивые работники спа-салона. За первый день подошли 30 раз, с периодичностью раз в 5 минут. Откажешься от их услуг, будут чуть ли не проклятья посылать тебе в след.

Анимация. Кто ищет безудержного веселья - ищите его за пределами Топаза. Днем стандартный набор у бассейна на любителя - зарядка, танцы, акваэробика, водное поло, дартц. Вечером тоска смертная - живая музыка в лобби и все! Попали на конкурс "Мисс Топаз" - пошлятина.

Для детей мини-диско вечером и детский клуб. Раз в неделю деткам пекут пиццу и показывают фокусы у бассейна. По мне так скромно оборудовано помещение самого клуба, но ребенку все нравилось, а с Клео они вообще сроднились!

Несколько слов о территории Golden 5 что через дорогу - много заброшенных корпусов, где бегают дикие лисы, тротуарная плитка битая, с коляской неудобно, в целом многое требует косметического ремонта. Аквапарк недостроенный и не скоро откроется как мне показалось.

Итог - рейтинг отеля завышен, даже тн вип-клиенты признались, что за последние годы заметно ухудшился сервис. Рекомендовать отель не буду, на данный момент минусов все же больше чем плюсов.

Александра оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
просторные номера вкусное и разнообразное питание
Минусы отеля
очереди в ресторане нехватка лежаков на пляже
Добавлено 02.05.15 17:10 (4 971 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:10 03.05.15

Подскажите, подалуйста, понравилось ли вам питание для детей, особенно для малыша 1,5 года? Какие блюда были для него?

11:26 04.05.15

Мои дети дома кушают все, но там ели плохо и с уговорами. Детское меню не понравилось, порой на общем столе была полезнее и вкуснее еда. Для детей готовят каши и молочный суп (невкусные), какие-то салаты сомнительные (не пробовали даже), пицца, фрикадельки, спагетти, картошка ломтиками нечищенная, сосиски. Я брала все детям с общего стола - что-то ели, что-то нет.

12:33 05.05.15

Здравствуйте, Александра!
Спасибо Вам большое за то, что нашли время и поделились своим мнением об отеле. Нам важно мнение каждого гостя, поскольку на основании комментариев руководство отеля определяет приоритетные направления работы. Сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Пользуясь случаем, нам бы хотелось прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Нам приятно, что Вы отметили хорошую работу сотрудников ресепшен, Guest Relation Натальи, которая работает с душой, официантов в главном ресторане. Мы обязательно передадим нашим коллегам Ваши добрые слова. Спасибо, что отметили наше вкусное и разнообразное питание, ужин в Немецком ресторане, а также гала-ужин и фестиваль пиццы для наших гостей, ведь мы стремимся предоставить гостям только самое лучшее и порадовать их необычными инетерсными событиями. Что же касается замечания о полотенцах и постельном белье, то большая часть комплектов прошла обновление, что также отмечают наши гости в своих отзывах. Сожалеем, что Вам достались необновлённые комплекты. В наших планах замена и пляжных полотенец. Что касается качества уборки, то мы обратили внимание менеджера соответствующего отдела на данный момент для проведения тренинга персоналу. Признаём, что в комплексе Голден 5 довольно остро стоит вопрос с лежаками на пляже, однако менеджмент делает всё возможное, для решения данного вопроса: закуплена очередная партия лежаков. Соблюдение гостями правил комплекса может способствовать улучшению ситуации, однако некоторая категория гостей продолжает занимать лежаки с самого раннего утра, а потом появляться на занятом месте очень поздно, лишая других гостей возможности комфортно провести время на пляже. Мы призываем наших гостей проявлять сознательность и взаимоуважение. Говорить об отравлении можно только в случае, если гости обратились в клинику, где был поставлен официальный диагноз. Расстройства пищеварения очень нередки на отдыхе и зачастую являются следствием нарушения правил личной гигиены, как и пищевого поведения, акклиматизации. Сожалеем, что с Вами случился вышеописанный недуг. Мы обратили внимание менеджера отдела питания, а также менеджера ресторана на качество еды и сервиса в Итальянском ресторане для проведения корректирующих мер. Признаём, что в период Вашего отдыха у нас были задержки в поставках алкогольной продукции, приносим извинения за доставленные неудобства. Спешим Вам сообщить, что ресторан отеля Сапфир открылся 30 апреля, и теперь наши гости не испытывают никакого дискомфорта из-за образующихся очередей на вход или недостатка посуды. Жаль, что Вы не сообщили нам во время отдыха о неподобающем поведении бармена в Лобби баре, чтобы мы смогли провести проверку и принять меры. Мы всё же просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com для уточнения некоторых обстоятельств по данному эпизоду. Что касается анимационной вечерней программы, то у нас проводятся ежевечерние шоу, в дополнение к живой музыке, живому пению, восточным танцам и танцу с юбками. Жаль, что Вас не впечатлила предлагаемая нами программа. Мы передали Ваши замечания шефу анимационной команды для принятия мер по улучшению сервиса. Что касается нового Аква парка, то хотя точная дата открытия и неизвестна, однако полагаем, что это произойдёт довольно скоро, поскольку строительство вошло в завершающую стадию. Рейтинг нашего отеля складывается по оценкам, выставляемым самими гостями на данном сайте. Мы гордимся тем, что в отеле отдыхает множество постоянных гостей, которые довольны всеми сервисами и рады оказаться в своём втором доме, которым стал для них наш отель, поэтому никакого обмана быть не может. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и всё же надеемся, что однажды Вы захотите вернуться к нам в гости в том числе и благодаря проведёной нами работе над ошибками, результаты которой, безусловно, заметят наши гости и поделяться своими впечатлениями в том числе и на данном сайте, а мы будем искренне рады снова встретиться с Вами.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

10:45 06.05.15

Спасибо за ваш подробный и быстрый ответ!
Ежевечерних шоу в отеле нет. Есть на втором этаже дискотека и конкурс Мисс Топаз раз в неделю, мы спрашивали почти каждый день у аниматоров что сегодня ждет нас вечером. Были дни, что на втором этаже не проводилось ничего, аниматоры предлагают отдых за дополнительную плату за пределами отеля - пенная и пляжная вечеринки в Парадайзе, дискотеки в городе.
Насчет рейтинга это мое личное мнение на основании того, что я увидела. Я не оспариваю честность полученных оценок на сайте, отель не новый, возможно раньше его уровень бвл действительно выше.
Удачи вам и побольше довольных гостей!

21:35 07.05.15

вам повезло, что вы хоть познакомились с аниматорами-а мы их толком и не видели.А по поводу вечернего досуга в отеле истинная правда(((((

21:37 07.05.15

Да и вообще разве нормально спрашивать у аниматоров -что сегодня будет вечером-если информация должна быть вывешена на видном месте(хотя бы возле ресторана-как во многих отелях?)

21:01 09.05.15

А я не представляю Топаз отдельно от территории Голден Файф)) Мы провели там две недели и не заметили, как пролетело время. Один только пляж протяженностью в километр чего стоит! А сколько баров , ресторанов можно посетить, пока доберешься до пляжа- и все по пути)). В прошлом году посетили расхваленную Лейлу- так чуть с ума не сошли от скуки и крошечной територии, доходило до того, что пешком прогуливались до входа в Топаз и стояли , понимая, как же мы все же прогадали, сидя в душной Лейле))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)