АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 65
Фото: 0
65
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
мае 2015
01.05.15 - 02.05.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Расположение — единственное достоинство

В общем, удовлетворительный вариант, чтобы единожды (!) провести одну (!) ночь в центре, с удобствами и не в хостеле. Сквозит пренебрежительное отношение менеджмента. Цена (была со скидкой) тем не менее высока — в других странах Европы за нее возможен раз в 10 лучший комфорт, обслуживание и безопасность. Не советую.

Преимущества:

1) Расположение в центре, в приличном районе, у приятной для прогулок улицы Тербатас (хорошо знаю Ригу). Рядом: ул. Барона (трамвай №6 идет и в центр — к Опере и Старому городу, и в другую сторону, за пределы центра, напр., на Юглу, к ТЦ «Альфа»); ул. Бривибас и Чака с многочисленным общественным транспортом также в пешей доступности. Напротив — маленький магазин сети «Максима» (продукты, основные промтовары); вокруг достаточно магазинов, кафе, закусочных.

(На Барона - ТЦ с супермаркетом "Рими", побольше. По улице Барона или Тербатас за минут 15 по прямой Вы попадаете к бульварам, городскому каналу и Старому городу.)

2) Гостиница занимает старый 6-этажный дом начала ХХ в.- весь подъезд, кроме некоторых помещений (фирмы, квартиры; в одной шел ремонт). Деревянные двери и проёмы, старая лестница, увенчанная ребристой стеклянной крышей — если всё это Вам нравится.

Недостатки:

1) В подъезде нет лифта — оцените реально свои физические возможности! Весной, в низкий сезон, когда, я уверена, было полно свободных номеров (на завтраке были 2 человека), регистраторша дала 1-местный номер на верхнем (!) этаже, на встречный вопрос ответила: ниже нет. Пришлось осваивать лестницу.

2) Безопасность и удобство. На каждом этаже — по две своеобразные «квартиры» - коридора: номера — это комнаты в этих коридорах. Карточка открывает и входную дверь, и двери Вашего коридора и номера соответственно. На первом этаже — только вход. Регистратура — на 2-м, завтрак — на 3-ем. В любое время суток Вы попадаете в здание по карточке, но без участия регистратора (если не заглянете на 2-ой этаж, и не увидите его)— на мой взгляд, это минус. Учтите, что при воображаемом непредвиденном случае, чтобы попасть в регистратуру или к выходу, Вам нужно выбежать из номера, выбраться из коридора, преодолеть бегом max 6 пролётов.. Также, закрытый коридор (двери прикрыты) на 4-5 номеров может быть пустым, или в этом условно ограниченном пространстве Вы соседствуете с теми, кто попадётся.. в общем, Вы предоставлены себе и случаю. Впрочем, на лестничной клетке работает видеонаблюдение.

После часа заселения в другом номере моего коридора почему-то началась уборка с пылесосом - уверена, это нужно было сделать до 14:00!! - потому отдохнуть не получилось.

3) Предоставленное мне помещение стыдно продавать как «одноместный номер», скорее, это — простенок или гардеробная! Снова удивлена, что не в сезон не нашли возможным дать лучший, ближний, больший номер.. От дверей — узкое помещение ~ 2х10? м, выходящее окном во дворик с каштановым деревом и жилыми домами той же высоты. Вдоль одной стены — ванная комната, шкаф, стул, скромная кровать (без одной перекладины в решетке и с чеком еще прошлого постояльца), тв, стул, - всё небольшое; запертая дверь у окна ведет неизвестно куда. Вентиль батареи откручен, чтоб её не включить/ регулировать — может быть холодно. По ТВ достаточно каналов, которые вещают в Латвии. Душ нормальный, без снимающейся ручки; моющее средство, полотенца есть; фена, холодильника нет; номер улучшило бы наличие зеркала у входа. Ощущения от вида номера — как постой у друзей, стесненных в жилищных условиях: необходимый минимум есть, не грязно, люстра на 3 рожка, пара пятен на потолке.

4) Завтрак хуже обычного, скудный буфет. Есть колбаса, сыр, хлопья, огурцы-помидоры, яйцо, йогурт, печенье — но всего по одному виду, и самое дешевое! Фруктов нет, мясной поджарки нет, из чая — 1! вид пакетиков, место кофе — банка растворимого «Нескафе» и кипяток!.. Масла нет, вместо него на столе для 4-х человек ставят крошечную розетку с маргарином! Над столом с продуктами — надпись в рамке: «To carry the dishes and meals away are prohibited!», под потолком — видеокамера. За время 15-20 минут моего завтрака работница 3-4 раза заметно и без очевидной надобности сновала туда-сюда через помещение; принялась не спросясь помогать открывать мне крышку блюда, хотя это было совсем ненужно и не к месту. Видимо, чтоб меньше съела. Завтракал парень — ему почему-то не помогала. Об аппетите не может быть и речи. И как после этого следовать размещенному в номере призыву «Enjoy Your stay in Riga and we hope You will have a nice time in our hotel!» Помещение для завтрака хочется покинуть как можно скорее!

5) На booking “Мультилюкс» указывает три языка обслуживания. Девушка-регистратор объясняется по-русски с большими затруднениями: не смогла выговорить сумму к оплате и простую для латышского уха фамилию клиента (при этом обидно подхихикнула). Нужно ли напоминать, что для 30-40% постоянных жителей Латвии и большого количества туристов это — родной язык? Вообще часто подхихикивала — от удовольствия, что здесь работает? От псевдо-приветливости? От смущения (сомневаюсь)? Не поняла моего вопроса: есть ли копия текста правил проживания, за которые я расписывалась, в номере? Оказалось — есть, но экземпляры не приведены в соответствие: на рецепции штраф за курение указан, кажется, 30 EUR, в номере написано — 10 LVL. Другая сотрудница, кажется, русскоязычная — возможно, с ней общение вышло бы лучше. Наглядная информация на русском отсутствует; при заселении турист заполняет анкету, которая названа, если не ошибаюсь, «alien registration», хотя гостиница, очевидно, не только для неграждан Латвии (ирония). Во многих отзывах упоминаются неувязки с персоналом (несоответствие заказанного номера, времени заезда, итд.). Сайт гостиницы написан на удивление безграмотно («Swedish table breakfast» и проч.), что соответствует стилю обслуживания.

Алина оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение район магазины
Минусы отеля
персонал нет лифта холодно негибкость и непрофессиональное обслуживание маленький номер скудный завтрак под строгим надзором невладение обещанными языками
Добавлено 04.05.15 00:31 (5 808 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина Дал (1)