АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.11
Страны, города: 4 / 13
Отзывов: 27
Комментариев: 0
Читательский охват: 35057
Фото: 105
Отзыв об отеле Sauce Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 11 апреля по 17 апреля 2015 года. Отель...

Отдыхали в отеле с 11 апреля по 17 апреля 2015 года. Отель открылся после смены имени (бывший Максим), хозяина и реновации 1 апреля. Приехали пол десятого утра. Встретили на рецепшен хорошо, заселили сразу, нашелся свободный номер, хотя отель был почти полный — проводились конференции и отдыхали местные жители с семьями. Отель находится недалеко от центра Кемера, в 10 минутах неспешной ходьбы. Территория небольшая: два соединенных корпуса, бассейн и пляж. От бассейна нет прямого выхода в город, нужно подняться на этаж, где лобби. Холл достаточно большой, много диванчиков и кресел (мебель новая). В баре можно выпить чай-кофе и местный алкоголь. Вино не понравилось, другое не пили.

НОМЕР: В номерах сделан хороший ремонт, настелен ламинат, новые двери и мебель, телевизор большой плазменный, есть русские каналы, вай-фай в номере не очень быстрый, но отправить почту и кое-что в одноклассниках посмотреть можно. Кровать большая и очень удобные подушки на выбор, теплое одеяло, новое белье и полотенца 5+1 маленькое. В ванной стеклянная перегородка открывается на 90 градусов, что удобно при регулировке воды. Шампунь и гель в дозатарах плохо мылятся. Есть два кусочка мыла, кондиционер и боди крем в бутылочках, шапочка для душа, ватные палочки, фен. Убирались ежедневно, все меняли, к номеру претензий нет. Это пожалуй единственное, что оставило хорошее впечатление об отеле. Минибар пополняли ежедневно: 2 сока, 2 пива, 2 минералки, 2 воды.

БАССЕЙНЫ: есть крытый подогреваемый и открытый — холодный с 2-мя горками. Лежаки сетчатые новые.

ДЛЯ ДЕТЕЙ: малюсенькая детская площадочка за бассейном между забором и корпусом и миниклуб маленький, написано, что работает по 1.5 часа до обеда и после, но никого там не видели. С детьми сюда ехать не надо, им даже побегать практически негде.

ПИТАНИЕ: а вот это самая большая засада в этом отеле. Существует два вида питания: полупансион и все включено. Местные на полупансионе, а их большинство, на ужине официанты бегали только к ним, чтоб не пропустить, вдруг кто, что выпьет, надо все записать, потом счет выставить, в общем им было не до нас. Мы ходили сами в бар за напитками, хорошо, что чай-кофе в свободном доступе. Пища острая и сильно перченая, особенно мясо на гриле, а то что не острое было глубоко спрятано в овощах и кто первый добрался до мармита, занимались раскопками, а остальным доставались только овощи. Рыба была жареная типа тараньки и скумбрия. Детей, вообще не представляем чем там, кроме картошки фри и риса накормить можно, макароны и те в соусе красном. Когда готовили курицу на гриле (тоже перченая) еще можно было взять в свободном доступе, а когда жарили ягнятину, то очередь была на полстоловой. Гриль делали не под вытяжкой и дым стоял на всю прибрежную зону, особенно было дымно в номерах с прямым видом на море. Свежие овощи были в достатке, так же жарили в кляре кабачки и цв.капусту. Диет стола нет. Боялись, что наши желудки не выдержат такого изобилия специй, хорошо что были там 6 ночей всего. Фрукты были постоянно, вкусные яблоки желтые и красные, апельсины, дубовые груши и иногда бананы. А в день отъезда утром вообще не было официантов, в 8 часов стояли не убранные столы.

АНИМАЦИЯ: во время нашего отдыха ее не было, не было и вечерних представлений. Нам нравится отдыхать в тишине.

ПЛЯЖ: галечный, небольшой, пирс был не готов, лежаки пластиковые стояли стопочкой у стены, навес не был установлен, бар не работал. В этой зоне наводили марафет и пахло краской, дышать морем ходили на променад к Гранд Хаберу (минут 10 ходьбы мимо Гидроса).

Подводя итог, хотим сказать, что хотя и переманили опытного менеджера из Гранд Хабера, один он не справится с жадностью хозяев. Через неделю после открытия набили битком отель, а сервис не налажен, хотя бы месяцок обкатали на небольшом количестве гостей. Пока мы этот отель рекомендовать не будем и сами не поедем.

luda312 оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.05.15 18:52 (3 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 04.05.15

Здравствуйте, luda312.
Ваш отзыв показался мне вполне профессиональным. Неужели всё так плохо? По-моему, пересолёная-переперчёная пища вообще в духе турецких отелей. Пугает отсутствие расторопного и внимательного отношения к гостям. Боюсь, что к нашему приезду через неделю этого исправить не удастся. А жаль...

13:51 04.05.15

Мы много раз отдыхали в Турции в отелях разного уровня, но с такой кухней столкнулись впервые. Даже в свежие овощи они сыпали специи и найти что-то приемлимое для нас было сложно. А мясо всё перчёное. Если отель для своих - не приглашайте иностранцев.

18:45 04.05.15

Нам очень понравилось! Мы были в конце апреля-начале мая. Перца в блюдах НЕ БЫЛО, все специи стоят в отдельном месте и в тарелочках:-))
Обслуживание официантами по системе"все включено" не предусмотрено!
Выбор продуктов настолько разнообразен, что вы сами можете составить себе любую диету.
Отличный отель!!!

14:46 05.05.15

В отличие от всех отелей, где мы были, нам не выдали список услуг и описания концепции отеля. На сайте Пегаса написано питание "ультра всё включено", но никакого "ультра" мы не увидели и обратились к гиду Пегаса Чингизу с претензией - он обещал поговорить с шеф-поваром. Возможно теперь что-то изменилось, но пока мы были в отеле видели то, что написали. Елена, если, как вы пишете, обслуживание официантами не предусмотрено, то как, например, заказать вино в обед и ужин? Когда мы хотели сами налить вина, официант попросил нас сесть за стол и принёс вино.

15:20 05.05.15

Добрый день! Рядом с отелем есть мечеть, создает ли это какие-нибудь проблемы? Имею ввиду часто и громко звонят колокола?

15:58 05.05.15

Колокола у них не звонят, но муэдзин поёт по расписанию, и с открытым балконом слышно.

17:12 05.05.15

Спасибо, а не скажите как часто? и главное во сколько с утра начинают петь?

16:42 06.05.15

Особо не считали, но в пять утра точно поёт.

22:03 06.05.15

Спасибо большое

19:56 14.05.15

А почему вы решили, что" хозяин жадный"? Вы его лично знаете?

17:08 15.05.15

Нет, мы не знакомы с хозяином, но объяснили, что такое мнение сложилось, т.к. "через неделю после открытия набили битком отель, а сервис не налажен", конференции проводятся в отеле и после нашего отъезда, даже в праздничные дни (когда цена тура заметно выше), а иностранных туристов не обслуживают, как положено по системе "ультраолл", на что жалуются и во многих последующих отзывах, а цены отель выставляет не ниже отелей, которые работают в полную силу.

08:00 16.05.15

Спасибо . Мне этот отель получился самым дешевым из тех, что на первой линии

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы luda312 (27)