Отзыв об отеле Sauce Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
апреле 2015
- Воздержался
01.04.15 - 30.04.15
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле с 11 апреля по 17 апреля 2015 года. Отель...
Отдыхали в отеле с 11 апреля по 17 апреля 2015 года. Отель открылся после смены имени (бывший Максим), хозяина и реновации 1 апреля. Приехали пол десятого утра. Встретили на рецепшен хорошо, заселили сразу, нашелся свободный номер, хотя отель был почти полный — проводились конференции и отдыхали местные жители с семьями. Отель находится недалеко от центра Кемера, в 10 минутах неспешной ходьбы. Территория небольшая: два соединенных корпуса, бассейн и пляж. От бассейна нет прямого выхода в город, нужно подняться на этаж, где лобби. Холл достаточно большой, много диванчиков и кресел (мебель новая). В баре можно выпить чай-кофе и местный алкоголь. Вино не понравилось, другое не пили.
НОМЕР: В номерах сделан хороший ремонт, настелен ламинат, новые двери и мебель, телевизор большой плазменный, есть русские каналы, вай-фай в номере не очень быстрый, но отправить почту и кое-что в одноклассниках посмотреть можно. Кровать большая и очень удобные подушки на выбор, теплое одеяло, новое белье и полотенца 5+1 маленькое. В ванной стеклянная перегородка открывается на 90 градусов, что удобно при регулировке воды. Шампунь и гель в дозатарах плохо мылятся. Есть два кусочка мыла, кондиционер и боди крем в бутылочках, шапочка для душа, ватные палочки, фен. Убирались ежедневно, все меняли, к номеру претензий нет. Это пожалуй единственное, что оставило хорошее впечатление об отеле. Минибар пополняли ежедневно: 2 сока, 2 пива, 2 минералки, 2 воды.
БАССЕЙНЫ: есть крытый подогреваемый и открытый — холодный с 2-мя горками. Лежаки сетчатые новые.
ДЛЯ ДЕТЕЙ: малюсенькая детская площадочка за бассейном между забором и корпусом и миниклуб маленький, написано, что работает по 1.5 часа до обеда и после, но никого там не видели. С детьми сюда ехать не надо, им даже побегать практически негде.
ПИТАНИЕ: а вот это самая большая засада в этом отеле. Существует два вида питания: полупансион и все включено. Местные на полупансионе, а их большинство, на ужине официанты бегали только к ним, чтоб не пропустить, вдруг кто, что выпьет, надо все записать, потом счет выставить, в общем им было не до нас. Мы ходили сами в бар за напитками, хорошо, что чай-кофе в свободном доступе. Пища острая и сильно перченая, особенно мясо на гриле, а то что не острое было глубоко спрятано в овощах и кто первый добрался до мармита, занимались раскопками, а остальным доставались только овощи. Рыба была жареная типа тараньки и скумбрия. Детей, вообще не представляем чем там, кроме картошки фри и риса накормить можно, макароны и те в соусе красном. Когда готовили курицу на гриле (тоже перченая) еще можно было взять в свободном доступе, а когда жарили ягнятину, то очередь была на полстоловой. Гриль делали не под вытяжкой и дым стоял на всю прибрежную зону, особенно было дымно в номерах с прямым видом на море. Свежие овощи были в достатке, так же жарили в кляре кабачки и цв.капусту. Диет стола нет. Боялись, что наши желудки не выдержат такого изобилия специй, хорошо что были там 6 ночей всего. Фрукты были постоянно, вкусные яблоки желтые и красные, апельсины, дубовые груши и иногда бананы. А в день отъезда утром вообще не было официантов, в 8 часов стояли не убранные столы.
АНИМАЦИЯ: во время нашего отдыха ее не было, не было и вечерних представлений. Нам нравится отдыхать в тишине.
ПЛЯЖ: галечный, небольшой, пирс был не готов, лежаки пластиковые стояли стопочкой у стены, навес не был установлен, бар не работал. В этой зоне наводили марафет и пахло краской, дышать морем ходили на променад к Гранд Хаберу (минут 10 ходьбы мимо Гидроса).
Подводя итог, хотим сказать, что хотя и переманили опытного менеджера из Гранд Хабера, один он не справится с жадностью хозяев. Через неделю после открытия набили битком отель, а сервис не налажен, хотя бы месяцок обкатали на небольшом количестве гостей. Пока мы этот отель рекомендовать не будем и сами не поедем.
luda312 оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
03.05.15
18:52
(3 906 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:45 04.05.15
Здравствуйте, luda312.
Ваш отзыв показался мне вполне профессиональным. Неужели всё так плохо? По-моему, пересолёная-переперчёная пища вообще в духе турецких отелей. Пугает отсутствие расторопного и внимательного отношения к гостям. Боюсь, что к нашему приезду через неделю этого исправить не удастся. А жаль...
13:51 04.05.15
Мы много раз отдыхали в Турции в отелях разного уровня, но с такой кухней столкнулись впервые. Даже в свежие овощи они сыпали специи и найти что-то приемлимое для нас было сложно. А мясо всё перчёное. Если отель для своих - не приглашайте иностранцев.
18:45 04.05.15
Нам очень понравилось! Мы были в конце апреля-начале мая. Перца в блюдах НЕ БЫЛО, все специи стоят в отдельном месте и в тарелочках:-))
Обслуживание официантами по системе"все включено" не предусмотрено!
Выбор продуктов настолько разнообразен, что вы сами можете составить себе любую диету.
Отличный отель!!!
14:46 05.05.15
В отличие от всех отелей, где мы были, нам не выдали список услуг и описания концепции отеля. На сайте Пегаса написано питание "ультра всё включено", но никакого "ультра" мы не увидели и обратились к гиду Пегаса Чингизу с претензией - он обещал поговорить с шеф-поваром. Возможно теперь что-то изменилось, но пока мы были в отеле видели то, что написали. Елена, если, как вы пишете, обслуживание официантами не предусмотрено, то как, например, заказать вино в обед и ужин? Когда мы хотели сами налить вина, официант попросил нас сесть за стол и принёс вино.
15:20 05.05.15
Добрый день! Рядом с отелем есть мечеть, создает ли это какие-нибудь проблемы? Имею ввиду часто и громко звонят колокола?
15:58 05.05.15
Колокола у них не звонят, но муэдзин поёт по расписанию, и с открытым балконом слышно.
17:12 05.05.15
Спасибо, а не скажите как часто? и главное во сколько с утра начинают петь?
16:42 06.05.15
Особо не считали, но в пять утра точно поёт.
22:03 06.05.15
Спасибо большое
19:56 14.05.15
А почему вы решили, что" хозяин жадный"? Вы его лично знаете?
17:08 15.05.15
Нет, мы не знакомы с хозяином, но объяснили, что такое мнение сложилось, т.к. "через неделю после открытия набили битком отель, а сервис не налажен", конференции проводятся в отеле и после нашего отъезда, даже в праздничные дни (когда цена тура заметно выше), а иностранных туристов не обслуживают, как положено по системе "ультраолл", на что жалуются и во многих последующих отзывах, а цены отель выставляет не ниже отелей, которые работают в полную силу.
08:00 16.05.15
Спасибо . Мне этот отель получился самым дешевым из тех, что на первой линии
Добавить комментарий
Добавить комментарий